Максим0514
Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте всем! Помогите пожалуйста с поиском Крыла для одноместного суперлегкого дельталета. Зарание спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пилот инструктор экстра класса Налет 2000часов очень большой налет на Х-14(таганрог)
исуперлегкого дельталета
у меня в голове вместе не соединяются.под соревнования и высокую макс. скорость
Николай что-то твоя ссылка не работает.http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/foxT_en.php вот крылы продают любой можно заказать
Полностью согласен. Бабочка супер лёгкая, стриж супер быстрый. А бабочки-стриж в природе не существует.И еще суперлегкий это одно, а супербыстрый требует маленького крыла, значительно большей взлетной скорости и мощного мотора, а это тянет за собой вес и СУПЕР легкий уже не получится. Хотя смотря что считать СУПЕР.
Для быстрого дельтика надо маленькое крыло, это вес. Поэтому не все так однозначно, более мощный мотор, зато крыло меньшей площади, значит боее легкое при той же прочности, в итоге получаем примерно такой же вес, как у тихоходной бабочки.Полностью согласен. Бабочка супер лёгкая, стриж супер быстрый. А бабочки-стриж в природе не существует.И еще суперлегкий это одно, а супербыстрый требует маленького крыла, значительно большей взлетной скорости и мощного мотора, а это тянет за собой вес и СУПЕР легкий уже не получится. Хотя смотря что считать СУПЕР.
Наш КИТ коваенковской телеги весил 21 кг. Ну после превращения ее в полноценный дельталет вместе с движком занзотера 28 л.с. стала весить 60. Ничего в принципе ужасного в его телеге нет, конечно, не продукция именитых фирм, но нормальная телега, если руки приложить. Особенно нравилась титановая рессора.Что касается продукции Коваленко, то совсем недавно имел честь с ней познакомиться - у нее один плюс - дешевизна, за счет качества, материалов, веса, удобства, эстетики и совести. До заказа спрашиваю:
"сколько весит нынешняя телега?" - пишет около 20 кг, на самом деле 30,3кг!!!!,
Из чего сделана? - "Из д16т, некоторые детали из стали". На самом деле из цветмета всего пилон, подкос и плита на ИЖ авиа вместо заказанной моторамы под симон + совсем мелочевка типа листа приборки и крепежа бензобака. Остальное все из стали "лучших кроватных сортов"причем без заморочек по поводу весовой культуры. В одной телеге насчитал более 30 "ляпов, косяков и некомплектов" разной степени важности. Теперь вот исправляю и "дорабатываю напильником" в прямом и переносном.
Крыло это жизнь пилота, так что крыло у Коваленко я бы дорабатывать ни за что не стал и Вам не советую. В Авиации мелочей не бывает, хотя если Вы конечно дока в крыльях и сможете отличить "что такое хорошо" от "что такое плохо" и самостоятельно все исправить...
Это в котором нельзя катать пассажиров :о)А что такое одноместный аппарат? На какую взлетную массу рассчитывается аппарат, с каким двигателем и на какую скорость?