Крыло Профи.

пасечник

Я люблю строить самолеты!
Продам. Крыло Профи. Бирка на парусе №4475.дата  5.3.10г. налет мение 100ч. Состояние хорошее.Фотографии есть но пока не могу выложить. Цена-3500 Евро.  Причина продажи - хочю Профи ТЛ.      Украина. Херсонская обл.  т.+380671752419  Владимир.
 
Уважаемый пасечник, Вы знаете сколько оно новое стоит?
Хотите открою тайну ? (НО ПУБЛИЧНО!).
Или Вы имеете ввиду курс Евро, отличный от текущего?

И вообще, почему-бы нам не указывать цену на Товар в национальной валюте?
Мы же не в Евросоюзе живем, и з/п нам не в Евро платят!

С уважением ко всем учасникам форума.
 
Прайс-лист с 25.01.13  4200 евро по курсу 17 гривен, сейчас возможно по другому.Торг никто не отменяп, естествено с учетом цен на новые крылья,возраста и состояния. Всем здоровья, удачи,мягких посадок. С ув. Владимир.
 
Не, а чё если китайцам перекинуть всё АЭРОВСКОЕ добро чё будет? Какая хрен разница кто сошьёт, но цена..... парни точно будет ва-а-а-много раз меньше. И китайцам пофиг кто чаво и как. Во тема. Не...... крыло 5000 европейских рублей. Не за шо? Там чё супер электроника управляет страшно сказать, мощной механизацией крыла? Или шо?
 
Зачем над русским языком издеваться 😡 😡 😡
 
Прайс-лист с 25.01.13  4200 евро по курсу 17 гривен, сейчас возможно по другому.Торг никто не отменяп, естествено с учетом цен на новые крылья,возраста и состояния. Всем здоровья, удачи,мягких посадок. С ув. Владимир.
Странно. Даже у диллера аэроса в Москве (Дельтафлай) в 2013-ом крыло "Профи" стоило 3996 евро. А Вы в Украине - а это, как минимум, минус доставка и таможня.
 

Вложения

4200 это с 20% НДС, есть такой налог в Украине. За ошибки стыдно, Молодой, исправюсь.
 
ВНИМАНИЕ! В СООБЩЕНИИ МНОГО БУКВ!
Новое Профи с возможностью выбора цвета Заказчиком стоило 3600 Евро по состоянию на 15 декабря 2014г. 3900 Евро стоило Профи с обшивкой NCV - это более стойкая к ультрафиолету ткань.
Дополнительно завод дает скидку 5% при полной предоплате, ну и типа ввиду малого объема заказов в зимний период.
Доставка до Москвы стоит 100 Евро, и Московский дилер Аэроса знает все тонкости доставки в условиях сегодняшней ситуации на Украине, и, естественно, берет доставку на себя, но...
Вышеупомянутый Пасечником НДС (налог на добавленную стоимость), составляющей 20% для Украины, завод Аэроса в Харькове и Московский дилер "распилят" между собой.
Ведь юридически эта разные организации (в смысле не головное и дочернее предприятие), а если Товар или Услуга покидает пределы страны-изготовителя, то лицо, осуществляющее экспорт потом совершенно спокойно возмещает себе эти 20% НДС. Т.е. либо заводчане вернут себе эти деньги, как только крыло покинет их страну, либо тот кто ввозит вернет их себе га таможне. Это некий такой доп. заработок (причем легальный). Ну а что, сейчас немногие сами поедут на Украину за крылом.
Вроде уважаемая фирма, а так с клиентами, ... нехорошо!

С уважением ко всем участникам форума.
 
Назад
Вверх