Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
В расчетах, или представлениях о работе мотора.
Вы не внимательно читаете.
Я указал конкретные обороты для этого расхода. 3250 об мин и тягу 200 кг. Это около 70 лс.
Если дать полную мощность с избыточным давлением 1.5 Атм и максимальными оборотами 3850. То конечно расход будет гораздо больше. Как минимум 10 литров. Но можно и это замерять.
Но данный мотор нет смысла все время держать на такой нагрузке.
Для получения 100 лс мощности в режиме 3200 есть мотор 1.6 литра.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Если смотрели видео. Там можно при остановке кадра увидеть реальные значения по расходу топлива через форсунки.
Расходу воздуха через датчик расхода воздуха и обороты мотора при этом.
Потом все легко считается.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Потом все легко считается.
Прочитал ещё более внимательно, посчитал, получилось 104г/кВт*ч. Это при 70лс
Не превысит ли двигатель с таким потреблением топлива, теоретически возможный КПД тепловой машины с достижимыми при нынешнем развитии техники параметрами?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Для сравнения, двигатель MAN D2862LE423. С коммонрейлом и турбонаддувом, несколько большей размерности.
Удельный расход топлива 220г/кВт*ч. Это на номинале.
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Это примерное значение. Я уже высказался, что винт не совсем нужный стоит. Реально этот мотор на 3000 об должен сейчас выдавать не меньше 80 лс.
У меня нет движения. Я все меряю в статике. В движении винту будет легче крутиться.
Но не может же быть, что машина которая двигается с этим мотором на этих оборотах 3000 об мин. На скорости 130 км час и потребляет не больше 6-7 литров. И это при весе 1.3 тонны. А с винтом этот расход станет гораздо больше.
Нет просто возможности поставить емкость и время засечь. Соседи и так уже косятся.
Этот мотор 3 рекорда в свое время поставил. Один из них это по экономичности.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Сделали новое, доработанное сцепление для 1.6 (16V)НДИ двигателя Пежо . Старый вариант работает. Но выявились недоделки при испытании.
Пришлось повозиться с блоком управления для этого двигателя. При этом опять появилось очень много нюансов именно для мотора 1.6 л.
Сейчас сняли тягу в 300 кг при 3870 об мин. Редукция 1.7
Это еще не предел. Это на заводской программе с отключенным ЕГР и сажевым фильтром.
Жду когда высохнет земля на аэродроме, что бы испытать все по настоящему с другой тюнинговой программой. За одно и испытаем сцепление в режиме набор-сброс оборотов мотора.

20220320_153451.jpg


20220320_153400(0).jpg


20220320_153322.jpg


20220320_153205.jpg


20220319_151600.jpg


20220319_151540.jpg
 

Вложения

Сделали новое, доработанное сцепление для 1.6 (16V)НДИ двигателя Пежо . Старый вариант работает. Но выявились недоделки при испытании.
Пришлось повозиться с блоком управления для этого двигателя. При этом опять появилось очень много нюансов именно для мотора 1.6 л.
Сейчас сняли тягу в 300 кг при 3870 об мин. Редукция 1.7
Это еще не предел. Это на заводской программе с отключенным ЕГР и сажевым фильтром.
Жду когда высохнет земля на аэродроме, что бы испытать все по настоящему с другой тюнинговой программой. За одно и испытаем сцепление в режиме набор-сброс оборотов мотора.

Посмотреть вложение 503862

Посмотреть вложение 503863

Посмотреть вложение 503864

Посмотреть вложение 503865

Посмотреть вложение 503866

Посмотреть вложение 503867
Выглядит внушительно:) На вскидку ресурс какой будет?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Через несколько дней поеду и реальный расход испытывать, и с винтом буду по разному работать. И сцепление по нормальному испытаю. Земля еще сырая. Прицеп тянуть не очень хорошо.
 
Через несколько дней поеду и реальный расход испытывать, и с винтом буду по разному работать. И сцепление по нормальному испытаю. Земля еще сырая. Прицеп тянуть не очень хорошо.
Можете чуть больше уделять времени видео съёмки? С демонстрацией и обьяснениями) очень интересно!
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Наконец нашёл время провести нормальные испытания.
Из хорошего.
Двигатель в версии 1.6 HDI 16V Пежо-Ситроен легко развивает 130 лс при 3900 об мин. Тяга в максимуме 310 кг.
Из не приятного оказался расход топлива больше, чем ожидали. На постоянной статической нагрузке в 200 кг и 3200 об минуту. Расход топлива получился 12.5 литра за час.
Примерная причина такого расхода ясна. Поработав с программой и заменив датчик расхода воздуха. Он пока еще присутствует. Расход топлива на этих оборотах можно будет понизить на 10-15%.
Еще точно теперь известно, что больше 140 лс на этом моторе мощность поднимать не стоит. За время испытаний накрылось две оригинальные турбины на этом моторе. Эта деталь не надежная. Была в итоге заменена на другую марку.
Центробежное сцепление для данного мотора работает пока хорошо. Оно же заменяет тяжёлый 7 кг маховик. Что бы снизить общий вес.
Вчера ставил в режиме средних оборотов 3200 об мин на часовой период. Работает исключительно. Рабочая температура 70 градусов.
Двигатель Пежо 1.6HDI 16V мощность 130 лс
Двигатель Пежо 1.6HDI 16 V Режим 3200 об мин. Тяга 200 кг Расход топлива 13л час.

График на этот мотор.

IMG-20220315-WA0000.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Мне сложно так ответить.
За пару дней доделаю электронику и сниму расходы при тяге в 100 кг 150 кг снова 200 кг. И точные обороты при этой тяге.
Дальше сами вычисляйте.
Да и статику доведу до 350 кг. при 4000 об мин. Сейчас есть еще проблемы.
Но, что радует уже. На первых версиях программы была сильная дымность после 3500 об мин. Сейчас ее нет да же при полном значении нагрузки.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Сегодня закончил испытания двигателя на всех возможных режимах.
По результатам сделали в XL вот такую таблицу.
Самый оптимальный вариант с редукцией 1:1.7 получился 180 кг тяги при 3000 об мин и цикловой подаче 23.2 мили куб. Получилось около 8 литров.
Разобрал сцепление. На непрерывной нагрузке суммарно 5 часов . Износа нет. Выявлен один недостаток. Болты нужно заменить в одном месте на шпильки с самоконтрящаясями гайками. Болты даже на клюю, начали раскручиваться.
Серая область, это оптимальный режим работы.

IMG-429898b7a25b0d9c31b53003f58ed3f5-V.png
 

maverick

Учусь учиться.
Сегодня закончил испытания двигателя на всех возможных режимах.
По результатам сделали в XL вот такую таблицу.
Самый оптимальный вариант с редукцией 1:1.7 получился 180 кг тяги при 3000 об мин и цикловой подаче 23.2 мили куб. Получилось около 8 литров.
Разобрал сцепление. На непрерывной нагрузке суммарно 5 часов . Износа нет. Выявлен один недостаток. Болты нужно заменить в одном месте на шпильки с самоконтрящаясями гайками. Болты даже на клюю, начали раскручиваться.
Серая область, это оптимальный режим работы.

Посмотреть вложение 505711
Саша привет. Какой шаг винта был на этих замерах и диаметр? Какой винт применял?
 
Вверх