Крылья от с-172RG 1980г. на с-172L 1972г.

Vladimur

Я люблю строить самолеты!
Люди добрые, может кто знает? Имею самолёт cessna 172L, 1972 г.в. Будут ли проблемы при пристыковке к ней крыльев от cessna172RG 1980 г.в. Мануалы и парткаталог у меня есть только до 1978г, изменилась ли конструкция крыльев с этого времени?
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
По идее не должна была сильно измениться, разве, что в законцовках, зализах и еще в чем не значительном...Если есть возможность проверить размеры и сравнить (между проушинами лонжеронов и от проушины лонжерона до проушины подкоса) и в случае их совпадения можно не заморачиваться...я на як 18 т ставил другие крылья и проблем не было...
 

Rudder

Я люблю самолеты!
Откуда
Рига
По узлам подойдет,но лобовое стекло и зализы отличаются,т.к. разные профили крыла
 

Vladimur

Я люблю строить самолеты!
Меня больше беспокоит тросовая проводка и подключение бензопроводов.
 

Rudder

Я люблю самолеты!
Откуда
Рига
У 72-го года баки имеют один средний заборник,а у 80-го два - передний и задний.Если менять баки,то вместе с люками - у них разные заливные горловины.Если есть старая тросовая проводка , то можно переставить - подойдет.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Становятся аж бегом,с зализами да заморочка будет,с проводкой тросов смотрите монтажные места хорошего сборщика= клепальщика или просто толкового механера с авиазаточкой,особого труда не занимает
 

Vladimur

Я люблю строить самолеты!
Может быть ещё кто-то выступит, хотелось бы знать побольше мнений перед покупкой, нежели после.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Проконтролируйте сразу все пласстмасовые улитки,датчик срыва,вентиляционные,трубки ПВД,распорную втулку верхнего крепления подкоса,узлы навески закрылков и Элеронов,подшипники на узлах управления,контейнера ТБ на предмет коррозии под накладкой и привалочными профиляими,сами баки на течь и всякую дрянь внутри,сетки фильтров,внешний осмотрите крылышки,на наличие утяжек,вмятин,хлопунов и различного вида деформаци
 
Вверх