Космический самолет Skylon.

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
http://science.compulenta.ru/676579/

http://tommytoy.typepad.com/tommy-toy-pbt-consultin/2011/06/the-uk-space-agencys-report-on-the-skylon-technical-assessment-for-which-the-european-space-agency-esa-was-commission.html

http://www.aerospaceweb.org/question/spacecraft/q0202.shtml



skylon2-600x400.jpg


Аппарат будет способен подниматься в воздух как обычный самолёт и, достигнув гиперзвуковой скорости в М5,5 и высоты в 28,5 км, переходить на питание кислородом из собственных баков — чтобы оказаться на орбите. Таким образом, этот космолёт не только должен выходить в космос без использования разгонных ступеней или внешних ускорителей, но и осуществлять весь полёт, используя одни и те же двигатели (!) на всех этапах, начиная со взлёта с аэродрома и заканчивая посадкой.
 
Ещё одно тупиковое решение... 

(за половину его стоимости я б его в пределах Солнечной системы летать заставил (дальние планеты тоже имею ввиду))... 

   Посадку на космические тела не обещаю (скорость сильно большая будет) но фотографировать можно что захочешь (ну и скидывать разную дрянь на планеты)...
 
Я ждал ваших комментариев Руслан.

(за половину его стоимости я б его в пределах Солнечной системы летать заставил (дальние планеты тоже имею ввиду))... 

Думаю с вашим ПуВРД из жести можно и на другие галактики замахнуться!
 
Прикольная идея, но вот сход с орбиты, разогрев при входе в плотные слои атмосферы и посадка по "планерному" как то снижают ценность всей идеи. Может изобретатели что то не договаривают. По крайней мере представленная  аэродинамическая схема не располагает к оптимальному решению задачи возвращения с орбиты. Планирующий корпус подошёл бы лучше (типа "Шатл-Бор-Буран-Фасетмобиль...).
 
Концепция Skylon необычна ещё и тем, что жидкий водород планируется хранить при минимальном давлении, чтобы снизить прочностные требования и толщину алюминиевых топливных баков внутри планера орбитального самолёта. Благодаря этому Skylon будет иметь большой объём и малую массу, особенно при спуске на землю, когда водорода в баках почти не останется. Зачем нужна низкая масса при большом объёме, то есть значительном воздушном сопротивлении? Тут заложена очень интересная идея: большой пустой предмет при спуске в атмосферу будет иметь меньший баллистический коэффициент (в его формуле плотность в числителе) — а значит, сможет раньше тормозиться воздухом, чем маленький и плотный, такой как шаттл или «Буран». Это позволит начать торможение в более высоких слоях атмосферы и эффективно замедляться при меньших тепловых нагрузках.

По расчётам, оболочка Skylon будет нагреваться всего до 1 100 К против 2 000 К у шаттла.

http://science.compulenta.ru/676579/
 
Думаю с вашим ПуВРД из жести можно и на другие галактики замахнуться! 

...А те доспехи недоделанные (что я клепаю) ни при чём...

   Включите разум (уважаемый)...   В самой разряжённой среде (вакуум между звёздами) - 4 молекулы газа на см3...

  Новейшие материалы это конечно хорошо но далеко не панацея в борьбе за солнечную систему...  И имея кое-что ЗА двигателем я могу себе позволить расслабиться на материалах...   (ПуВРД - это я просто балуюсь...  (на самом деле подойдёт что угодно (вплоть до электрического)))
 
Назад
Вверх