Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей с крылом "Апогей-16". Осенью 2020г. приобрел дельталет "Урал" 2010г.в. с крылом "Апогей-16". К сожалению парус оказался не первой свежести, обшивка вся целенькая а нитки держали всего 0,5 кг. Поэтому встал вопрос о замене паруса. Созвонился с производителем Владимиром Мысенко, Оказалось что в наличии есть такой парус, а "Апогей-16 М" нужно будет ждать пару месяцев, заказов много, к тому же он дороже. Договорились на шестнадцатый. Получив новый парус в транспортной компании сразу собрал крыло на старый каркас, вроде все хорошо получилось, но первые облеты показали что не все так просто. Аппарат сильно валился влево, не держал курс, постоянно норовил перейти в голландский шаг. В добавок ко всему балансировочная скорость была за сотню. Что делали: меняли натяжение поперечины, длину консолей, v-образность, но все безрезультатно. Смещением центровки удалось снизить балансировочную скорость до 90 км. Учитывая зависимость от погоды для облета и занятость промучились два месяца. Чтобы исключить дефект каркаса мы собрали крыло со старым парусом, и аппарат словно подменили, он повёл себя просто идеально: курс как по нитке, никаких голландцев и прочего. Учитывая что я абсолютный новичок, уверенно сделал пару взлёт-посадок. В итоге решено было вновь связаться с производителем.
В процессе переговоров Владимир предложил заменить парус на другой либо вернуть деньги. Я начал готовить парус к отправке и когда его снял то обнаружил усталостную трещину на боковой трубе, посоветовавшись с товарищами по клубу понял что самостоятельно отремонтировать я не смогу. В итоге выбора у меня не было, пришлось отправлять крыло полностью.
В Мелеузе (там производство), крыло было отремонтировано, произведена дефектовка некоторых деталей, усилены боковые трубы. Потом настройка и облёт. Работа проведена большая, и вот результат: видео полёта на моём крыле, а так же все необходимые советы и рекомендации по настройке аппарата. И вот крыло у меня, после пробных полётов стало ясно что крыло действительно хорошее и ведёт себя вполне адекватно, конечно к нему нужно привыкать (я обучался на М-17).
Сейчас я осваиваю новое крыло, за что, конечно очень благодарен лично Владимиру Мысенко и его помощникам, это люди которые знают своё дело и всегда готовы помочь.