Кто что может сказать про ЭТОТ движок?

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
http://www.vija-engines.com/produits/page.html

Вот случайно наткнулся.
Испанский и французский с итальянским не читаю, поэтому увидел только цифры и то, что движок этот воздушного охлаждения с редуктором и весьма смахивает на авиаконверсию автомобильного движка.

Кто производит? На основе какого движка (кто донор)? Какая инфа у кого по этим движкам есть?
 

Вложения

kazah

Я люблю строить самолеты!
Очень похож на доработанный мотоциклетный.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Похож?
Suzuki GSX-R1100s
http://4.bp.blogspot.com/_Mvhjidbvdzc/SMIUv9m801I/AAAAAAAAHjU/TSXEJwGe4SE/s1600-h/g14.jpg
 
Откуда
Москва
на эти моторы запчасти только на заказ http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki , от месяца из японии,когда перебирал такой кольца-маслосьемники-болты-прокладки обошлись в районе 700 долларов,причем кольца не подошли несмотря на каталожный номер,итого три месяца времени,сам по себе мотор хороший и надежный,если его не мучали и не трюкачили на нем....
 
Откуда
Москва
забыл, очень аккуратно менять свечи т.к. они очень маленькие,и резьба на ГБЦ срывается на раз,из плюсов регулировка зазоров на клапанах шайбами т.е. не раскрутятся, мотор б/у у нас можно купить от 300 долиров. из минусов лично для меня  4 карба...
 

Leonid

Специалист
Интересно , как в таком сдвоенном варианте конструкторы предполагают получить достаточное охлаждение, которое безусловно нужно для авиаконверсии?
На мотоцикле поток воздуха набехает равномерно на все четыре цилиндра спереди. А тут сбоку и только на один.
Кроме того движки такого типа развивают свою максимальную мощность на оборотах выше 10000. Естественно это сильно ограничивает их ресурс. У моего сына один из мотоциклов Сузуки с очень похожим двигателем( тоже воздушник 1100сс. кстати с двумя свечами на цилиндр!)). Один раз дал 250 км/ч и амба, движок уже не тянет. Сейчас стоит в разобраном состоянии и чуствуется что уже никогда не будет собран.

НАсчет регулировки клапанов- там ещо более сложно . Шйбы находятся ПОД стаканами, на которые давит коленвал. Т.е для их регулировки нужно распредвалы снимать.
 
Откуда
Москва
это да насчет клапанов правда, насчет 250кмч и умершего мотора неуверен,видимо ему уже было плохо до этого, и потом они не терпят маслянного голодания вообще, насчет охлаждения эти моторы изначально шли как воздушники, потом добавили маслорадиатор,шли малой серией,,потом и водянку, можно брать с масляным охлаждением и смело выносить радиатор "по ветру" к перегреву они не склонны,насчет обротов они так и живут в диапазоне 7-10 тысячь всю сознательную жизнь, красный сектор начинается ,дай бог памяти,с 12тысяч. та что можно смело держать 9000об.мин и ничего с ним не будет, лить только мотомасло и менять почаще, и жить он будет долго и счастливо:)
 
Откуда
Москва
Понятно, не хрен связываться. За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз
я бы взял мотор(если от мотоцикла) от Хонды например VTR1000 135лс двухцилинровый V образник водяного охлаждения он более неприхотливый и в обслуге проще,только кто под него редутор сделает,и вообще в итоге насколько это будет дешевле немного б/у Ротакса:))
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Это от Сузуки "Бандит" мотор похоже.
У знакомого есть такой мотоцикл 95 года выпуска,пробег на нем 80 000.Пока не капитален,вроде и не требует.Обороты там до 12000,600 кубов,мощность около 75 сил.Частей в Европе полно к нему.
 
Откуда
Москва
это не бандит, это литровый  джиксер( GSX-R),у бандитов движки дефорсированые(исключение двигатели с красными головами).у бандитов 1200сс обьем помоему 1000сс нету. но цена в 9К евро меня лично смущает сильно.
 

Leonid

Специалист
Особенность эксплуатации двигателей на мотоциклах заключается в том что они никогда не работают на максимальной мощности. Вес мотоцикла- 200-250 кг, Ну куда эти 100 ( или сколько там?) приложить? Калеса ж прокрутятся. А прицепы на таких мотоциклах не таскают.
Помню у меня был мотоцикл Восход. 14 лс. Я на нем 100 км в час гонял без проблем. Т.е вот примерно такая мощность снимается с этих 100-сильных двигателей и на это они расчитаны.

Поэтому все эти мощности- для рекламы. Ну типа поставили на стенд, прогрузили генератором 5 мин. и он выдал.

Это не авиационный подход.
 
Откуда
Москва
Особенность эксплуатации двигателей на мотоциклах заключается в том что они никогда не работают на максимальной мощности. Вес мотоцикла- 200-250 кг, Ну куда эти 100 ( или сколько там?) приложить? Калеса ж прокрутятся. А прицепы на таких мотоциклах не таскают.
Помню у меня был мотоцикл Восход. 14 лс. Я на нем 100 км в час гонял без проблем. Т.е вот примерно такая мощность снимается с этих 100-сильных двигателей и на это они расчитаны.

Поэтому все эти мощности- для рекламы. Ну типа поставили на стенд, прогрузили генератором 5 мин. и он выдал.

Это не авиационный подход.
если честно не очень согласен,сам езжу на мотоциклах 15лет, из них 7лет на литровых спортбайках,кроме пробок,при поездках на 300км дальностью(за город), мотор работает в диапазоне от 7 до 9 тысяч БЕЗ перерыва.Средний пробег за сезон у меня 20000км на мотоцикле. и абсолютно НИЧЕГО ПЛОХОГО  с ним не происходит,масло меняю каждые 5 тысяч...другой вопрос ,что они очень не любят, если например перебои с топливом,карбы наполняются не сразу и запускается соотв. тоже не сразу тоесть без впрыска на нем лутше не летать(мое мнение) и опять же про масло и полеты, виражи с креном большим делать очень осторожно,,,с другой стороны Ротаксы не все помоему сертифицированы как авиамоторы, если не ощибаюсь...
 

Leonid

Специалист
Тут я тоже немного не согласен. Сам я тоже люблю прокатится с ветерком. Пользуюсь скутером Burgman 650( два цилиндра,65 сил). И тоже на скорости около 160-170 выхожу на 8-9 тыщ. Но вот что проиcxодит с мощностью? Ведь когда я гонял на Воcxоде(175сс,14 сил) то понятно что он не мог выжать столько сколько Бургман, но ведь ехал бысто. Т.е я так представляю что если Яковский винт навесить на движок от Бурана и вывести шаг в ноль, то он до своих 2000 в конце концов раскрутится. Но какой толк от этого? Вот так и эти все конверсии. Особенно мотоциклетные. Заявленная мощность- это совсем не та постоянная которая нужна для летательного аппората. Мы ж как пользуем- 100% взлет и потом крейсерские 75%. А мотоцикл даже на своих 9000 быдет давать сил 20 макс. Потому что больше ненадо. НАгрузки-то не так много. Обороты- они там для скорости верчения колеса.
 
Вверх