Косервация авиационного двигателя , или то что позволяет сохранить ресурс

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Очень много некоторые эксплуатанты авиационных двигателей рассуждают о их ресурсах. Да ресурс двигателя очень серьёзный фактор. Но нужно уметь его ещё и сохранить. В небольшой теме я привожу ряд примеров , что нужно делать для того чтобы создать условия для препятствия образования коррозии внутри авиационного двигателя РЕЗКО снижающего его ресурс.

Консервировать авиационный двигатель уже необходимо при его стоянке уже более 2 недель. ...

Рассказы , о том что "я знаю конструкцию авиационного двигателя и именно мой двигатель не корродирует " (с) вызывает грустную улыбку. Корродируют все незаконсервированные  двигатели. Но если новый автомобильный движок стоит пару тысяч долларов  , то авиационный как минимум на ноль в периоде дороже и как минимум первая  цифирь в его цене не единичка ...


Статья про коррозию авиадвигателей с фото :

http://www.sacskyranch.com/corrosion.htm

Дегидратор , или устройство по уменьшению влажности воздуха во внутренней полости авиадвигателя ( достигающей часто и 98%), и преднозначено для подготовки авиадвигателя к хранению:


"домашнего"  изготовления:
http://www.barkeraircraft.com/Engine-dryer-kit.html

ТЕМА в ФОРУМЕ описывающим изготовление в домашних условиях  дегидратора :

http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=26286&page=4

Рассказ о проблеме  коррозии и засщиты от неё:
http://www.seqair.com/skunkworks/Engine/Storing/Storing.html

Интересные устройства называемыми ДЕГИДРАТОРАМИ , они удаляют влагу в воздухе находящуюся в нутри двигателя. Пару примеров на фото :
 

Вложения

  • 11987.jpg
    11987.jpg
    29 КБ · Просмотры: 99
  • Engine.jpg
    Engine.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 94
  • AN4062-1.jpg
    AN4062-1.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 95
На нижнем фото собственно сам ДЕГИДРАТОР.
 

Вложения

  • PKL-4_20small.jpg
    PKL-4_20small.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 104
  • ANTIRUST.jpg
    ANTIRUST.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 104
  • TED-4010E_20Clean_20copy.jpg
    TED-4010E_20Clean_20copy.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 98
Фото на следы коррозии внутренних поверхностей элементов агрегатов авиадвигателя


специальные присадки в масла :
http://www.aslcamguard.com/weartest.php#
 

Вложения

  • ___________________1.JPG
    ___________________1.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 102
  • ___________________2.JPG
    ___________________2.JPG
    94,4 КБ · Просмотры: 110
  • ___________________3.JPG
    ___________________3.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 107
.
 

Вложения

  • BJULETEN__LAJKOMINGA4.JPG
    BJULETEN__LAJKOMINGA4.JPG
    108,4 КБ · Просмотры: 92
  • BJULETEN__LAJKOMINGA5.JPG
    BJULETEN__LAJKOMINGA5.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 99
  • BJULETEN__LAJKOMINGA6.JPG
    BJULETEN__LAJKOMINGA6.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 90
На этих снимках достаточно убедительно видно что в 2000 часов даже такой прекрасный двигатель как ЛАЙКОМИНГ не выходит.
По этомц тема консервации авиационных двигателей для сохранения их ресурса [highlight]стоит ДОСТАТОЧНО ОСТРО[/highlight]!
 

Вложения

  • BJULETEN__LAJKOMINGA7.JPG
    BJULETEN__LAJKOMINGA7.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 101
  • BJULETEN__LAJKOMINGA8.JPG
    BJULETEN__LAJKOMINGA8.JPG
    50 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх