Крыло "Апогей".

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
"Не нужно " хулиганить"... Это крыло конструктивно не для этого ... Да, и Вы не в том возрасте,- не к лицу  Улыбка"


Крыло и возраст - не помеха хулиганству.
Чугунная гиря под крылом- вот это помеха.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ OB007

"Не нужно " хулиганить"... Это крыло конструктивно не для этого ... Да, и Вы не в том возрасте,- не к лицу
... они же не знают того, что знаем мы. Поэтому и предостерегают. За что им огромное спасибо.

С уважением.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Крыло радует своими свойствами. Очень "летучее". Мне НРАВИТЬСЯ. :~)
Рады за тебя!
...и всё же, как мне кажется, расстояние переднего колеса в полёте, можно сделать ниже! От этого дельталёт только "выиграет"!
Только опускать его (колесо) надо не просто удлинением переднего пилона...
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ Апогей-16М

Это фото сделано на взлете. Ручка подобрана "на себя". Надо было попасть в кадр. Если не подбирать, колесо еще выше будет.
С уважением.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Здравствуйте, дорогие друзья и любители крыльев! Привет вам от нашей маленькой фирмы "Апогей"!

С 1 по 5 августа будем на слёте "МикродельтOSS-2019" в городе Мценск, Тульская обл. Берём с собой два новых подкосных крыла БЛИК с разными настройкам в максимальной комплектации и из лучших материалов (относительно конечно!). Будут демонстрационные полёты, возможны тестовые полёты по индивидуальному подходу. Телега Р-16 с 582-ым, возможно телега Фрегат с автоконверсией!
Приезжайте знакомиться с техникой, с пилотами или просто хорошо провести время (очень уютное место рядом с тихой речкой) с интересными людьми.
До встречи!!! :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Интересно, вместо Атома встанет на телегу без переделок, высота ручки трапеции, ее ход и т.д.
Может кто в курсе?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Можно цену в личку, эт вопрос к производителю))).
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Вчера довелось на слете прокатиться под Бликом и на Володиной тележке.  Очень легкий взлет. После отрыва бросил ручку и набирал в таком положении. Не смотря на поджидающий впереди от холма ротор, крыло оказалось устойчивым и в то же время чутко реагирующим на управление по кренам. При этом не малейшего стремления к затягиванию. Отзыв  на управление по крену практически без задержек и не большие по амплитуде. Сделал несколько виражей в обе стороны под 50-60 градусов. По ощущениям , быстрая перекладка. Крыло устойчиво стоит без скольжений в обоих направлениях. Своей легкостью управления крыло правоцирует к хулиганству.
На посадке даже не стал поджиматься. Запаса скорости хватило для нормальной посадки. Если бы зажался, то просвистел бы всю полосу,  что говорит о высоком аэродинамическом качестве.
Если чисто эмоционально, то есть какая-то схожесть с ТЛ-кой, наверно из-за подкосов.
Чтобы понять крыло во всех уголках надо бы конечно ещё бы полетать. Но в целом впечатление очень приятное.
Вердикт такой, родился здоровенький конкурент ТЛ- ке Аэроса
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Cobra

Думаю что встанет. У меня встало. Смотри фото выше. Без передела. Единственное - надо изготовить новые щеки узла подвеса крыла.
С уважением.
 
Вверх