Круиз. Установка спассистемы Кобра 500.

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
кто может подскажет:
1) установка спассистемы кобра 500. Интересует как и куда раскладуютса фалы, место крепления их к каркасу.
2) РТО, РТЭ, РЛЭ
 
кто может подскажет:

Дима у нас фал выходил вверх от лючка , повторяя изгибы правого борта подходил к месту излома вертикальной трубы .Фиксировался скобочками из проволоки . По легенде после раскрытия парашюта аппарат будет висеть бочком-с !  😉
Выкинул нафик и не заморачивался больше. Стал легче на 13 кг.
 
Петрович доброго) Я однозначно сделаю аппаратик на 13 кг тяжелей... А у тя случаем мануальчика нет?
 

Вложения

  • 11015858_487615734749988_3603854331505819145_o.jpg
    11015858_487615734749988_3603854331505819145_o.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 116
А у тя случаем мануальчика нет?

Зачем тя мануальчик ?   :-? Ты и так грамотный  ;D
Посмотрю завтра , если не забуду , бодаемся с Драгонфлаем !  😉
Поставил бы лучше  лобовое стекло --от результа прибалдеешь -фантастично со стеклом . Ты ж с Михайлом на Юце уже летал на подобном изделии со стеклом  кажись  ?!
 
И всёж... Ребят. Кто владеет инфой по круизу? Больше всего интересует спецификация на установку БПС. Может кто подскажет где найти того кто его разработал?
Зачем тя мануальчик ?    Ты и так грамотный  
потому-что не че не выдумываю 😉
 
Может кто подскажет где найти того кто его разработал? 
Звоните/приезжайте Казань. КАА может подсказать актуальные контакты.
Еще, в Сарове были люди которые собирали Круизы и ставили спасситему, лет десять назад.
 
Гл. конструктор аппарата-Малышев В.Н., зарегистрирован на этом форуме, но форум давно не посещает и не читает его, так как занимается бесчеловечными летательными аппаратами. Поэтому глубоко засекречен. 😉 Я его спрошу, о возможности дать его контакты.
Зато Василий Дмитриев, осуществлявший конструкторское сопровождение производства "Круизов" в Сарове, наверняка форум почитывает, и мог бы проконсультировать не хуже.
 
По легенде после раскрытия парашюта аппарат будет висеть бочком-с !
На себе испытана К350...Есть только два случая в развитии происшествия:
1.Установившееся парашютирование в идеальных МУ с запасом высоты(вероятность 0,5%)
2.Всё остальное... :-/дефицит высоты,неожидан.разрушение констр.в самом неблагоприятном месте(99,5%)...так что будет мотать и раскачивать самым нещадным образом и ещё не известно,как приложит к поверхности.
БПС,либо есть и есть понимание,что надо ставить в максимально благоприятном месте(сверху на крыле с углом назад),либо успокаивая себя,что со мной этого никогда не случится,ставить её,"как получится"...
У меня был "Вектор"самарского самодельщика Самсонова и стояла БПС сверху,задний трос был с раздвоением и через серьги и бандаж проходил по бокам контейнера.В мачтовый узел упирался кронштейн,смонтироаный на пиропатроне БПС.
Когда приспичило на выс.40м в положении на боку 80гр,выстрел отработал штатно.ВПС,вместе с МДП стал болтаться на качелях до соударения с полем.Аппарат в ремонт,сам без повреждений :🙂
Мне повезло,как и многим дуракам...в 5 м от точки "приземления"дачник забил в землю арматурину,так что,вполне мог оказаться на этом"вертеле" :'(

Из"свеженького": в прошлом годе Ю.Бушуев "нечаянно"не заметил шквал,который сложил крыло Птенцу...таки,да дёрнули!!..было чего 😛 Ветер при приземлении 15м\сек и более,всё это хозяйство с горячим двигателем и порванными коммуникациями начинает тащить по полю,т.к.погасить купол нет ни какой возможности и при этом топливо воспламеняется!!!
Юра с травмой только чудом смог из этого месива выбраться и в кот.раз повезло,но Бушуев,это АС,который сознательно,за деньги этим занимается...,а сколько у нас простых прекраснодушных любителей,которые с минимальной подготовкой попадают в нехорошие ситуации? :'(
 
Бушуев,это АС,который сознательно,за деньги этим занимается...

Согласен) Юру видел в полете на сла мото в Ессинтуках

Ю.Бушуев "нечаянно"не заметил шквал,который сложил крыло Птенцу...

Супер дядя шквал прошляпил... Не корректно как-то...

