Крыло «Стрим»: расскажите подробнее

Akeon

On my way to Airliner Career
Приветствую, господа пилоты.

Собственно, сабж: кто летал — поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Интересует все: от общих впечатлений, до нюансов поведения в различных ситуациях.

Заранее спасибо.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Отличное крыло.Особенно для МД с автодвигателем.У нас таких несколько летают.У пилотов самые лучшие отзывы
 

Вложения

Akeon

On my way to Airliner Career
Не тяжелое, не кондовое в управлении? Если в сравнени с Атлетом и Атомом — как оно? Потому что я летал много на Атлете, несколько раз на Атоме, и Атлет более летучий, хотя Атом более легкоуправляемый. Вот в этом смысле Стрим к чему ближе, по-вашему?

И еще: есть какие-нибудь особенности в управлении? Что-нибудь, на что оно реагирует спокойно, или, наоборот, режимы, до которых лучше не доходить.

Большое спасибо за информацию!
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
http://video.mail.ru/mail/burdinwb/_myvideo/1.htmlКрыло Стрим. Летаю 6 сезонов. Впечатления положительные.
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Стрим хорошее крыло как по лётным характеристикам, так и по уровню исполнения. Могу это ответственно заявить , так как летал на этом крыле 400 часов на тяжёлой телеге.
Но после того как поставил на эту же телегу Штиль почувствовал что значит лёгкость управления.
Моя телега весит не меньше 230 кг.
Когда ставил Стрима на относительно лёгкую телегу весом 180 кг управление становилось намного чувствительнее, такое же как сейчас на телеге 230кг со Штилём.
Скорость на Штиле относительно Стрима с тяжёлой телегой ,упала всего на 5 км ,ч
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Стрим хорошее крыло как по лётным характеристикам, так и по уровню исполнения. Могу это ответственно заявить , так как летал на этом крыле 400 часов на тяжёлой телеге.
Но после того как поставил на эту же телегу Штиль почувствовал что значит лёгкость управления.
Моя телега весит не меньше 230 кг.
Когда ставил Стрима на относительно лёгкую телегу весом 180 кг управление становилось намного чувствительнее, такое же как сейчас на телеге 230кг со Штилём.
Скорость на Штиле относительно Стрима с тяжёлой телегой ,упала всего на 5 км ,ч
Если я не ощибаюсь, Штиль имеет 17м. с односьоронним покрытием. У меня французский Зум 19м.-учебный тихоход,  рабочая лошадь и подобие Штиля. Я рад, что у Вас есть хороший опыт с тяжелой телегой.! Может еще скажете о общей грузоподъемности Штиля.?  Я собераюсь поставить Зум на на нелегкую телегу на поплавках и собераю инфу на этот счет.! :craZy
 

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
Я начинающий пилот - налёт 30 часов
пробывал на апогее (кумертау) а летаю на своём стриме
с субару - большая разница!!!
стрим очень хорошее крыло ,в управлении лёгкое,на развороте не валится на крыло,меньше болтает,сейчас поставил обтекателль - аэродинамика улучшилась в разы!!!
 

Вложения

Akeon

On my way to Airliner Career
Спасибо! Важная информация, с учетом того, что у меня налет и того меньше.

А насчет скорости как оно? Как раз интересует с автомобильным движком.
 

Iga

Кольский п-ов
Приветствую, господа пилоты.

Собственно, сабж: кто летал — поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Интересует все: от общих впечатлений, до нюансов поведения в различных ситуациях.

Заранее спасибо.
Возмите "Профи",разница по цене невелика,а по летным характеристикам большая.Мах взлетный вес 475 кг.то что Вам нужно, пообщайтесь с тест пилотами Аероса-люди замечательные и обьективные ,однозначно Вам подскажут.Сам  в свое время был перед выбором, а купив Профи понял насколько они правы.Удачи.
 
Вверх