кризис и указатель скорости

VIF

летайте дельталетами!
Откуда
Москва
Да кто спорит,- цельнотянутый указатель скорости с МИГ 21 вещь безусловно крутая, нужная и пафосная, особенно вкупе с ПВД оттуда же свинченным, ну и довершающий картину  ЗШ-5 на голове и нашивка –пилот- на комбезе.
Любой деревенский житель увидев эти девайсы сразу поймет, что перед ним летательный аппарат, а не сельскохозяйственная приблуда типа сеялки, а увидев разметку на шкале…
Короче все круто!

Но рынок есть и есть другие предложения, уже не для геройских летчиков, а для простых и незатейливый пилотов, которым просто нужно знать значении скорости высоты и.т.д.
Для них, уже буржуйская, промышленность выпускает массу специализированных приборов, которые удобны, надежны, да и вообще специально заточены для мелколетательных дел.
ну например такие:
http://www.airbridge.narod.ru/maxi.html

Есть еще и третий вариант – это самопальные электронные приборы, и мастерят их матерые электронщики и программисты.
примерчик:
http://eavionics.ucoz.ru/photo/

Ну что же делать, коли не свинтил с самолета УС и денег нету на фирменный прибор???

Вот бы здорово придумать такую штучку, чтобы скорость показывала, и чтобы недорогая была, и чтобы легкая, и работала автономно….
Вот еще, забыл, самое главное, чтобы штучку эту прикрутить к дельтику и….
И летать конечно!
продолжении следует.
 
Вот бы здорово придумать такую штучку, чтобы скорость показывала, и чтобы недорогая была, и чтобы легкая, и работала автономно….

1) Шторка отклоняемая набегающим потоком.

2) Микро электро моторчик, на оси которого минипропеллер. Моторчик подключаем к стрелочному вольтметру и тарируем шкалу.
 
продолжение
Роясь на просторах интернета, но не просто роясь, а роясь целеноправленно,
нашел я вот такой девайс:
http://www.rotaxparts.net/scripts/prodView.asp?idproduct=424
вид сбоку
http://www.hallwindmeter.com/gliders.php

а что, хороший девайс, и подходит мне по всем пунктам, а именно:
1,  скорость показывает
2,  относительно дешев – 800 р. уже в Москве, с доставкой.
3,  легкий девайс – это хорошо
4,  автономный – предельно автономный лишь бы ветер дул.
5,  к дельтику прикрутить можно – да хоть изолентой.

Из минусов смог придумать только один пункт:
Местные доярки и нетрезвые трактористы будут спрашивать что ЭТО???
Придумал и ответ,- буду говорить что это специальная авиационная рюмка, для специального авиационного коньяка.

внимание вопрос:
где лучше купить???

с уважением ко всем форумчанам, Василий.
 

Вложения

  • hall.jpg
    hall.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 118
Алексей СПБ, доброго дня!
я тоже думал про шторку…
Ничего не придумал и решил пойти на поклон к буржуям.
А идею моторчика и вольтметра я отмел с негодованием, т.к. электричества боюсь.

Если в выходные полетаю, то напишу отчет про антикризсный двухканальный прибор контроля температуры головок цилиндров и тахометр.
 
Если в выходные полетаю, то напишу отчет про антикризсный двухканальный прибор контроля температуры головок цилиндров и тахометр.

Судя по первому приборчику у тебя антикризисный талант.
 
Судя по первому приборчику у тебя антикризисный талант. 

Первым антикризисным «прибором» были лыжи,
но так как кризис крепчает, приходится браться и за остальные приборы.
кстати, лыжи уже снял, поставил колеса, и даже полетал на них две недельки назад.
а лыжи…лыжи я продаю, т.к. кризис!!! и это,- лыжи летом, колеса зимой.


Ни разу ни усомнившись в способностях господина Акробата делать покупки за рубежом, хочу сам научиться этому нелегкому делу.
Посему прошу совета: где, в каком эл. магазине лучше купить подобный девайс?
Те девайсы, которые продают на шпрусе, размечены в чуждых нашему глазу милях.
http://www.aircraftspruce.com/search/search.php?query=Hall+Airspeed&searchsubmit...

да и вообще, стыдно мне!
тычем мы в компутере кнопки, рисуем чертежи, создаем новые машины, а заказать товар в инет-магазине не можем! Позор!
заказать товар и доставку в инет-магазине может любая американская домохозяйка, а мы (большинство) не можем, и кто мы после этого???

