Mozhet etim?А такой вопрос. Наверняка существует какой-то протокол диагностики и есть возможность посмотреть пробег. Кто в теме, чем продиагностировать?
https://youtu.be/qrg1xIwe8JY
Mozhet etim?А такой вопрос. Наверняка существует какой-то протокол диагностики и есть возможность посмотреть пробег. Кто в теме, чем продиагностировать?
Давайте двигатель и немного денежков, изготовим, пока есть время.Уважаемые Коллеги , про редукторы и обгонные муфты сказано немало . А в чём сложность для понимающих и умеющих - изготовить ременной зубчатый редуктор для BMW ? Вставить демпферную муфту ... Не прокатит ? Праздники наступают , времени будет немало ( не всё ж уотку пить ) - давайте перетрём ?
Всех с Наступающим !
Уже обсуждали в теме про ременной редуктор, появляются вопросы при попытке сделать такой редуктор компактным.Уважаемые Коллеги , про редукторы и обгонные муфты сказано немало . А в чём сложность для понимающих и умеющих - изготовить ременной зубчатый редуктор для BMW ? Вставить демпферную муфту ... Не прокатит ? Праздники наступают , времени будет немало ( не всё ж уотку пить ) - давайте перетрём ?
Всех с Наступающим !
Читал . Уважаемый коллега Егор69 , мне эта тема уже по ночам снится - как убежать от обгонной муфты .Уже обсуждали в теме про ременной редуктор, появляются вопросы при попытке сделать такой редуктор компактным.
Там проблема в другом. Если делаешь небольшое межцентровое, то при необходимом коэффициенте редукции получается малый угол обхвата ведущей звезды и как следствие малое количество зубьев в зацеплении. Коллеги предложили установить доп. ролики, которые изогнут ремень, увеличив угол обхвата ведущего шкива, но такое решение уже усложняет конструкцию. Плюс ко всему я считаю что в подобном ременном редукторе корпус должен быть выполнен не из двух плит с дистанционными втулками, а подобный корпусу шестеренчатого редуктора с окнами. Но в таком случае уже проще шестеренчатый. Я хочу поставить редуктор Симонини, посмотрим что из этого получится.Читал . Уважаемый коллега Егор69 , мне эта тема уже по ночам снится - как убежать от обгонной муфты .Уже обсуждали в теме про ременной редуктор, появляются вопросы при попытке сделать такой редуктор компактным.
Как полагаете , если ременной зубчатый редуктор будет только с демпферной мутой - сточит зубы ремню ?
при таких условиях лучше поликлиновый. у вас одна вспышка на оборот- те как на всех парамоторах. и нормально работают. предусмотрите что бы ремень был на виду, что бы его было легко осматривать и менять. при ваших мощностях подберите массовый автомобильный ремень. например штуки 3-4 сермяжных 6РК698 от ВАЗ. да он будет изнашиваться на проблемных режимах- но цена вопроса- тысяча рублей в год...Читал . Уважаемый коллега Егор69 , мне эта тема уже по ночам снится - как убежать от обгонной муфты .Очень довольный
Как полагаете , если ременной зубчатыйредуктор будет только с демпферной мутой - сточит зубы ремню ?
почитали бы всю ветку, и вопросов таких бы не было.А для чего обгонная муфта ??? Если я правильно понимаю то обгонная муфта авиа мотору не нужна . При сбросе оборотов в полете изза обгонной муфты винт продолжит вращение выше чем у мотора и на авторотации будет тормозить до тех пор пока не поднимутся обороты мотора и когда нужно будет в полете перейти на малый газ винт на авторотации будет продолжать тормозить . Тоесть если ставить обгонную муфту то прийдется ставить виш и при сбросе газа до холостых лопасти переводить во флюгер ! Вращающийся винт жостко сообщенный трансмиссионно на холостом ходу мотора оказывает меньшее торможение чем с обгонной муфтой .
Это ваше глубокое заблуждение !!Вращающийся винт жостко сообщенный трансмиссионно на холостом ходу мотора оказывает меньшее торможение чем с обгонной муфтой .