Накладки на тейкоффовском роторе стерлись действительно через 60 часов, мотор БМВ R1200, тоже Скайренжер. Мое личное мнение: это произошло из-за большого шага винта. Центробежная муфта проскальзывала и естесно стиралась (трехлопастный Аэролюкс, диаметром 1.8, шаг 28 градусов). Хозяин самолета говорит, что так ему комфортней летается, обороты ГП 4000 об/мин. Скороподъемность на словах около 10м/с в одноместном варианте (у меня только 8м/с...) Сейчас у них новый ротор, шаг винта уменьшен (на сколько не знаю).
Вообще-то Олег и Ярослав должны быть зарегистрированы на форуме, было бы лучше, что бы они сами расписали сей процесс.
Думаю, что и моя проблема с фрикционными накладками хиртовской центробежной муфты имеет ту же природу. Сейчас купил сразу три комплекта фрикционных накладок (можно было и старые подварить, но лучше новые). Шаг уменьшил с 26 до 22 градусов (у меня 4-х лопастный Аэролюкс, диаметром 1.82). Полетаю - посмотрим чего будет. Если снова какая нить из накладок лопнет - тупо приварю её к сегменту-грузику намертво и менять, если чего, сразу с грузиком.
По родному сцеплению заметил интересный момент, там вообще нет демпфирующих пружинок...