Крепление рамки фонаря Extra, Су, Як

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
Как устроены замки фонаря на легких пилотажных самолетах? В инете на фото не разберешь, под боком пилотажного самолета пока нет  :-?
 
Как щеколда на старых оконных рамах, только неповоротная. Поднружиненный шток становится в отверстия в закрытом или прниоткрытом на 5 см. (форточка, как я говорю) положении. + шарик на обечайке фонаря, который через трос в ней же связан со штоком. Только для открытия. На самом штоке внутрь кабины торчит шарик на ножке, для фиксации закрытого положения (ход только вверх-вниз), если пружина по какой либо причине сама не дожимает. Снаружи кнопка для открытия, механическая. Это Яки. На Сучках принцип тот-же, но с рукояткой, фонарь откидывается впрао, + аварийный сброс. На 52/55 летаю, на Су только в кабине сидел, поэтому по ним могут быть какие-то ньюансы.
 
Мне очень понравилось как замок фонаря сделан на Sonerai, если необходимо, вечером покажу (выложу) как.
 
Рамка фонаря сварена из стальных трубок. Нижние горизонтальные элементы одинаковы и справой и слевой стороны (обведены красным). Если свести здвижки только на одной стороне, то фонарь может быть открыт вбок, если это сделать одновременно и справа и слева, происходит сброс фонаря.
 

Вложения

  • img046.jpg
    img046.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 162
очень интересная идея, я видел на фото на экстре тоже две ручки. Как они фиксируются в закрытом-открытом положении? Не ясно назначение уха над надписью Canopy Frame
 
Не ясно назначение уха над надписью Canopy Frame
Это ухо крепления самого остекления к рамке фонаря, они приварены к рамке с небольшим одинаковым шагом и к ним на винтах притягивается стекло. В закрытом положении фонарь фиксируется за счет разжимной пружины внутри этих горизонтальных элементах (обведена зеленым)
 

Вложения

  • img046_001.jpg
    img046_001.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх