Крепёж и правила применения его в авиации

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Головка быстро отрывается и это уже пол дела Заклепочка может еще остаться но ее уже легче выбить с лицевой стороны наружу в сторону выхода ударной части конца заклепки через анкорную гайку

Sigma4_Restore_29.jpg


Sigma4_Restore_28.jpg


Sigma4_Restore_27.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Стоить еще заметить на полях что стандарты были разработаны для военных AN (Army navy) и MS (Military Standards) это в общем одно и то же.
Спасибо, мр. Веггер за полезную информацию в хорошем объёме.
Разобравшись с полями допусков, теперь можно уверенно сказать, что это это болты для танков и пароходов :) и аналогичны нашим автомобильным по точности, но более разнообразны. Так болт AN4 имеет поле допуска 0,003" или 0,0762 мм, а наш самый незамысловатый ОСТовский авиационный болт М6 с полем h8 или 0,022 мм.
Я разбирался в этом вопросе в своё время.
там есть спец крепеж посадочный, так же как и у нас.
И наверняка стоит совсем других денег!:unsure:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно всегда лучше иметь Болтик вкрученный в анкорную гаечку с тем чтобы она не улетела черте куда . Я показал здесь оба случая - один вариант без страховочного болта а другой как раз с этим "якорем"

Sigma4_Restore_31.jpg


Sigma4_Restore_30.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Высверливание здесь совсем не для использования их вторично. Задача была снять установленные чтобы аккуратно перенести 25 отверстий на новую свежесогнутую крышку. 25 имеется ввиду анкерных гаек а всего 75 отверстий ими образованных
Более подробно об этом проекте я рассказываю на веточке про Сигму-4

веточке про Сигму-4
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
По поводу местных стандартов я могу говорить часами. Это реально АДЪ.
Кроме тех империал размеров есть оказывается еще махровые британские. Например, у меня сосед по ангару ремонтирует британский самолет второй мировой войны - так там болты не подходят к тем что сейчас продаются. Другие резьбы, вообще все другое.
Еще я нашел просто шокирующим когда узнал что сверла нумеруются цифрами от 1 до 60 и потом еще буквами. То есть вам не говорят - просверлите сверлом на 3.2 мм, вместо этого это будет сверло не даже 1/8 дюйма а будет сверло номер 30. это под заклепки восьмых дюйма.
Пришлось купить ящик со сверлами где все в номерах и буквах. когда у них кончились цифры, стали буквами называть. сверло Z например.
Короче это реально кризис. Они все запутались окончательно в этих дробях и самые продвинутые начинают осторожно говорить о миллиметрах, что считается
предательством и некошером.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для большинства наших любознательных самодельщиков очень рекомендую не упускать из виду вот этот канал

В Помощь Самодельщику Экспериментатору

Покапавшись там глубоко вы сможете найти самые разнообразные идеи и замечательные инструменты которые напридумываны во всех областях человеческой авиастроительной деятельности . Хороших инструментов много не бывает

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Масса интереснейших идей и подсказок можно найти у ребят из этого канала Вот один из них : Как в одиночку зажать и удержать петлю для обжатия замком на стальном кабеле

 
Вверх