Крыло "Апогей".

Это как надо ручку пихнуть, чтобы перегрузкой так крыло покоробило? )))
Телега тут ооочень тяжёлая, угол атаки большой, а натяжка крыла слабовата. Любое крыло при таких условиях будет морщиться.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Когда крыло перетянуто, между латами пузыри, а у этого нет. А вот нижняя , на мой взгляд, недотянута.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
консоль погнулась от смещения нагрузки назад и стало не хватать закладки на изгиб по передней кромки, это нормально.

Выше обсуждался угол установки винта. По векторной диаграмме сил, минимальная тяга для горизонтального полета нужна при наклоне тяги вверх на угол качества. Это примерно 10 градусов. Вряд ли это скажется на кувырке. Надо посчитать ЦТ системы и тяга не должна бить выше
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Когда крыло перетянуто, между латами пузыри, а у этого нет. А вот нижняя , на мой взгляд, недотянута.
Когда крыло перетянуто, оно как барабан...пузыри между латами говорят о излишке ткани...В данной ситуации на верхней поверхности,ткани между передней кромкой и швом нижней поверхности, чуть больше, чем нужно согласно полноты заданного профиля...возможно недотянута упорная лата...Антитпике очень даже неполохо стоят...Владимир разберется с этим недоразумением,возможно уже решил... это не сложно..
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Такая морща не верхней обшивке это только на посадке или на всех режимах?
... только на посадке. Хотел побыстрее "оттормозиться" перед касанием. Высота менее полуметра.

Это как надо ручку пихнуть, чтобы перегрузкой так крыло покоробило? )))
... как как? Интенсивно. При условии, что управляющие отклонения для данного крыла в полете намного меньше чем, например, у Атома, или Небо 18.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Я думал, что у меня самая тяжелая телега. Ан нет я заблуждался. Химики таскают еще больше. И молчат себе в тряпочку, что с их стороны и правильно. А чё трепаться то? Крыло, по своим характеристикам, их устраивает.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
to Апогей-16М

Посмотри фото. Сделано на посадке. При отдаче ручки. Начало срыва. Толкание ручки на пилота.
С уважением.Посмотреть вложение 429230
очень похоже на "диагональное поле". Обшивка не может нести касательные напряжения (нити основы и утка работают только на растяжение) и теряет устойчивость. На больших углах атаки возникает большая нагрузка в плоскости хорд направленная вперед. Крыло (лонжерон/боковая балка) изкгибается вперед (поперечина растягивается). Такое можно наблюдать и на тонкой дюралевой обшивке.
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Я думал, что у меня самая тяжелая телега. Ан нет я заблуждался. Химики таскают еще больше. И молчат себе в тряпочку, что с их стороны и правильно. А чё трепаться то? Крыло, по своим характеристикам, их устраивает.
Вы вообще разницу понимаете между весом телеги, и весом того, что таскает телега. Гружаните свою телегу химией в 150 кг, и сделайте видео полёта. Я думаю всем будет интересно..
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Вы вообще разницу понимаете между весом телеги, и весом того, что таскает телега. Гружаните свою телегу химией в 150 кг, и сделайте видео полёта. Я думаю всем будет интересно..
А Вы думаете что я ничего не понимаю? Мне то зачем "гружануть" свою телегу? Мои цели и задачи в полетах совсем другие. Это вы понимаете? Я так понимаю Вы(!) не уловили о чем разговор то?
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Нет, не уловил... Вы хвалитесь своей тяжёлой, нет, не так, Супер тяжёлой телегой??? Это Ваше достижение??? Для чего химики таскают по150кг я понимаю, я не понимаю зачем Вы навешали на свою телегу лишних 150 кг. Логически это можно сделать лишь для того, чтобы аппарат превратился в одноместный, дабы не катать пассажиров.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Нет, не уловил... Вы хвалитесь своей тяжёлой, нет, не так, Супер тяжёлой телегой??? Это Ваше достижение??? Для чего химики таскают по150кг я понимаю, я не понимаю зачем Вы навешали на свою телегу лишних 150 кг. Логически это можно сделать лишь для того, чтобы аппарат превратился в одноместный, дабы не катать пассажиров.
Плохо, что не уловил. Речь идет не о телеге, а о возможностях крыла. Далее.
Я!!! хвалюсь своей Супер тяжелой телегой???А мне это НАДО? Да, она тяжелая. НО, я НИКОГДА не хвалился, что сделал ее такой. Да, одни колеса весят запредельно. И опять, НО, они уже спасли меня и моего сподвижника в нехорошей ситуации. Ну, а дальше, даже не хочется вести с вами полемику на эту тему. У вас своё понимание по данной теме у меня свое. Да и возможности у нас наверное разные. У меня они более скромные, чем у вас. Посему, не высасывайте из пальца в дальнейшем какие то придирки к участникам форума. Делайте свои телеги такими как вам нравятся. И летайте на тех крыльях которые вам нравятся. И пусть число ваших взлетов будет равно числу посадок.
С уважением.
 

