Конверсия двигателя BMW R-1150.

Уважаемые колееги НУЖНА ПОМОЩЬ ! Редуктор Tace Off третьей серии , редукция 1/3 . Налетал 50 часов , решил поменять масло . Выкручиваю магнитную пробку , а на ней ... кусок зуба . Вскрыли редуктор . Всё в идеале , муфта как новая , а на большой шестерне (60 зубов ) один зуб отломлен . Прошу помочь найти шестерню . У кого какие есть живые варианты , пожалуйста подскажите . Кто в курсе , дилер в России имеется ? Аэромеханика больше этим не занимается . Мой Тел : 960 499 36 09  .   С уважением , Штурман .
 
Благодарю всех кто отозвался в личку . Установил новый редуктор Чернова и заказал у Производителя Take off новую пару шестерен . Всё-таки буржуйский редуктор работает получше ( или привычнее) . Получу шестерни - переставлю . Одно непонятно - как на новом редукторе мог отломиться кусок зуба шестерни ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Одно непонятно - как на новом редукторе мог отломиться кусок зуба шестерни ?
    Этот оппозит  мощнее чем любой отбойный молоток .
Этому мотору  достаточно просто чихнуть  и высыплются любые зубья . 
   Муфта Take-OFF эту проблему полностью не решает .
 
Одно непонятно - как на новом редукторе мог отломиться кусок зуба шестерни ?
    Этот оппозит  мощнее чем любой отбойный молоток .
Этому мотору  достаточно просто чихнуть  и высыплются любые зубья . 
   Муфта Take-OFF эту проблему полностью не решает .

Согласен , но там ещё и демпферная муфта установлена . Неужто и это не спасает ?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Согласен , но там ещё и демпферная муфта установлена . Неужто и это не спасает ? 
Здравствуйте!
Нормальное центробежное сцепление должно начинать передавать крутящий момент на винт минимум 2000 об мин. Лучше при 2200 об мин.
Первое, что я Вам рекомендую сделать, это отнести поломанную шестерню и сделать с места слома микрошлиф.
Для определения глубины цементационного слоя и определения твердости серцевины.
Цементация не должна превышать 0.6-0.8 мм Твердость может достигать 60 единиц. В середине слома твердость не должна превышать 40-45 единиц.
Если этого нет, то зуб шестерни будет ломать постоянно.
Демпфер должен гасить до 15-18% удара. Он для этого и создовался.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Нормальное центробежное сцепление должно начинать передавать крутящий момент на винт минимум 2000 об мин. Лучше при 2200 об мин.
  Кулаг Иваныч ,  Эт как  пАнять ?  При 2000 об/мин муфта уже передаёт крутящий момент двигателя на винт - ужо включилась и держит намертво ?   Каким прибором проконтролировать , что весь момент мотора  уже попёр на винт  ?
 
Согласен , но там ещё и демпферная муфта установлена . Неужто и это не спасает ? 
Здравствуйте!
Нормальное центробежное сцепление должно начинать передавать крутящий момент на винт минимум 2000 об мин. Лучше при 2200 об мин.
Первое, что я Вам рекомендую сделать, это отнести поломанную шестерню и сделать с места слома микрошлиф.
Для определения глубины цементационного слоя и определения твердости серцевины.
Цементация не должна превышать 0.6-0.8 мм Твердость может достигать 60 единиц. В середине слома твердость не должна превышать 40-45 единиц.
Если этого нет, то зуб шестерни будет ломать постоянно.
Демпфер должен гасить до 15-18% удара. Он для этого и создовался.
Уважаемый коллега Zlinov ! Я совершенно ИСКРЕННЕ признателен Вам за совет . Только ... не знаю где Вы живёте , но судя по всему где-то в крупном промышленном центре - где ещё не всё заводы вместе со станочным парком сдали на метеллолом . Нет у меня такой возможности промерить глубину цементации . Уверен что на всём юге России включая Ростов-на-Дону этого не сделает никто - ну разве что на РосВертоле , и то не факт .
                              С уважением , Штурман .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Уверен что на всём юге России включая Ростов-на-Дону этого не сделает никто - ну разве что на РосВертоле , и то не факт .
С уважением , Штурман .
Здравствуйте!
Я живу в Минске. И так же как Чернов занимаюсь редукторами и автоконверсиями.
Можете мне прислать сломанную шестерню и я Вам сделаю официальную экспертизу из какого метала она сделана, глубину цементации и значения твердости на цементационном слое и по глубине среза.
Документы будут официальные. Можно с ГОС стандарта. Можно от частной фирмы, где есть соответствующий сертификат.
Платить не нужно, пересылку ко мне оплачу сам.
У Вас барабан сцепления оригинальный от ТЭЙК-ОФ остался?
Если да, я Вам пришлю диск сцепления для него. Так же без всякой оплаты.
Включать винт будет на 2000 об мин. Без потери мощности. Вы в этом сами убедитесь.
Единственная просьба, каждые 50 часов выкладывать отчёт на Форуме о его работе. Желательно с фото.
С уважением.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
[highlight][/highlight]
Уважаемый коллега Zlinov ! Я совершенно ИСКРЕННЕ признателен Вам за совет .
 
Первое, что я Вам рекомендую сделать, это отнести поломанную шестерню и сделать с места слома микрошлиф.
  Никаких шлифов делать не надо ! Шестерню можно выбросить и забыть .  Никаких претензий немцам предъявить невозможно .

    Шестерни в редукторе - эти моторы  ломают  регулярно . 

  Главное ща  не сделать стратегическую ошибку  - не слушать советы про шлифы ( эт уже как мёртвому припарки ) .
   [highlight]Самое главное не попасть на ремонт на СТО  к тов .  Zlinov .[/highlight]
   
 
А вот что претензий Производитель редукторов Take Off не принимает - ПОДТВЕРЖДАЮ . Я отправил ему фото и номера редуктора , и шестерни под разными ракурсами , и состояние муфты ( не изношенных накладок ) как подтверждение небольшого налёта . Ответ был краток , незатейлив и без лукавства : таких шестерен мы больше не делаем , меняйте пару - и приложили прайс .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ответ был краток , незатейлив и без лукавства : таких шестерен мы больше не делаем , меняйте пару - и приложили прайс .
  Новую пару  мотор тоже развалит - вопрос времени .
Эти лахи из Take Off   решили , что редуктор на моторе BMW R-1150 будет работать без муфты которая  есть в каждой КПП  мотоцикла - НЕ ТУТ-ТО БЫЛО .
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Мой нескольколетний опыт эксплуатации R-1150 показал что редуктор живёт когда очень хорошо синхронизированы цилиндры. Когда добился синхронной работы, то и общий уровень вибраций значительно меньше и take-offовский редуктор перестаёт откровенно греметь и это слышно не вооружённым ухом.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
хорошо синхронизированы цилиндры. 
а что в цилиндрах поддается синхронизации? Это Вы про карбюраторные? 
Нет, я про инжектор R-1150.
Там две дроссельные заслонки (на каждый цилиндр). Одна основная, с датчиком положения.
 
Вверх