"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
бывшие лётчики и прочие авто и судовые механики. Вас не учили, в достаточном объёме, по таким направлениям как проектирование ЛА и ДВС. Отсюда у вас завышенное, притом ни чем не обоснованное, самомнение. Извините, но вы обычные "чайники", что бы вы там не пытались делать.
Леша, а в компании Русский трактор хорошо учили? Где же он Русский трактор? А где Сунгирь в магазине?
Люди хотя бы летают, а у Тебя даже трактора своего нет...
Ты даже не чайник, специалист, который работал всю жизнь в отрасли и самое главное в ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА и ничего не сделавший, вообще никто.
Тебе очень подходит такое определение - самомнение европейское, а развитие азиатское. Хотя про Азию уже устарело.
Сунгирь одним словом ...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
самые тяжелые истребители второй мировой войны это самолеты с двигателями именно воздушного охлаждения)))))))))))))))))))))

может только Хаябуца как то выпала
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Алексей Костенко (А.Г.К)


рикардо на верно на том свете беснуется от твоего постулата про цилиндры большого диаметра)))))))))))))а ведь наверно правильные книги читал........только наверно верх ногами
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да ну!? Каким образом "прятались" за моторами экипажи Б-17, Б-24, Б-25, А-20, Ил-4, G4M и пр.? 
Так делали летчики одномоторных истребителей с однорядными моторами - звездами с большим "лбом". Разумеется при обстреле в переднюю полусферу - лобовая атака и др.
Если двигатель стоит на крыле, за него не спрячешься...
Потом ситуация изменилась с уменьшением миделя воздушных звезд - появились двухрядные компоновки и прятаться стало сложнее.
Но в израильских танках и сейчас двигатель стоит спереди... :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
бывшие лётчики и прочие авто и судовые механики. Вас не учили, в достаточном объёме, по таким направлениям как проектирование ЛА и ДВС. Отсюда у вас завышенное, притом ни чем не обоснованное, самомнение. Извините, но вы обычные "чайники", что бы вы там не пытались делать.
Леша, а в компании Русский трактор хорошо учили? Где же он Русский трактор? А где Сунгирь в магазине?
Люди хотя бы летают, а у Тебя даже трактора своего нет...
Ты даже не чайник, специалист, который работал всю жизнь в отрасли и самое главное в ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА и ничего не сделавший, вообще никто.
Тебе очень подходит такое определение - самомнение европейское, а развитие азиатское. Хотя про Азию уже устарело.
Сунгирь одним словом ...
Миллер, уже от злости и безысходности, ТРАДИЦИОННО ПОРЕТ ЧУШЬ!
Миллер, болезный, уймись же наконец. Судя по немотивированной агрессии у тебя тоже начали проявляться признаки ДЕМЕНЦИИ. Твой синдром Даннинга-Крюгера плавненько перешёл в банальную ДЕМЕНЦИЮ. А я то думаю, что это Миллер за 8 лет не сумел освоить ни одной CAD-программы. Ответ прост, банальная ДЕМЕНЦИЯ, в простонародье именуемая "старческим маразмом". Приношу искренние соболезнования твоей семье.  :'(
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
рикардо на верно на том свете беснуется от твоего постулата про цилиндры большого диаметра
Рикардо, наконец-то, "порадовался" что его фамилию (английского Сэра) написали с маленькой буквы.  :mad: Я не специалист по вашим "внутричерепным видениям". Но методами Юзека Геббельса вы пользуетесь славно. Что вы там себе навыдумывали, это ваши проблемы. Тут таких "персонажей", навроде вас, хватает. Сами себе что-то придумывают и выдают это за слова оппонента. Да тьфу на вас. Хоть лопните от злости. Правота определения в ваш и вам подобных, от В.П. Лапшина, лишний раз подтверждается.
Но у вас намечается очевидный прогресс, в вашем письме начинает исчезать фрагментарность. Неужели начали применять сильнодействующие лекарства?  ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Внимательно читайте мануалы фирмы "Ротакс", это данные самой фирмы
Я-то почитал руководства по двигателю, они у меня есть. И 2 таких мотора, худо-бедно на самолёты установил, и всё их навесное оборудование через свои руки пропустил. ;)
И-26, опытный вариант самолёта, впоследствии ставший Як-1.
Я в курсе, но суть в том, что разбился он не из-за мотора! Хотя с новыми моторами прямо беда была, хоть с "воздушниками М-71,82, 88, хоть с "жидкостниками" М-35, 37, 39, 106. :(
 

