Крыло для одноместного дельталета!!!

Максим0514

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте всем! Помогите пожалуйста с поиском Крыла для одноместного суперлегкого дельталета. Зарание спасибо!
 
Пилот инструктор экстра класса Налет 2000часов очень большой налет на Х-14(таганрог)
 
славут спорт 5 и купить кит для усиления у Коваленко, недавно переписывался с ним на эту тему, но счел не перспективным т.к.
имею ок. 90 кг собственного веса, с такой спортивной массой спорт пятый будет набирать 0.5 м.с., что крайне мало, для комфортного полета. поскольку худеть я не планирую, решил оставить крыло в состоянии как есть, т.е. без мотора, в конце концов можно иногда полетать в тишине
 
Другие варианты поскольку аппарат проектируется под соревнования и высокую макс. скорость.
 
Туго у нас в стране с подобными крыльями.

Вот нечто похожее предлагают к продаже:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270635478

А вообще
суперлегкого дельталета
и
под соревнования и высокую макс. скорость
у меня в голове вместе не соединяются.
 
Так вроде Коваленко 12 метровые крылья начал делать. Ну правда лавсановые
 
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/foxT_en.php  вот крылы продают любой можно заказать
 
чесно говоря удивляет вопрос от инструктора с 2000 ым налётом!!!
 
Да странный вопрос от инструктора экстра класса 2000ч...

Вообще суперлегкий это одно, а супербыстрый требует крепкого маленького крыла, значительно большей взлетной скорости и мощного мотора, а это тянет за собой вес всего и "СУПЕР легкий" уже не получится. Хотя смотря что считать СУПЕР. Полюбому компромисс. Для себя определил как оптимум аэросовский Дискус 15т, но и он не для соревнований - мах.80 км/ч.  Фокс проще, он на целых 9кг легче, но у него скорость меньше на 10км/ч и его невозможно сложить в двухметровый пакет. Идеально подойдет для "СУПЕРлегкого".

Все остальное что более быстрое либо слишком тяжелое для суперлегкого, либо экзотика со всеми вытекающими минусами.

Что касается продукции Коваленко, то совсем недавно имел честь с ней познакомиться - у нее один плюс - дешевизна, за счет качества, материалов, веса, удобства, эстетики и совести. До заказа спрашиваю:
"сколько весит нынешняя телега?" - пишет  около 20 кг, на самом деле 30,3кг!!!!,
Из чего сделана? - "Из д16т, некоторые детали из стали". На самом деле из цветмета всего пилон, подкос и плита на ИЖ авиа вместо заказанной моторамы под  симон + совсем мелочевка типа листа приборки и крепежа бензобака. Остальное все из стали "лучших кроватных сортов"причем без заморочек по поводу весовой культуры. В одной телеге насчитал более 30 "ляпов, косяков и некомплектов" разной степени важности. Теперь вот исправляю и "дорабатываю напильником" в прямом и переносном.
Крыло это жизнь пилота, так что крыло у Коваленко я бы дорабатывать ни за что не стал и Вам не советую. В Авиации мелочей не бывает, хотя если Вы конечно  дока в крыльях и сможете отличить "что такое хорошо" от "что такое плохо" и самостоятельно все исправить...

И еще суперлегкий это одно, а супербыстрый требует маленького крыла, значительно большей взлетной скорости и мощного мотора, а это тянет за собой вес и СУПЕР легкий уже не получится. Хотя смотря что считать СУПЕР.
 
И еще суперлегкий это одно, а супербыстрый требует маленького крыла, значительно большей взлетной скорости и мощного мотора, а это тянет за собой вес и СУПЕР легкий уже не получится. Хотя смотря что считать СУПЕР.
Полностью согласен. Бабочка  супер лёгкая, стриж супер быстрый. А бабочки-стриж в природе не существует.
 
И еще суперлегкий это одно, а супербыстрый требует маленького крыла, значительно большей взлетной скорости и мощного мотора, а это тянет за собой вес и СУПЕР легкий уже не получится. Хотя смотря что считать СУПЕР.
Полностью согласен. Бабочка  супер лёгкая, стриж супер быстрый. А бабочки-стриж в природе не существует.
Для быстрого дельтика надо маленькое крыло, это вес. Поэтому не все так однозначно, более мощный мотор, зато крыло меньшей площади, значит боее легкое при той же прочности, в итоге получаем примерно такой же вес, как у тихоходной бабочки.
 
Что касается продукции Коваленко, то совсем недавно имел честь с ней познакомиться - у нее один плюс - дешевизна, за счет качества, материалов, веса, удобства, эстетики и совести. До заказа спрашиваю:
"сколько весит нынешняя телега?" - пишет  около 20 кг, на самом деле 30,3кг!!!!,
Из чего сделана? - "Из д16т, некоторые детали из стали". На самом деле из цветмета всего пилон, подкос и плита на ИЖ авиа вместо заказанной моторамы под  симон + совсем мелочевка типа листа приборки и крепежа бензобака. Остальное все из стали "лучших кроватных сортов"причем без заморочек по поводу весовой культуры. В одной телеге насчитал более 30 "ляпов, косяков и некомплектов" разной степени важности. Теперь вот исправляю и "дорабатываю напильником" в прямом и переносном.
Крыло это жизнь пилота, так что крыло у Коваленко я бы дорабатывать ни за что не стал и Вам не советую. В Авиации мелочей не бывает, хотя если Вы конечно  дока в крыльях и сможете отличить "что такое хорошо" от "что такое плохо" и самостоятельно все исправить...
Наш КИТ коваенковской телеги весил 21 кг. Ну после превращения ее в полноценный дельталет вместе с движком занзотера 28 л.с. стала весить 60. Ничего в принципе ужасного в его телеге нет, конечно, не продукция именитых фирм, но нормальная телега, если руки приложить. Особенно нравилась титановая рессора.
Хотя конечно, кит напоминал скорее набор материалов, для постройки телеги, но зато по цене выигрывал у всех. А до нормального летного состояния ее довести можно, проверено.
 
Да нет проблем, бабочка -хамелеон, бабочка-капустница, ночная бабочка, все разнятся размером крыла, но как стриж не летают.
 
А что такое одноместный аппарат? На какую взлетную массу рассчитывается аппарат, с каким двигателем и на какую скорость?
 
А что такое одноместный аппарат? На какую взлетную массу рассчитывается аппарат, с каким двигателем и на какую скорость?
Это в котором нельзя катать пассажиров :о)
Ну килограмм 180-200 взлетного, движок 25-30 л.с. Крыло 10-16 м, соответственно скорость в крейсере порядка 55-70 км/ч. Это если без закидонов.Читал давным давно про английский аппаратик "Чейзер", еще в 80-х крыло 10 м, движок 35 л.с. Имел скороподъемность 10 м/с и макс. скорость 120 км/ч
 
Назад
Вверх