Крылья меняем

Fly Fox

Рожденный ползать - летать не может!!!
Откуда
Курск
Интересует,но далековато,в связи с этим вопрос - торг реально до какого предела?
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Я думаю любая транспортная компания доставит к Вам груз без проблем. А что конкретно Вас заинтересовало?
 

Fly Fox

Рожденный ползать - летать не может!!!
Откуда
Курск
Два комплекта крыльев от планера ЛАК-16 на деньги или на МДП-шное крыло типа Небо-18. Еще есть крылья в комплекте с хвостовым оперением, центропланом. Дерево, обтянутые перкалью. Оперение не обтянутое. Хранились в сухом боксе. Фотки если надо скину на мыло. Сюда сильно сжимать надо, качество фиговое получается.
=========================================
Крылья в комплекте с хвостовым оперением,центропланом,-это тоже ЛАК-16?(вот оно-то и заинтересовало) Сколько будет стоить? А потом решим по доставке.
Все запчасти от ЛАКа или еще от чего есть?
 

Санчо

Я люблю строить самолеты!
Я Атомщик. Забыл логин и пароль, пришлось по новой зарегиться. К тому же был в отпуске. Крылья с оперением - это свободный низкоплан. Это не от планера. Цена была озвучена в начале - 50 кило руб.
 

Санчо

Я люблю строить самолеты!
Два комплекта крыльев от планера ЛАК-16 на деньги или на МДП-шное крыло типа Небо-18. Еще есть крылья в комплекте с хвостовым оперением, центропланом. Дерево, обтянутые перкалью. Оперение не обтянутое. Хранились в сухом боксе. Всё по 50 тыр. Торг. Фотки выше.
 

RVSH

От Винта!
Откуда
Владивосток
Приветствую! Хотелось бы узнать по крыльям с центропланом:
Расчётные нагрузки (вес крыла, площадь, взлётный вес, ёмкость баков,  перегрузки) и подробнее о материале рыла и его элементов. Более подробные фото силовых узлов и узлов навески мех... и управления. Это же относится к оперению.
 

Санчо

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Расчетных нагрузок я Вам не скажу, т. к. это все делали не мы. Делалось в авиационном клубе, в Москве. Клуб назывался "Ариель". Руководил им тогда вроде товарищь по фамилии Дуглас. Баков в крыльях нет. Площадь посчитаем, взвесить пока нет возможности. Крылья под свободнонесущий низкоплан. Двухлонжеронные. Материал-дерево, обшивка- перкаль. На хвостовом оперении никакой навески нет и оно не обтянуто. Руль высоты и стабилизатор соединять будете сами. По площади крыла и типу профиля можно прикинуть вес и скоростные характеристики, я так думаю. Более подробные фотки постараюсь на выходных сделать. Даите адрес, я вам их в хорошем качестве скину. Скорее всего, это все проектировалось под одноместный аппарат типа "Арго"
 

Санчо

Я люблю строить самолеты!
Да и еще, на крыльях только элероны. Форма в плане трапециевидная.
 
Вверх