Конверсия Хонды серии D

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ветка о конверсиях хонд расплылась, и думаю давно настало время выделять отдельно серией.
Мой налёт на ВМУ с двигателями этой серии перевалил за 500 часов, и есть уже чем поделиться.
Да, во первых: Хонда D - любовь как говорят: "с первого взгляда". Есть не мало конкурентов по характеристикам, но по эргономике, для толкающих ВМУ: среди конверсий ей нет равных. Один трамблёр со встроенной катушкой, коммутатором и вакуумным опережением чего стОит! За всё время эксплуатации по его работе и " чиха не было".
Как будет время (помощь приветствуется) - набросаю схемы двигателя, включая вакуумную управления дуалкарбами и проч.. Пока вот не затерялись фотки: решение одного косяка реально неприятного момента, использования в ВМУ этого двигателя.
Многие эксплуатанты сего девайса столкнулись с проблемой выхода из строя переходников на дуал карбах. И проблема оказалась совсем не копеечной. Под заказ в течении месяца-двух!! - цена за одну эту фигню доходила до 80$ среди актуальных предложений рынка, с известными случаями и кидалова при этом ... . Китай предлагал за 12$ - пару подобных изделий, НО не совсем таких, установка которых могла иметь не только гемор при установке (у оригинала смещены крепёжные отверстия), но и в результате свободного крепления создавало бы дополнительный определённый риск. За изготовление с нуля такой детали готовы были взяться несколько отечественных производственников, но цена на прессформу, технологически необходимую для этого (в районе 1т.$) - интерес свела на нет.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Покопавшись на форумах выяснил, что и у автомобилистов проблема эта всплывала довольно часто и решение проблемы приходило просто к замене типа этого переходника.

Переходник:



Китайский "аналог"



Пример альтернативного переходника




Размеры:


Размеры альтернативного переходника




Заготовка



Изделие:



Далее всё просто: бензо- масло-стойкая труба 42х52, хомуты.
Цена вопроса: ;)
20$ фланцы (2шт.)
6$ метр! тубы (42х52)
3$ хомуты (4шт.)
Итого 29$ за обе.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Отлично! Хорошая тема! Левадельт давно хотел такую замутить.Хотя понятно, двигатель из 90 г. сейчас такой трудно найти.Но в нашей партизанской дивизии, этот двиг еще послужит!
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Было так:





Стало так:


Длинна отрезка трубы для одного фланца 37 мм.
На 14 мм длиннее получается общая длинна переходника. (возможно придётся что-то соответственно удлиннить).

 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вся эта  прошивочно зашивочная возня  хотя  и  дает  некие преимущества  для  показателей мотора, сильно  удорожает  сам  агрегат ,  а  D-ки особенно  16 серия  отличные  моторы.Кстати  они вполне доступны  ещё. ;)
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Уважаемый Орел, можно фото чуть большего размера выставлять . Спасибо за ветку как раз думаю занятся таким движком. :)
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Вся эта  прошивочно зашивочная возня  хотя  и  дает  некие преимущества  для  показателей мотора, сильно  удорожает  сам  агрегат ,  а  D-ки особенно  16 серия  отличные  моторы.Кстати  они вполне доступны  ещё. ;)
С пробегом до сотни т. ещё попадаются ;) Компрессия - как с завода. До 2002 г. ставили на автомобили - факт, потому как с хонды НRV этого года сам снимал. Пока пугала сильная реакция на реактивный момент, никому установок не собирал и не рекомендовал этот ставить. D-14 проще в этом плане. Вот их - в хорошем состоянии найти уже значительно сложнее, а D-15 совсем эксклюзив... .
По отзывам автомобилистов, эти двигатели беспроблемно и без ремонтов ходят по 300-500 тысяч только меняя масло и ремень ГРМ. Вот про ремни и очередной вопрос: где кто затаривается? Знакомые, торгующие зап.частями сообщили об отсутствии на нашем рынке гарантированно качественной продукции.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Подскажите,кто знает: нужен ремень ГРМ на Хонду Д 17 А. По ссылкам,без ВИНа и № детали никак. Хонда была ЭДИКС. 65 тыщ пробега по Япону,пора менять?
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
А что делать с этими трубками ,при работе двигателя там ничего не происходит ? Заглушить их может.
У меня заглушены.Ничего не происходит.Работает нормально.Три раза тьфу! :)
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Уточните: какие именно? Если речь о металлических: на схеме вакуумного оборудования видно, что участвуют в синхронизации давления в карбюраторах. Соединить соответственно, лишнее выбросить.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Парные трубки тогда соединю ,пускай себе синхронизируются ,тросик только одел ,поэтому торчит ,только завёл двигатель. Кстати ,довольно нормально капотируется на самолёте .я думал вообще чемодан будет . Только стартер торчит нехорошо ,но тоже можно что нибудь придумать.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Парные трубки тогда соединю ,пускай себе синхронизируются ,тросик только одел ,поэтому торчит ,только завёл двигатель. Кстати ,довольно нормально капотируется на самолёте .я думал вообще чемодан будет . Только стартер торчит нехорошо ,но тоже можно что нибудь придумать.
А можно фото самолета  с двигателем?И запуск двигателя на видео? Очень интересно.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Капоты пока не собрал ,но общая форма вырисовывается.

https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=67s
снизу ковш ещё надо делать, что бы воздух отсасывать из подкапотного пространства.
Площадь выхода должна быть в 1,5..2 раза больше входа в двигатель.
при этом эту площадь желательно считать поперек потока, а не под углом.
 

Вложения

Вверх