Крыло "Виктория".

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
А я бы воздержался давать советы по настройке не известно какого крыла. Иногда результаты могут сильно отличаться на разных крыльях при одних и тех же действиях.Сколько раз убеждался необходимо самому щупать.
На незнакомых крылья в первую очередь проверяю профиль лат,их кривизну по размаху, и только потом принимаю решение на облет
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Возможно у кого то есть вид задней кромки в полете,интересно взглянуть...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Кстати, летал на Виктории. Каких либо неприятных сюрпризов не обнаружил.
Давайте исходить из этого утверждения. Оно означает, что изначально крыло Виктория адекватно и сомнений не вызывает. Это значит, что то конкретное крыло, которое валится вбок вместо того, чтобы опустить нос или хотя бы стукнуть пилота трапецией по рукам, имеет несимметрию. Участник GALKA подсказывает, что одна антипика выглядывает из-под обшивки. Возможно она и создаёт несимметрию при падеже крыла. Возможно, концы крыльев выставлены несимметрично.
Также замечу, что изменение натяжки поперечины на 1-1,5 см пилот не заметит. В своё время я для эксперимента ослабил поперечину Стрэйнджера на 130 мм. Кроме небольшого уменьшения качества ничего не произошло.
 
Вверх