все на борьбу с грамотностью, урожаем, английским и серостью!!!
поможите с заказом девайса в инете, плиз!!!
 
доброго дня.
Приехал антикризисный УС, после чего был незамедлительно приделан к дельтику.
Кронштейн крепления заказан небыл, т.к. кризис и денег нету, но в недрах склада были найдены клипсы (видать для крепления пластиковых труб или гофров, диаметр 30) и посредством оной прибор и был закреплен.
впечатления:
1.      к прибору прилагается мягонький футлярчик с липучкой – это приятно.
2.      прибор показывает воздушную скорость – это нужно.
3.      если совсем скучно, и не на чем взгляд остановить, можно смотреть на прибор – это интересно.
4.      в процессе эксплуатации глюков, зависаний и сбоев программы обнаружено небыло, прибор крайне неприхотлив к напряжению питания, все это – надежно!.

всем удачных полетов, Василий.
 

Вложения

  • 1_168.JPG
    1_168.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 109
  • 4_061.JPG
    4_061.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 119
Василий Иванович! А как ты решил вопрос с контровкой данного прибора? Улетит - будет обидно. Или кронштейн его держит очень надежно (стаканчик-то конический, а тут вибрации - нет ли тенденции к выползанию из лапки кронштейна)? Я обращал внимание, что иномарки крепят сей девайс к стойкам трапеции, а в твоем случае - передний подкос телеги...
 
Силикон, это наше все!
Силиконовая долина, силиконовые изделия N2, силиконовая смазка наконец!
Решение было найдено совершенно неожиданно, во время разглядывания женских ножек, а они тоже имеют конусность, как и внешняя поверхность УС, еще женские ножки бывают обтянуты чулочками…
вопрос:
Как же чулочки держатся на ножках, учитывая, что последние имеют конусность,- правильно благодаря ленточке силиконовой, вшитой в верхнюю часть чулка.
На лапки клипсы надеты куски силиконового шланга диаметр 10 / стенка один, он и не дает УС сползти выскочить из клипсы.
зы.
посредством чулка можно осуществить заправку согласно инструкции, т.е. через воронку с сеточкой.
 
Вот народ, только и разговоров о деньгах, о силиконовых трусах и об НЛО встречным курсом,
а я так старался сделать кадр УС в воздухе…
Но слона никто и не заметил!!!
Внимание акция:  (только сегодня, совершенно бесплатно)
Первому, обнаружившему «слона» бутылка холодного пива!
 
Это вертолет, что-ли, прямо по курсу?
Похоже это не УС, а прицел!
 
слон не висит, слон летит.
бутылка пива переходит в собственность DiKey.

тут народ интересуется антикризисным тахометром и двухканальным термометром, так прибор настраивается.
тахометр после четырех тысяч глючит и выключатеся,
и с термометром тоже проблемки.
кто подключал тахометр на двухтактник поделитесь соображениями.
счетные импульсы хочу брать с обмотки освещения, лезь в цепь зажигания не буду, т.к. нечего туда лазить.
 
счетные импульсы хочу брать с обмотки освещения, лезь в цепь зажигания не буду, т.к. нечего туда лазить.
Попробуй купить (у Веры Карловны в подвале под МКМ м.Сокольники) такой же датчик холла, какой у тебя стоит на неподвижном основании  и пришпандорь его под 180 градусов, потом купи обычный многофункциональный прибор за 300-500 р в Южном порту и скомутируй оба девайса. Будет у тебя настоящий тахометр...
А говоришь, что электричества боишься. ;D
 
многофункциональный прибор за 300-500 р
уже куплен.
на кренке 9-вольтовой собран питатель для этого прибора и прибор, вполне себе питается.
счетный импульс беру с обмотки освещения, все круто, вот только после четырех все плохо.
понял почему:
прибор для дизельного двигателя, счетный импульс берется с W генератора (он как правило, трехфазный, и это просто одна его обмотка)
так вот ключевое различие генератора ротакса и автомобильного в том, что на авто-генераторе всегда около 14 вольтов, а на генераторе ротакса от 12 до ....
многих вольтов, в режиме х.х.
так вот на стабилитроне сделаю ограничитель по напряжению, тогда все войдет в норму.
Второй датчик Холла ставить не буду.
из принципа.
да и провода лишние нам не нужны.
зы.
Вере привет, от старого оппозитчика.
 
Назад
Вверх