Re: Круиз. Установка спассистемы Кобра 500.
Ответ #8 - Вчера :: 10:55:00 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Старый Макс писал(а) 21.10.15 :: 13:28:50:
По легенде после раскрытия парашюта аппарат будет висеть бочком-с !

На себе испытана К350...Есть только два случая в развитии происшествия:
1.Установившееся парашютирование в идеальных МУ с запасом высоты(вероятность 0,5%)
2.Всё остальное... дефицит высоты,неожидан.разрушение констр.в самом неблагоприятном месте(99,5%)...так что будет мотать и раскачивать самым нещадным образом и ещё не известно,как приложит к поверхности.
БПС,либо есть и есть понимание,что надо ставить в максимально благоприятном месте(сверху на крыле с углом назад),либо успокаивая себя,что со мной этого никогда не случится,ставить её,"как получится"...
У меня был "Вектор"самарского самодельщика Самсонова и стояла БПС сверху,задний трос был с раздвоением и через серьги и бандаж проходил по бокам контейнера.В мачтовый узел упирался кронштейн,смонтироаный на пиропатроне БПС.
Когда приспичило на выс.40м в положении на боку 80гр,выстрел отработал штатно.ВПС,вместе с МДП стал болтаться на качелях до соударения с полем.Аппарат в ремонт,сам без повреждений
Мне повезло,как и многим дуракам...в 5 м от точки "приземления"дачник забил в землю арматурину,так что,вполне мог оказаться на этом"вертеле"

Из"свеженького": в прошлом годе Ю.Бушуев "нечаянно"не заметил шквал,который сложил крыло Птенцу...таки,да дёрнули!!..было чегоВетер при приземлении 15м\сек и более,всё это хозяйство с горячим двигателем и порванными коммуникациями начинает тащить по полю,т.к.погасить купол нет ни какой возможности и при этом топливо воспламеняется!!!
Юра с травмой только чудом смог из этого месива выбраться и в кот.раз повезло,но Бушуев,это АС,который сознательно,за деньги этим занимается...,а сколько у нас простых прекраснодушных любителей,которые с минимальной подготовкой попадают в нехорошие ситуации? 

Мало что понял, но все равно спасибо)))!

Мой принцип таков:-"штоб не было пизПИПИПИжу, работать надо по чертежу"
 
если начался 3,14здеж, то меняй тогда чертеж"

(chuckle) +1500

Мой принцип таков:-"штоб не было пизПИПИПИжу, работать надо по чертежу"

Дима , принципиальность это хорошо  😉 в некоторые моменты .
Но чертежи чертежники чертят , и иногда даже чертежницы ! 😱
Вот выше тебе Альбатрос  (старый и опытный птиц   🙂)написал , ты там не все понял правда .
Но это не фатально , кое что ты все таки усек . Главное случай с Птенцом до тебя дошел . Не обязательно быть летчиком первого класса , (читай следовать всем инструкциям  и уметь их применять при случае) а вот первокласным летчиком надо стремится стать !
Рядом  с нами летает компания на английских Квиках (не самые плохие аппараты  😉) у них даже место не предусмотрено , и по информации от самих английских пилотов , спассистема не рекомендуется ихней Ассоциацией .
 
Альбатрос, не в коем случае не кого не хотел обидеть!!! Я в силу своего слабоумия попадал во всякие передряги)... Юра в шквал да в такой что аппаратик разрушил... не понимаю, как так.
Понимаешь Петрович, шахта под БПС есть, и система есть, и ее надо установить. на самом деле пофиг как снижаться все дело в цифре скорости снижения. 
 
и ее надо установить. на самом деле пофиг как снижаться все дело в цифре скорости снижения.

Таки устанавливай , ежели решил ...не могу вот нарисовать как фал шел-нету программы и тяму как нарисовать  . Но вроде как обьяснил -выходит из ниши по правому борту , повторяет изгибы борта и крепится за узел крепления вертикальной трубы в месте перелома угла ,чуть выше крепления моторамы. Этой фал весь вид портит  :-? Слушай умных гейропейцев- англичан .Наличие спассистемы провоцирует на необдуманные действия пилота мотодельты . А ты иногда увлекаешься пилотажем на этом тряпколете  😱. Тока не говори что нет , типа летаешь все время  блинчиком !?!!! ;D
 
Петрович) Подружился чуть с аппаратиком, нравится!!!))) Порулил, дал соседу))) Человечек пообещал, мануальчик и информационную поддержку! Да, и к стати, ивопроп тянет офигенно!!! Пасиб огромное!!!!
 

Вложения

  • 12185194_487615831416645_7252599386933105251_o.jpg
    12185194_487615831416645_7252599386933105251_o.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх