Красивая машина, золотой век советской авиации...

Вот, нашёл у себя в "развалах":
 

Вложения

  • 066418.jpg
    066418.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 269
Это нельзя просто назвать крайним пассажирским рейсом Ту-154м. Это закат нашей гражданской авиации. Данный перелёт, несомненно, доставил великую радость господину Нерадько, благодаря которому были похоронены два мощнейших министерства- МАП и МГА. Завершением деятельности КБ Туполева и его талантливейших сотрудников. Что было после Ту-154? НИЧЕГО, кроме того корыта с двумя плоскостями и не вырабатывающими половины ресурса французскими движками Sam 146, которое слепил Мишанька Погосян . Поклон ему "низкий" за этот мусоровоз, который из каждого рейса притаскивает отказы. А дальше что? Дальше МС-21, который корпорация Иркут представила 30 октября 2012 года. В 2016 церемония выкатки, через год первый полёт и заявление о начале эксплуатации в 2018 году. Затем Рогозин объявил, что начало эксплуатации переносится на 2020, потом на 2021, потом на 2022... продолжение следует.
 
Что было после Ту-154? НИЧЕГО, кроме того корыта с двумя плоскостями и не вырабатывающими половины ресурса французскими движками Sam 146, которое слепил Мишанька Погосян .
Ну отчего же? Была серия Ту-204-214, оказавшаяся маловостребованной отечественными эксплуатантами. Мои знакомые, оказавшиеся пассажирами этих машин, отзывались положительно, для них не было разницы с эйрбасами и бобиками.
 
Так тот же 204 создавался ещё в Советском Союзе и должен был заменить Ту-154. При (почти) той же пассажировместимости керосина потреблял на 2 тонны меньше. Надо было дорабатывать эту машину, убрать лишние тонны из веса пустой конструкции, довести до ума движки, ведь ПС-90 изначально были запланированы для 204. Туполевцы смело заявляли, что готовят конкурента А-321 и что в итоге? В итоге деньги ушли к Погосяну в его семейный подряд. А что сотворили с КБ Туполева? Да что там говорить, имеем то, что имеем, Верней-ничего уже не имеем. В ушедшем в историю Ту-154 не было ни одного узла или агрегата, который бы производился "за бугром". Всё, абсолютно всё, вплоть до крайней заклёпки было нашим.
 
В ушедшем в историю Ту-154 не было ни одного узла или агрегата, который бы производился "за бугром". Всё, абсолютно всё, вплоть до крайней заклёпки было нашим.
Вы плачете по ушедшей советской эпохе ! По тем советским ещё командно-административным руководителям возглавлявшими МАП , но всё со временем меняется .. Системы , технологии, люди-исполнители ..В той советской системе тоже были изъяны ..
 
Были футовые высотомеры, GPS (KLN-90), TCAS, TAWS и так ещё по мелочи - забугорные. Увы в 90-х разработка и производство авионики зачахли. На Ту-214 инерциалки были сначала Litton, потом Honeywell. 204/214 концептуально более совершенный самолёт, чем В-757 или даже А-321, но увы ему довелость не получить развитие, а стать пасынком нашего авиапрома. Хотя совместная эксплуатация А-320 и Ту-204-300 во Владивостоке показывала, что по экономическим показателям туполь не уступает эйрбасу даже при курсе 45/руб и тогдашней дикой стоимости керосина. При нормальном крупносерийном производстве вся страна сейчас бы летала на 204 и 334. В общем история в очередной раз показала, что разбазарить компетенции можно легко. Теперь, как бы верхи не распускали хвосты, мы оказались на обочине мирового авиастроения. Впрочем вслед за Англией например.
А советская система сама по себе один большой изъян. Не стоит жалеть, что совок умер. Стоит печалиться, что на его обломках мы так и не построили ничего стоящего.
 
А советская система сама по себе один большой изъян. Не стоит жалеть, что совок умер. Стоит печалиться, что на его обломках мы так и не построили ничего стоящего.
А вот это вы зря !" Совок" нужно было модернизировать , жаль не нашлось тогда спеца .. Вы что любитель попаразитировать на собственном народе , спекулировать чужим достоянием или делать прибыль в свой карман любыми способами, даже незаконными?..Именно такая система олигархического капиталлизма установилась в России и уже перестаёшь удивляться масштабам воровства, в последнее время миллиардами воруют уже.. Нет другой , более справедливой системы чем советская , другое дело что в прошлой не было подлинного народовластия..
 
Теперь, как бы верхи не распускали хвосты, мы оказались на обочине мирового авиастроения. Впрочем вслед за Англией например.
Ну англия, нужно признать, совсем не на обочине, а на "авиа-парнасе",например, по производству двигателей для коммерческих лайнеров.
 
