Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск

КВА

Я люблю строить самолеты!
Vitalich. Петли просто загнуты? Может вытащить ось, подогнуть петли.
Или сжать пассатижами для выборки зазора и капнуть сваркой (только не на самолете).
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Vitalich. Петли просто загнуты? Может вытащить ось, подогнуть петли.
Или сжать пассатижами для выборки зазора и капнуть сваркой (только не на самолете).

Там не та проблема, для таких радикальных мер. В шарнир, который работает с кабанчиком я поставил калиброванные оси, а в крайних оставил какие были. Видимо немного притерлись и появился люфт. Люфт совсем небольшой может и останется на том же месте. Для подстраховки добавил еще по шарниру на самый край, оси тоже поставил калиброванные. Сезон долетаю , там будет видно. Меняются легко.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Отлично сбалансированная машина, можно только за Вас порадоваться........(y)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Отлично сбалансированная машина, можно только за Вас порадоваться
Спасибо,Виктор.

Спасибо!

ЛТХ Вашего самолёта ,просто радуют ,используете свой Фолькс ,на все 100 процентов.
Спасибо, Роберт. Фолькс, действительно радует и не много удивляет. Я и не ожидал от него такой прыти. Если б знал ,самолет получился бы еще более скоростной. Сейчас лимитирует планер, а двигатель можно еще грузить , судя по тепловому режиму и положению РУС, наверное не менее 20% по мощности.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Vitalich
А может поставить водянку двухлитровую, он потяжелее, мощнее ? Помню Вы груз в нос кидали, вот как вариант наверно будет совсем не плохо, ресурс наверняка станет больше.Я на память помню на красном мотор отработал 300 часов?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
После одой лихой посадки с попутнобоковым, стало что то поскриповать. Подумал тормозной диск. Посмотрел тормозные диски ,вроде все нормально. Посадки через три, стало скрипеть конкретно. Посмотрел получше..

SAM_1163.JPG


SAM_1164.JPG


SAM_1165.JPG


SAM_1166.JPG
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Vitalich
Эти колёса легкие-да, но на литых дисках понадежней, меняйте стоит по деньгам.(y)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Н
на литых дисках понадежней, меняйте

Наверное придется. Но так бить как я тоже не надо, а все из за полосы. 300м не очень ровного пастбища с подходом только с одной стороны, с севера. С юга три ряда 30 метровых ЛЭП. 300м от торца. Взлетаю на север сажусь на юг, не зависимо от ветра, вот и долбанул, боком да на повышенной скорости.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, это не есть гут. Всё таки подумайте самолет облетан, вылезли косячки пора устранять, это дело тако, хорошо покрышки не слетели при скольжении это бывает с такими колесами.. Кстати так частенько приходилось садиться на химии, высоту побольше, мотор на МГ и по ветру заход с более крутой глиссадой. Стоит без посадок потренироваться с постепенным снижением выравнивания до 3 м и проход , точно запомните точку касания, тренировки тут просто необходимы.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Эх..."коротка кольчужка то" жидковаты диски оказались...
Я вот, Витальич, на заборчик все смотрю... Надежно хоть стоит?:)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Насчет литых дисков (скутерных) я бы сильно подумал. Железный согнется, (если со сносом), алюминиевый сломается и отвалится, были случаи. А на посадке, да, бывает просто лень стараться. Приложил как нибудь и ладно, если шасси позволяет, но это до поры.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Диски помялись - значит, шина обжимается постоянно. Если давление меньше максимально допустимого - повысить; если нет - менять резину на бОльшую.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А на посадке, да, бывает просто лень стараться. Приложил как нибудь и ладно, если шасси позволяет,
Точно. Так и есть! Теперь задумаюсь.



Диски помялись - значит, шина обжимается постоянно. Если давление меньше максимально допустимого - повысить;

Да, для мягкости хода давление держал 1,5 кгс/см* и все было нормально. Но приложил как положено да и со сносом. Не много подкачаю. Можно качать до 2,2.
Диск восстановил. Не такой уж он и мягкий, пару раз запотел, пока ровнял. Три посадки после. Норм.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Диск восстановил. Не такой уж он и мягкий, пару раз запотел, пока ровнял. Три посадки после. Норм.
На Жигулях рихтовать диски приходилось регулярно: дороги тогда в Подмосковье изобиловали выбоинами - даже Ленинградка.
 
Вверх