Два варианта кронштейнов для крепления глушителей Ф130 – 150 мм (номинально Ф140 мм) могу предложить вашему вниманию.
Оба варианта предусматривают установку на плоскую подмоторную плиту, изготовленную из жёсткой алюминиевой пластины или на элементы, исключающие крепление кронштейнов непосредственно к блоку мотора. Это связано с тем, что при креплении кронштейнов выхлопной системы к блоку мотора, ( в имеющиеся на нём резьбовые отверстия М8 под установку электростартера и доп. агрегатов ) даже при незначительном ударе глушителем ( например в случае заваливания тележки на бок ) происходит выламывание шпильки из резьбового отверстия с откалыванием металла в районе прилива под крепёжную шпильку блока двигателя. Ремонт этого места связан с разборкой блока мотора и ( после заваривания резьбового отверстия шпильки ) не гарантирует сохранение геометрии посадки подшипника коленчатого вала ( возможна деформация половинки картера ). Такие случаи неоднократно встречались мне, и особенно актуальны для паралётных тележек.
О других вариантах крепления и стоимости того или иного набора, можно узнать в этом разделе:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1487705107/0
В первом варианте используются покупные кронштейны от промышленной вентиляции. Небольшая доработка позволяет применить его для крепления глушителя в трёх точках, расположенных под различными относительными углами. Доработка заключается в отгибе ушка крепления кронштейна на требуемый угол.
В кронштейн вставлена резиновая подушка, простой, но достаточной надёжной конструкции.
Называется этот кронштейн - «уголок S-образный, тип 1 крепёжный для воздуховодов». Я приобретал такие в магазине «Крепмаркет». Там же, можно подобрать в комплект и V-образный кронштейн под приварку к цилиндрической части глушителя ( Ф130 – Ф150 мм ).
Оба варианта предусматривают установку на плоскую подмоторную плиту, изготовленную из жёсткой алюминиевой пластины или на элементы, исключающие крепление кронштейнов непосредственно к блоку мотора. Это связано с тем, что при креплении кронштейнов выхлопной системы к блоку мотора, ( в имеющиеся на нём резьбовые отверстия М8 под установку электростартера и доп. агрегатов ) даже при незначительном ударе глушителем ( например в случае заваливания тележки на бок ) происходит выламывание шпильки из резьбового отверстия с откалыванием металла в районе прилива под крепёжную шпильку блока двигателя. Ремонт этого места связан с разборкой блока мотора и ( после заваривания резьбового отверстия шпильки ) не гарантирует сохранение геометрии посадки подшипника коленчатого вала ( возможна деформация половинки картера ). Такие случаи неоднократно встречались мне, и особенно актуальны для паралётных тележек.
О других вариантах крепления и стоимости того или иного набора, можно узнать в этом разделе:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1487705107/0
В первом варианте используются покупные кронштейны от промышленной вентиляции. Небольшая доработка позволяет применить его для крепления глушителя в трёх точках, расположенных под различными относительными углами. Доработка заключается в отгибе ушка крепления кронштейна на требуемый угол.
В кронштейн вставлена резиновая подушка, простой, но достаточной надёжной конструкции.
Называется этот кронштейн - «уголок S-образный, тип 1 крепёжный для воздуховодов». Я приобретал такие в магазине «Крепмаркет». Там же, можно подобрать в комплект и V-образный кронштейн под приварку к цилиндрической части глушителя ( Ф130 – Ф150 мм ).