Крепление оси

dim-dim

Я люблю строить самолеты!
Всё собиралось и варилось на лестничной клетке по выходным когда было свободное время и в итоге получилось......
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Не указан  размер  перестыковки  стальной  оси  с титановым  рычагом, ( делают от  2,5до 3,5 Ф) , в оси   я бы  сделал  сверление  до буртика  не доходя 4-5 мм для  облегчения. В вертикальном подкосе на  соединении с вилкой  в титан  вставить  втулку и  проклепать чтобы  стенка  была 4-5 мм на  смятие. Можно  сталь  ,можно  кусок  этого  титана вдоль  резанного чтобы  внутрь  прошёл, на  вернем  конце  так же.  На вилке  в местах  отв приварить  шайбы стенка  S=3-4мм.  Вес  будет  хороший  , на  мой  взгляд. :)   
 

dim-dim

Я люблю строить самолеты!
я планировал 70мм шейку оси,почему предложил свой(пост №18)вариант-внутренний  ф 35мм титана, как нарисовал slav я не найду такой  ф 30хгса а с чего попало делать "не гуманно".
Пчеловод шайбы на вилке где проходит вертикальная  ось? там втулки приварены и в верхней и в нижней перекладине.на последних фото втулки  плохо видно и они выступают над профилем 3.5мм, найду весы взвешу вилку в сборе!!!
 

dim-dim

Я люблю строить самолеты!
slav перечитал ещё раз твоё предложение проникся(понял-дошло) а разве можно втулить и как садится втулка?на холодную? или на горячую(для надёжности)? :-/
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Насчёт передний вилки, которая представлена выше. Рычаги,  к которым крепиться ось колеса у вас независимые друг от друга и на соединение рычаг-ось повышенное со временим, оно разбалтывается, и колесо начинает вилять. Имел опыт летать на дельте «Поиск» - точно такая проблема после переделки  приварили согнутую трубу примерно так  всё стало классно
 

Вложения

Конкретнопрокреплениеосейколёс.
Вдюралевуютрубувставленастальнаябобышка.
Вбобышке - просверленоотверстие- непооси - аподуглом.

Черезэтоотверстиепропущенаось - весьмапохожаянаболт.Головкаоси( болта )- внутриприхваченакбобышкесваркой.

Ядумаючтоосьибобышкахромансилевыеилииз30 ХГСА...ВобщемнеизСТ 20изготовлены.

Гайкакрепленияколеса - естественношплинтуется.

Бобышкавставленавтрубуплотноиудерживаетсярымболтомпереднегоподкоса.

Дляэтогобобышкаимеетформустакана....
именно так я и делал , только бобышку пилил под нужным мне углом для развала колес( подбирать уже по месту.... , потом все обваривается, все просто и работает великолепно!!! полуоси брал от мотоцикла урал или днепр диаметр 20
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
я планировал 70мм шейку оси,почему предложил свой(пост №18)вариант-внутренний  ф 35мм титана, как нарисовал slav я не найду такой  ф 30хгса а с чего попало делать "не гуманно".
Пчеловод шайбы на вилке где проходит вертикальная  ось? там втулки приварены и в верхней и в нижней перекладине.на последних фото втулки  плохо видно и они выступают над профилем 3.5мм, найду весы взвешу вилку в сборе!!! 
Нет  я написал про цветной  эскиз. Про #29 на мой  взгляд узел  ответственный  и  доверять  сварке?  Да ещё  и  фасок  на  деталях  не  видно, катета не  будет , но  как  кто  придумал , ему это испытывать и потом  проверять на  себе. Свой  вариант  я показал в #10 , просто минимум  деталей, нет  сварки из  надёжных  и доступных  материалов.
 

dim-dim

Я люблю строить самолеты!
80% вилок на форуме именно такой схемы + скутера-доноры такая же  схема,а они наматывают километраж никак не меньше дельтиков. но со временем когда буду делать вилку из нержавейки
наверно (90%) изготовлю "П" образный рычаг-подвеску.по посту №29 Димсон мне тоже кажется что много сварки на малый объём железа(стали) ведь там нагрузки??? и не малые и все на изгиб,хотя...
Скоро в отпуск,приобретаю материалы  для дальнейших работ. пишите ещё если будут советы-наработки,интересует всё(я не волшебник-я только учусь)!!!
Всем спасибо за советы и участие!!!Удачных полётов!!! :~)
 
не стоит бояться сварки, единственное  она должна быть качественной( аргон), узел был проверен не одним плюхом, замечаний нет!  :)
 
Вверх