Крыло из мешковины,плюсы минусы

лукич

Я люблю строить самолеты!
Бал такой материал типа как для мешков полиэтиленовых , с которого одно время шили паруса, и по мнению некоторых сей материал делал дакрон по стойкости.Много таких парусов было для крыла Небо.Говорят еслиб не прекратили производство этого материала то так бы и шила Вера Сигуля с него паруса.
    Что скажите?кто сталкивался?опыт эксплуатации? Сравнительная характеристика?
    
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Ткань эта делается до сих пор.
Например вот
http://www.siluetbag.ru/lamtkan.html
http://www.polimernm.ru/index.php?go=Page&id=16

По ресурсу - ничего не мог сказать.
Сам из такой ткани шил несколько чехлов для мотоциклов знакомым своим. В работе - привыкнуть надо так как ткань скользкая и к тому же "сыпется" при раскрое.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
хотелось бы о применении её в качестве обшивки крыла..
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
вопрос что лучше, дакроновое крыло отходившее пару тройку сезонов или крыло из мешковины(низ дакрон, верх мешок)
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Слышал о том что такая ткань силно подвержена УВ излучению. Но не могу это утверждать.  Знаю случаи на дакрону налетали по 10 и более лет
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Слышал о том что такая ткань силно подвержена УВ излучению. Но не могу это утверждать.Знаю случаи на дакрону налетали по 10 и более лет 
-давным-давно мы шили паруса дельтапланов.

плёнку 150г/кв.м  покупали в чехии\гроши\.
я имею ввиду полиэтиленовую плёнку=чутырёхслойную=
\внутри два ряда перпендикулярных полосок а с внешних
сторон обклеены тонкой сплошной плёнкой\.

-летали\при не большой нагрузке\ по пять лет.

сейчас в хоз и строймагазинах множество толщин и цветов,
ещё дешевле.

для облегчения шитья хорошо скрепить швы двухсторонней липкой лентой\узкой\.

бывают и солнцестойкие плёнки с уф-фильтром.

оссобенно удачный материал для доводки купола,можно в некооторых случаях обойтись самой липкой лентой а потом сшить на швейной машинке.

http://bkb.koendu.pl/Foto4-2-SKOWRONEK-en.html#

-plionka+dacron
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
После солнца дакрон ползет а пленка трескается по местам перегиба все зависит целиком от хозяина.При одинаковом хранение дакрон все равно лучше.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1274642590
вот что побудило к разговору...
у меня ща потёртое,не много потянутое, ремонтное лавсановое крыло, много штопки вручную..но вполне летающее. Стоит ли заморачиватся на счёт практичеки нового(по словам Рашита) мешкового крыла.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Приветствую всех! Летал пару лет (налёт часов по сто в сезон,химия-чуть более месяца,плюс-минус... )на крыле из китайской мешковины .Крылья шили в клубе" Икар" (Алма-Ата) и называлось оно соответсвенно--" Икарус"!!!! Крыло летало отлично,мне досталось по наследству (асы брали себе дакроновые) Латкарманы были из тёмного материалла и мешковина в районе латкарманов начала сыпаться от УФО как труха... Заменили парус на такой же,только новый и всё ОК! Очень сильно боится Солнышка,прятать нужно в ангар или в другое затенённое место.Материал по цене копейки,а пошив стоит столько же.Менять парус придётся раза в два а то и чаще чем дакрон. Стоит ли? Удачи и мягких посадок.
 
Вверх