Похожее решение было применено на планере SZD-48-3 "JANTAR STANDARD 3"
Устройство понятно из картинки.
1 - главный шкворень
2 - булавка
3 - штифты фермы
4 - шаровые гнезда
5 - втулки лонжерона
6 - полки лонжерона
7 - монтажный рычаг
А вот выдержка из РЛЭ:
1.1. Монтаж и демонтаж
1.1.1. Монтажный инструмент
1. Монтажный рычаг;
2. Отвертка.
1.1.2. Монтаж крыльев /см. рис./
1. Закрыть тормоза и прикрыть ручку в кабине.
2. Ввести хвостовики лонжеронов в направляющие в лонжеронном люке фюзеляжа аж до соединения лонжеронных цапф и шаровых гнезд на концевых нервюрах.
3. Дотянуть крылья монтажным рычагом, зацепленным за полки на концах лонжеронов и ввести шкворень в лонжеронные втулки. Если стыковка крыльев представляет трудность, потрогать трубой, передающей вращательное движение / в фюзеляже, за лонжероном/, которая сопрягает приводы тормозов правого и левого крыльев.
4. Законтрить шкворень чекой, а чеку - булавкой.
5. Соединить приводы элеронов /привод тормозов соединяется автоматически/.
6. Проверить соединение лонжеронов и работу приводов.
7. Для производства монтажа и демонтажа нужны три человека.
1.1.3. Демонтаж крыльев
1. Рассоединить привод элеронов.
2. Поддержать концы крыльев, расконтрить и извлечь шкворень.
3. Вытащить поочередно крылья из фюзеляжа.
Сам лично неоднократно пристыковывал и отстыковывал у него крылья... Простое и изящное решение. 🙂