MikGA

Я люблю строить самолеты!
День добрый друзья, маленький вопрос а сейчас Апогей 16 делают еще или уже только подкосные??.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Да, делают! ...и Апогей-16, и Арогей-16М, и Апогей-14М, и БЛИКи разных мастей ... и мачтовые, дакроновый (они подешевле), и БЛИКи в исполнении DeLuxe (подкосный и ламинатный). Крылья для дельталётов делаются на любой взлётный вес и любое требование, любую квалификацию пилота и сферу применения!
Обращайтесь!
 

MikGA

Я люблю строить самолеты!
Куда обращаться, дайте пожалуйста контакты или ссылки заранее спасибо. А то в нете нахожу только ОКБ Ротор г. Кумертау. Там только Птенец, Вертолет, и Р 16 отдельно крыльев нет.
 
Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей с крылом "Апогей-16". Осенью 2020г. приобрел дельталет "Урал" 2010г.в. с крылом "Апогей-16". К сожалению парус оказался не первой свежести, обшивка вся целенькая а нитки держали всего 0,5 кг. Поэтому встал вопрос о замене паруса. Созвонился с производителем Владимиром Мысенко, Оказалось что в наличии есть такой парус, а "Апогей-16 М" нужно будет ждать пару месяцев, заказов много, к тому же он дороже. Договорились на шестнадцатый. Получив новый парус в транспортной компании сразу собрал крыло на старый каркас, вроде все хорошо получилось, но первые облеты показали что не все так просто. Аппарат сильно валился влево, не держал курс, постоянно норовил перейти в голландский шаг. В добавок ко всему балансировочная скорость была за сотню. Что делали: меняли натяжение поперечины, длину консолей, v-образность, но все безрезультатно. Смещением центровки удалось снизить балансировочную скорость до 90 км. Учитывая зависимость от погоды для облета и занятость промучились два месяца. Чтобы исключить дефект каркаса мы собрали крыло со старым парусом, и аппарат словно подменили, он повёл себя просто идеально: курс как по нитке, никаких голландцев и прочего. Учитывая что я абсолютный новичок, уверенно сделал пару взлёт-посадок. В итоге решено было вновь связаться с производителем.
В процессе переговоров Владимир предложил заменить парус на другой либо вернуть деньги. Я начал готовить парус к отправке и когда его снял то обнаружил усталостную трещину на боковой трубе, посоветовавшись с товарищами по клубу понял что самостоятельно отремонтировать я не смогу. В итоге выбора у меня не было, пришлось отправлять крыло полностью.
В Мелеузе (там производство), крыло было отремонтировано, произведена дефектовка некоторых деталей, усилены боковые трубы. Потом настройка и облёт. Работа проведена большая, и вот результат: видео полёта на моём крыле, а так же все необходимые советы и рекомендации по настройке аппарата. И вот крыло у меня, после пробных полётов стало ясно что крыло действительно хорошее и ведёт себя вполне адекватно, конечно к нему нужно привыкать (я обучался на М-17).
Сейчас я осваиваю новое крыло, за что, конечно очень благодарен лично Владимиру Мысенко и его помощникам, это люди которые знают своё дело и всегда готовы помочь.

20210829_184037.jpg
 
Вверх