Ну англия, нужно признать, совсем не на обочине, а на "авиа-парнасе",например, по производству двигателей для коммерческих лайнеров.
Всегда найдутся люди, способные зафлудить любую тему 🙁
 
Вы плачете по ушедшей советской эпохе ! По тем советским ещё командно-административным руководителям возглавлявшими МАП , но всё со временем меняется .. Системы , технологии, люди-исполнители ..В той советской системе тоже были изъяны ..
Ну, о том что я плачу, Вы лишка хватили. Правда Ваша - в той системе было много изъянов, да только та система создала мощнейший авиапром, который не стоял с протянутой рукой перед Боингом и ему подобным. У меня к Вам вопрос: что эта система сделала для нашей гражданской авиации? Ну хоть один пример со знаком плюс? Вот Вы пишите ,что со временем всё меняется: системы, технологии и люди- исполнители. Где они-ситемы, технологии, люди-исполнители? Рогозины (оба), сердюковы, погосяны, чемезовы, слюсари, нерадьки, это и есть сегодняшние люди-исполнители?
Лично я ни одного плюса не припоминаю. Загубленную систему обучения и подготовки ЛПС припоминаю. Кто из сегодняшних выпускников лётных училищ, простите, институтов, отучившихся на "комерческом" в состоянии нормально посадить машину в штурвальном режиме? Поинтересуйтесь, с каким налётом они выпускаются? Загубленные самолёты Ту-204, Ту-334, Су-80 тоже припоминаю, полностью уничтоженную малую авиацию тоже припоминаю. Хоть один пример, пожалуйста.
 
У меня к Вам вопрос: что эта система сделала для нашей гражданской авиации? Ну хоть один пример со знаком плюс?
Ил 114 , Ил-76МД-90, Суперджет, МС-21 , двигатели ПС-90А,ПД-14 ,, Что вы хотите от олигархического капитализма ? Спасибо Путину и сподвижникам в ручном управлении пытаются сохранить и даже восполнить советское наследие..Вас не поймёшь , - то совок сплошной изъян , то слёзы льёте по утраченному величию..
 
Извините, казак, но это Вас сложно понять. Во-первых, где мной написано, что совок сплошной изъян? Во-вторых, где мной написано, что я лью слёзы по утраченному величию и величию чего? Пожалуйста, не надо переходить на личности. В этой ветке затронуто состояние российского авиапрома и нашей авиации в целом.
Я, как бы, позволю себе заметить, что Ил-114 неизвестно когда поступит в эксплуатацию, как и многострадальный МС-21. С Суперджетом всем всё известно. Двигатель ПС-90А является разработкой 1980 годов и назван так в честь генерального конструктора КБ "Авидвигатель" Павла Соловьёва. И, пожалуйста, подскажите на каких гражданских машина установлен двигатель ПД-14? Да ни на каких. Он и по сей день является перспективой и запланированное на 2020 год серийное производство так и не начато. Ну хоть один пример со знаком плюс?
И позволю себе ещё один вопрос: Пожалуйста, назовите фамилии тех сподвижников(как Вы выразились) которые пытаются сохранить и даже восполнить советское наследие? Очень хочется узнать о них подробно.
 
Извините , я вас спутал с smixer .. Практически всё окружение президента двигают Россию в будущее буквально на ручном режиме управления ..Зачем фамилии , главное результат..Я могу с уверенностью сказать , что ни смотря на противодействие запада , так спокойно и хорошо большинство в России не жило даже в советское время.. Я пенсионер уже 30 лет , и вот за последние 5 лет имел возможность не имея никаких сбережений , получая только пенсию средненькую , своими ручками построил дом 90м2 ..Так сложилось был немного бомжом а теперь у меня свой дом, и так любой в России имеет много возможностей , что бы улучшить свою жизнь..только не ленись.. Короновирус немного подпортил , а так, никогда в России столько народу не ездило отдыхать и за границу в последние годы..Танк Армата тоже советская разработка ? У нас армия самая эффективная в мире и этому есть подтверждение..Восстанавливается суверенитет , восстанавливается авиация не так всё плохо как рисуете вы..
 
Извините , я вас спутал с smixer .. Практически всё окружение президента двигают Россию в будущее буквально на ручном режиме управления ..Зачем фамилии , главное результат..Я могу с уверенностью сказать , что ни смотря на противодействие запада , так спокойно и хорошо большинство в России не жило даже в советское время.. Я пенсионер уже 30 лет , и вот за последние 5 лет имел возможность не имея никаких сбережений , получая только пенсию средненькую , своими ручками построил дом 90м2 ..Так сложилось был немного бомжом а теперь у меня свой дом, и так любой в России имеет много возможностей , что бы улучшить свою жизнь..только не ленись.. Короновирус немного подпортил , а так, никогда в России столько народу не ездило отдыхать и за границу в последние годы..Танк Армата тоже советская разработка ? У нас армия самая эффективная в мире и этому есть подтверждение..Восстанавливается суверенитет , восстанавливается авиация не так всё плохо как рисуете вы..
😄😄😄😄😄 Армата Советская разработка кстати, и где она?.... Армия Суверенитет.....ну вы пенсионеры даете.....Большинство моих знакомых, служащих в ВС, ждут не дождутся пенсии... подполковник зам командира по ИР, из ГЛИЦа Сбежал на завод в приемку простым летчиком..... вы блин о чем!? пенсионеры. Какое нахер противодействие запада? Сколько можно неуемную жадность и неумение управлять страной прикрывать противодействием запада🤦‍♂️. Спокойно и хорошо? На пенсии конечно же... Ипотека квартплата... и страх, что завтра останешься без работы, но с ипотекой... все божья роса, читаю и удивляюсь
 
Спасибо Путину и сподвижникам в ручном управлении пытаются сохранить и даже восполнить советское наследие
Вы блин смеетесь что ли?

Часто говорят, что нашу промышленность “развалили” Ельцин с Гайдаром и Чубайсом. Да, конечно, они внесли свой “неоспоримый вклад” в дело её разрушения. Но ОСНОВНЫЕ предприятия были уничтожены ПРИ ПУТИНЕ. Вот список:


Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают …
 
Назад
Вверх