На обычном Марлине летаю чуть усиленном снизу двойными тросами. Ткань - ламинированная. На Марлине-500 было пару раз. Но уже забыл что и как по этому крылу. В принципе крылья похожи. Только 500-й более усиленный каркасом. Может площадью... не уверен. Размеры наверное в ВМ подскажут и деталировку тоже.
По Марлину - впечатления - среднее крыло. Волшебства нет в плане летучести аэродинамики, но и летает вполне уверенно. Весьма легко управляется -пугался этого поначалу, а теперь доволен как слон.
Из минусов -низкое качество пошива передней кромки крыла (как бы профиль не выдержан) -на что влиять может - непонятно. На Атоме как-то лучше. Хорошо бы там все гладкое и еще жесткий элемент спереди вставлен типа таких пластиковых тонких вставок. Ну и низкое качество изготовления в ВМ отдельных элементов (размеры нижних лат, болты, петли зачековки лат, передний узел с лягушкой, длины верхних тросов)
Не хватает роста и самой идеологии конструкции.