Крыло "Стрейнджер".

TimAA

Я люблю летать
Еще раз большое спасибо.Соберу-посмотрю.Да,и вот что выяснилось-отверстия в пластинах носового узла сильно овальные.Это и на новых крыльях так или под замену?
 
Откуда
Holmgarðr
Еще раз большое спасибо.Соберу-посмотрю.Да,и вот что выяснилось-отверстия в пластинах носового узла сильно овальные.Это и на новых крыльях так или под замену?
Фото пластин поможет выяснить необходимость замены.

Из рекомендаций общего характера. Некоторые вещи лучше заменить при проведении технического обслуживания крыла. Если владелец крыла полностью разбираете каркас , то я как правило рекомендую к замене пластины носового узла , уздечку (лямка которая держит поперечену относительно килевой, и задает v) , нижние троса, троса натяжки поперечены, в некоторых случаях верхние задние троса (с карабином и тросами антипик) . Пластины и уздечку рекомендую менять по причине их невысокой стоимости , на фоне других элементов крыла .

Если я ничего не путаю , то каркас Стренжер и Стренжер-2м отличаются по традиции, в первом случае стоики трапеции труба, во втором случае каплевидный профиль. А ну и дизайн нижний обшивки паруса у них разный.

Если вам понадобится цены на запчасти для крыльев Аэрос , то обращайтесь ко мне через личное сообщение.
С уважением Сергей
 

Iuz

Откуда
Беларусь
Отверстия в верхней пластине должны быть круглыми, в нижней - иметь форму двух полуокружностей, разнесённых перпендикулярно продольной оси килевой(Альцгеймер не позволяет сообщить название этой геометрической фигуры). Если действительно овал - меняйте.
 
Откуда
Holmgarðr
Фото пластин носового узла от моторных крылья Аэрос (Странжер, Стрим, Профи, Профи ТЛ) Форма у "овальных" отверстий должна быть как на данной фотографии.

20210201_110143~3.jpg
 
Вверх