Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заменой нового паруса на старый.
Кстати, у меня есть прекрасный тихоходный парус, могу поменяться.
Не по адресу господа ;D , крыло прекрасно летает, сам факт возможности настройки интересен.
особенно если прям перед этим днем куда нить на самолете слетал с приборной 160 км/ч.
Вопрос к создателю и пользователям крыла атом, как происходит настройка крыла от скоростного в тихоходное, если это возможно.
sun сказал(а):Уменьшить минимальную скорость, значит увеличить Су,
sun сказал(а):а всякие ослабления купола, увеличения крутки его только уменьшают.
sun сказал(а):А полиспаст отпускают на парящих крыльях чтоб получить более крутую глиссаду и более мягкий срыв, и увеличить устойчивость по крену.
Нет, не перепутал. Увеличение купольности снижает подъемную силу. Да, ослабление натяжки паруса в поперечине и консолях увеличивают купольность и соответственно, крутку, увеличивают максимальнй критический угол атаки всего крыла, оттягивая развитие срыва, однако это делается ценой уменьшения угла атаки лопухов (крутка увеличилась!), поэтому общего прироста подъемной силы не получается.Вы не перепутали Су и Сх? Или Су мах и максимальное качество? На стреловидном крыле с сужением, коим является стандартное дельтакрыло, "ВСЯКИЕ УВЕЛИЧЕНИЯ КРУТКИ" делаются в том числе и для предотвращения преждевременного срыва с концов крыла, увеличения угла атаки и Су мах.
То есть глиссаду на больших углах и меньшей скорости, более безопасное парашютирование. Что это как не бОльший Су мах
Да на крыле с площадью 16 кв. м куда уж дальше-то:Интересно, если обе законцовки попробовать вниз провернуть, это поможет увеличить скорость?
Сколько лет "Атому", или когда появилось первое крыло?
История создания моторного крыла «Атом» растянулась на годы. Когда замысливалось и когда первые линии будущего крыла легли на ватман – лучше спросить у его создателей – Александра Русака и Бориса Сыромятникова. Первые пробные полеты «Фрегата» с новым крылом состоялись под Звенигородом 21 сентября 2002 года в 17 часов 30 минут при умеренном северо-восточном ветре.
Да, ослабление натяжки паруса в поперечине и консолях увеличивают купольность и соответственно, крутку, увеличивают максимальнй критический угол атаки всего крыла, оттягивая развитие срыва,однако это делается ценой уменьшения угла атаки лопухов (крутка увеличилась!), поэтому общего прироста подъемной силы не получается.
Да с чего он больше-то?!Более крутая глиссада, значит меньшее качество, соотношение Су и Сх. Су в знаменателе! Уменьшили Су, уменьшилось качество, снижаться стали быстрее при той же горизонтальной скорости.
Мой собственный не великий опыт настройки моего атома совместно с Сашей Русакомпоказал что если Атом нормально летает то изменить или испортить в нем что то довольно сложно. Так, например, установка пластин удлинняющих поперечину миллиметров на 16, с одновременной подтяжкой паруса по консолям, совершенно ничего не изменила ни по скорости ни по управляемости крыла. Саша Русак тоже был этим фактом несколько удивлен.
Читайте книгу "мотодельтапланы" надеюсь, к авторам недоверия нет? Она гласит, что увеличение купольности, крутки, снижает Су. Приведены поляры, из которых все видно. Никому еще не удавалось сколь-нибудь заметно снизить посадочную скорость простым отпусканием поперечки.Во-первых Су в числителе для выражения качества. Надеюсь это описка. Во-вторых на посадке УВЕЛИЧИВАЮТ Су а не уменьшают, чтобы получить МЕНЬШУЮ посадочную скорость а не большую. Да, качество при этом уменьшается, но не за счет уменьшения Су а за счет большего увеличения Сх чем Су.