Kim

Заблокирован
[sup][sup][sup][sup][/sup][/sup][/sup][/sup]
А ворошилов во время обороны Ленинграда приказал изъять из музеев пики для вооружения армии
И это не лишено было логики. Донские и кубанские казаки прекрасно владели этим оружием. Что и продемонстрировали в знаменитой атаке под станицей Кущевская. Был ещё один случай на Кубани. Народное, казачье ополчение, состоящее из девчат, стариков и пацанов, допризывного возраста, атаковали конной лавой наступающую колонну немцев, там к стати, пики тоже применялись. В результате колонна была разгромлена, немцы бежали 20 км. После этого наше командование запретило подобные атаки. Один раз повезло, не обязательно что ещё раз повезёт. Но рассвирепевшие девчонки страху на немцев нагнали очень сильно.
Ну очень сильно смахивает на красную пропаганду.
А вот у лысенко из зёрен пшеницы овёс вырастал...
И ещё пики очень полезны при рукопашной, особенно в окопе...

Кавалерия потеряла всякий смысл при одном незначительном изобретении - всего лишь пулемёт...(дату посмотрите сами)
Были большие умельцы его применения...
Вот Махно в одном бою уничтожил 4500 сабель, после чего Врангель начал эвакуацию Крыма...
 

Kim

Заблокирован
рикардо на верно на том свете беснуется от твоего постулата про цилиндры большого диаметра
Рикардо, наконец-то, "порадовался" что его фамилию (английского Сэра) написали с маленькой буквы.  :mad: Я не специалист по вашим "внутричерепным видениям". Но методами Юзека Геббельса вы пользуетесь славно. Что вы там себе навыдумывали, это ваши проблемы. Тут таких "персонажей", навроде вас, хватает. Сами себе что-то придумывают и выдают это за слова оппонента. Да тьфу на вас. Хоть лопните от злости. Правота определения в ваш и вам подобных, от В.П. Лапшина, лишний раз подтверждается.
Но у вас намечается очевидный прогресс, в вашем письме начинает исчезать фрагментарность. Неужели начали применять сильнодействующие лекарства?  ;D
Когда срач устраивают посетители ветки, это обычное дело

Но если срач устраивает основатель ветки, становится грустно...
А уж когда количество срача основателя начинает приближаться к количеству хоть каких-либо иных слов,
начинает закрадываться мысль:
- а не для этого ли и была создана ветка?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
а не для этого ли и была создана ветка? 
Ветка свою задачу выполнила. Выложу ещё одну картинку и остановлюсь. Дальше народ пусть сам "резвится". Дальше народ будет соревноваться кто "круче". Пустое это занятие вести ветки, просто попросили.
Напоследок привожу картинку красивого самолётика SAAB 91D "SAFIR".
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
почитал руководства по двигателю, они у меня есть
В посте №602 приведены данные по весу. Эти данные от "Авиагаммы". Просто нужно отличать "сухой вес" двигателя и "снаряженная масса двигателя". Не нужно путаться в терминах и определениях. "Сухой вес" нужен, по большей части при компоновочных работах, а так это просто рекламная вещь, не более того.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тааак...
Начинам считать:
58,6 кг- сухой вес (со стартером и карбюраторами и маслобаком)
Радиатор водяной-1 кг
Радиатор масляный-0,55кг
Ресивер (а можно и без него)- 1,3 кг
Выхлопная система-4 кг
Регулятор напряжения-0,3 кг
Реле стартера -0,145 кг
Набралось:  аж 65,75 кг.
На шлаги, провода и антифриз с маслом 12 кг? :eek:
Конечно, если  присовокупить гидравлический привод ВИШ и доп. генератор, то в самой навороченной конфигурации может получится 78 кг.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Без маслянного радиатора то же можно. Он ставится по необходимости. С улповер корректнее сравнивать без него
Для наглости можно и регулятор напряжения откинуть. Ротакс будет работать и без него.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
:D
Это когда нет реальных достижений, но нужен пиар. Раньше это называлось публикации, сейчас индекс  ....(забыл фамилию).
У Леши кризис, сделал двигатель а он не идет. Никуда.
Пришлось срочно копировать Д - мотор, потом любитель воздушного охлаждения перевел его на ....жидкостное и тд.
Все эти "творения" выкладываются на обсуждения и боссы Леши Костенко понимают где они находятся.
Мы с Вами выполняем роль бесплатных экспертов... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кавалерия потеряла всякий смысл при одном незначительном изобретении - всего лишь пулемёт...(дату посмотрите сами)
Б
Кавалерия сохраняет свое значение до сих пор, но только как средство транспорта и доставки.
А для атаки в те годы пытались применять польских улан против танков Гудериана - результат был плачевный. Может быть у них пик не было? :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Кавалерия сохраняет свое значение до сих пор, но только как средство транспорта и доставки.
вот вот.
Принято считать, что американцы своими поставками автомобилей частично поставили Красную армию на колеса. Это так. К примеру подавляющее большинство "Катюш" действительно базировалось на шасси "Студебеккеров". Но это была капля в море. На протяжении всей войны основной тягловой силой оставалась лошадь. Причем не только у нас, но и в Вермахте тоже.

