- Откуда
- г. Астрахань
Всегда рад помочь.
Этот оппозит мощнее чем любой отбойный молоток .Одно непонятно - как на новом редукторе мог отломиться кусок зуба шестерни ?
Этот оппозит мощнее чем любой отбойный молоток .Одно непонятно - как на новом редукторе мог отломиться кусок зуба шестерни ?
Этому мотору достаточно просто чихнуть и высыплются любые зубья .
Муфта Take-OFF эту проблему полностью не решает .
Демпферной муфты там нету по определению . Это соединительная муфта для карданов - как демпфер она никакая .Согласен , но там ещё и демпферная муфта установлена . Неужто и это не спасает ?
Здравствуйте!Согласен , но там ещё и демпферная муфта установлена . Неужто и это не спасает ?
Кулаг Иваныч , Эт как пАнять ? При 2000 об/мин муфта уже передаёт крутящий момент двигателя на винт - ужо включилась и держит намертво ? Каким прибором проконтролировать , что весь момент мотора уже попёр на винт ?Нормальное центробежное сцепление должно начинать передавать крутящий момент на винт минимум 2000 об мин. Лучше при 2200 об мин.
Уважаемый коллега Zlinov ! Я совершенно ИСКРЕННЕ признателен Вам за совет . Только ... не знаю где Вы живёте , но судя по всему где-то в крупном промышленном центре - где ещё не всё заводы вместе со станочным парком сдали на метеллолом . Нет у меня такой возможности промерить глубину цементации . Уверен что на всём юге России включая Ростов-на-Дону этого не сделает никто - ну разве что на РосВертоле , и то не факт .Здравствуйте!Согласен , но там ещё и демпферная муфта установлена . Неужто и это не спасает ?
Нормальное центробежное сцепление должно начинать передавать крутящий момент на винт минимум 2000 об мин. Лучше при 2200 об мин.
Первое, что я Вам рекомендую сделать, это отнести поломанную шестерню и сделать с места слома микрошлиф.
Для определения глубины цементационного слоя и определения твердости серцевины.
Цементация не должна превышать 0.6-0.8 мм Твердость может достигать 60 единиц. В середине слома твердость не должна превышать 40-45 единиц.
Если этого нет, то зуб шестерни будет ломать постоянно.
Демпфер должен гасить до 15-18% удара. Он для этого и создовался.
Здравствуйте!Уверен что на всём юге России включая Ростов-на-Дону этого не сделает никто - ну разве что на РосВертоле , и то не факт .
С уважением , Штурман .
Уважаемый коллега Zlinov ! Я совершенно ИСКРЕННЕ признателен Вам за совет .
Никаких шлифов делать не надо ! Шестерню можно выбросить и забыть . Никаких претензий немцам предъявить невозможно .Первое, что я Вам рекомендую сделать, это отнести поломанную шестерню и сделать с места слома микрошлиф.
Новую пару мотор тоже развалит - вопрос времени .Ответ был краток , незатейлив и без лукавства : таких шестерен мы больше не делаем , меняйте пару - и приложили прайс .
а что в цилиндрах поддается синхронизации? Это Вы про карбюраторные?хорошо синхронизированы цилиндры.
Нет, я про инжектор R-1150.а что в цилиндрах поддается синхронизации? Это Вы про карбюраторные?хорошо синхронизированы цилиндры.