К началу войны численность лошадей в РККА равнялась примерно пятиста тридцати тысячам. В Вермахте - свыше миллиона.

К середине осени численность лошадей в Красной армии увеличилась до полутора миллионов. Лошадей использовали повсеместно. И в кавалерии, и в артиллерии, и в пехоте, и в обозах.


Лошадей моментально стало не хватать. Причем взять их было абсолютно негде. Это производство грузовиков можно наладить довольно быстро, а вот лошади...
Естественно, лошадей точно также убивали в ходе боевых действий, они погибали от переутомления, голода и т.п. Если уж статистика людских потерь имеет разночтения, то статистика лошадиных потерь тем более. Считается, что за время Великой Отечественной войны на полях сражений погибло более миллиона лошадей. Потери немцев в лошадях, как минимум, не меньше.
это к тому что жизнь несколько разнообразнее черно белых схем...
 
Вы мотор в руках носите ?
30 кг легко компенсировать увеличением площади крыла
Даже без увеличения площади у Л15 мощность больше
Если у вас в кармане 100 р а 912 -й стоит 1000 р
то эти 30 кг никто в расчет не принимает
Примерно через 6 - 8 часов полета вес ВМУ 912 + топливо будет равен
ВМУ Л15 + топливо дальше выигрывает Л15
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы мотор в руках носите ?
30 кг легко компенсировать увеличением площади крыла
Даже без увеличения площади у Л15 мощность больше
Если у вас в кармане 100 р а 912 -й стоит 1000 р
то эти 30 кг никто в расчет не принимает
Примерно через 6 - 8 часов полета вес ВМУ 912 + топливо будет равен
ВМУ Л15 + топливо дальше выигрывает Л15
Такая халява с весом СЛА- мягко говоря далеко не во всех странах мира. В большинстве стран соответствие весовому ограничению жестко контролируется и это становится реальной проблемой. Производителям и владельцам всегда приходиться кроить, сдерживаться и выбирать приоритеты.
Я кстати не помню по какой категории сертифицировал в Германии Русак свои хондалеты.
и когда собеседник настаивает на своей картине мира не обращая внимание на реальность- это скучно. А реальность состоит в том дорогущих Ротаксов летает очень много. И что с технической, производственной  и потребительской точки зрения этот вариант совершенно не аксиома- но с бизнесовой точки зрения надо все таки констатировать что рынок кушает в основном он...
 
Вы мотор в руках носите ?
30 кг легко компенсировать увеличением площади крыла
Даже без увеличения площади у Л15 мощность больше
Если у вас в кармане 100 р а 912 -й стоит 1000 р
то эти 30 кг никто в расчет не принимает
Примерно через 6 - 8 часов полета вес ВМУ 912 + топливо будет равен
ВМУ Л15 + топливо дальше выигрывает Л15
Такая халява с весом СЛА- мягко говоря далеко не во всех странах мира. В большинстве стран соответствие весовому ограничению жестко контролируется и это становится реальной проблемой. Производителям и владельцам всегда приходиться кроить, сдерживаться и выбирать приоритеты.
Я кстати не помню по какой категории сертифицировал в Германии Русак свои хондалеты.
и когда собеседник настаивает на своей картине мира не обращая внимание на реальность- это скучно. А реальность состоит в том дорогущих Ротаксов летает очень много. И что с технической, производственной  и потребительской точки зрения этот вариант совершенно не аксиома- но с бизнесовой точки зрения надо все таки констатировать что рынок кушает в основном он...
ЭТО УЖЕ ВОПРОСЫ НЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ А РАБСКО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ
Пора менять правителей - их всего 1 % и они поработили всю планету
 
Вверх