КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО JET FOX?

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
В Италии на Е-бэе выставлен красавчик за 25 штук)
...что то с ним не так!
...раз за столько "спихивают"...его заложить можно минимум за 40 000 под 5% на 2 месяца!
не новый потому что...на цивилизованных рынках цены на технику сильно снижаются с течением времени...как им и положено.а у России и тут свой особый путь))со временем самолет,как хорошее вино только набирает крепость))
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
К господину Майору вопрос...если он еще здесь...
-есть одна неясность в конструкции и она касается крыла...не могли бы Вы прояснить что за материал используется для обтяжки крыла?такое ощущение будто это вообще пластик-настолько блестящая,просто как отполированная поверхность!немцы при всей своей щепетильности такого качества на своих икарусах увы не достигают...правда там и ценовая категория несколько иная.Так что за покрытие и каков ресурс в отличие от чисто-дакрона?спасибо.с уважением.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-есть одна неясность в конструкции и она касается крыла...не могли бы Вы прояснить что за материал используется для обтяжки крыла?
такое ощущение будто это вообще пластик-настолько блестящая,просто как отполированная поверхность!
немцы при всей своей щепетильности такого качества на своих икарусах увы не достигают...правда там и ценовая категория несколько иная.
Так что за покрытие и каков ресурс в отличие от чисто-дакрона?
спасибо.с уважением.
...посмотри здесь!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139068755
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139068755/19#19

...как нужно! ...здесь!
http://www.stroimsamolet.ru/095.php
[edit]Не надо экономить Poly-Brush. Необходимо по настоящему намочить им ткань для того, чтобы заполнить поры между плетениями нитей. К тому же Poly-Brush пропитывая ткань дополнительно приклеивает ее к нижележащим твердым поверхностями.

Не должно оставаться необработанных Poly-Brush областей. Все поверхности должны иметь зеркальный глянец. Если этого нет, значит структура ткани недостаточно пропитана, что и приведет к серьезным проблемам с сухими точками позже.

[/edit]

/me
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Насколько я понял-о нем мало кто знает,еще меньше тех,кто его видел...очень скудная информация по нему в интернете-единичные любительские фото...где-то встречались основные летно-технические характеристики.производился в Италии-ЕВРО-АЛА,в настоящее время сайт производителя у меня почему то не открывается...силовая схема принципиально не отличается от нашего АС-2,чего нельзя сказать о степени совершенства самолета...
Точно знаю,что этот ультралайт был детально изучен и по результатам был построен "новый русский"Китфокс...угадай,как он называецца...?!!!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Точно знаю,что этот ультралайт был детально изучен и по результатам был построен "новый русский"Китфокс...угадай,как он называецца...?!!!
...и как же? ...Борис Борисович! :cool:
...очень интересно! :eek:

/me
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Благодарю Вас,господин Майор,за то,что в очередной раз Вы даете приятную возможность познакомиться с любимым Фоксом поближе.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Благодарю Вас, господин Майор ( [sub]e[/sub]X[sup]major[/sup]
),за то,что в очередной раз Вы даете приятную возможность познакомиться с любимым Фоксом поближе.
...(лучше на "ты"-это форум!)
...всегда рад помочь!
...(конечно если - это помощь!)

/me
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
..всегда рад помочь!
...(конечно если - это помощь!)
eXmajor-UA
============================
доброе слово оно всегда в помощь!
особенно если оно мудрое и поучительное!
 

c22hks

Цены игрушек растут вместе с мальчиком!
Откуда
Latvija
Не хотел встревать в серьёзный разговор серьёзных мущин, но когда есть что сказать......:)
Jeт Fox-i бывают разные. Они, как и икарусы C-22 являются эволюцией славного семейства Fox I,Fox II. Jet Fox 91 и Ikarus С-22 вообше братя близнецы, увидел только пару отличий. 97й уже более другой, и изменения какраз там где у икаруса больные места. У Fox 91 крилья бывают и дакроновыми и Х-ламом или Три-ламом, как какой производитель свой материал обозвал. У 97й модели скорей всего два варианта Х(Три)лам и на перкали. Я тоже заметил што на картинках крилья обтянуты по авиационному, на клею (не знаю как по русски ета технология называетса) и так и не нашёл в нете ни картинок, ни текстов про эту модификацию. Я так понимаю што для етого итальянцам пришлось делать рёбра между двух трубчатых лонжеронов. Может г-н Ex-Major может пояснить эту технологическую мелочь и может даже есть картинки крыла изнутри или без покрова.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ c22hks...уважаемый!
...да ты больше меня осведомлён про энтот самолёт!
...мне не чего добавить!

c22hks сказал(а):
mel сказал(а):
Благодарю, ешё меня интересует / если ты помниш/примерно на каких оборотах он летит на крейсерской скорости - немного смущает крыло , жесткого лобика почти нет.  
Профиль, и вся конструкция крыла очень проста и технологична. Трубчатый лонжерон и явлаетса передней кромкой. Эсли обшивка х-лам или подобные ( у моего с термоусадкой) то пальцем не надовить, тоесть со стабильностю всё в порядке. Эта конструкция крыла даже не заслуживает называтса тряпошной. :)
На скайренджере вроде тоже самое, но обшивка почемуто мягче.
...если найду фото "скелетов" плоскостей JF97, обязательно поделюсь...
...в крайнем случае попробую сфотографировать, но не итальянский, а индуско-арабский(из Эмиратов)

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...старые фотографии, других ПОКА нет...
(...честно говоря! ...именно этот папелац для меня мало/интересен),,,

...видны нервюры на плоскостях!

...применяемые материалы и ЧПУ станок...(...станки очень солидные),,,

/me
 

Вложения

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
недавно приходилось иметь дело с этим самолетом, продовал из Германии привезеного с двигателем Хирт Ф30.Простая и надежная конструкция, малый вес пустого,по сравнению неплохие ТТХ,простая технология сборки фюзелажа,довольно красивый дизаин,механизация крыла,уютная кабина...
Кто нибудь строит эту птичку из набора,если да то хотел бы по ближе познакомится с особенностями конструкции,недостатками и т.д.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Прекрасный самолет, только 91-я модель под наши условия требует небольших доделок. Как только закончим — расскажу-покажу.
 

mvs

Я люблю строить и летать!
Откуда
Самара
Вообще-то хорошему самолёту нужны в первую очередь хорошие крылья и минимум подкосов, желательно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Самолет  безусловно  хороший.  Недавно  на  самолете  Акеона    кое  что  прощупал.  Неоспоримым  преимуществом  этого  самолета  является  неплохая  аэродинамика  и  отзывчивость    в  управлении.  Немного  тесноват,  но  двух  рослых  пилотов  на  582  моторе  поднимает  до  2 м/с.  К  недостаткам  отнесу  малый  размер  колес  и  резиновый  амортизатор,  который  при  сравнительно  не  низких  температурах  просто  дубеет.  Управление  закрылком  простое  ,  но  можно  было  бы  придумать  и  поудобней.  А  так,   ласточка и  в  опытных  руках  будет  неплохим  партнером. :~)
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
Прекрасный самолет, только 91-я модель под наши условия требует небольших доделок. Как только закончим — расскажу-покажу.
один мой знакомый болеет им,хотел купить привезенного но проморгал случай,сейчас хочет изготавливать самодельный по идеи Джет Фоха но тоже с некоторыми изменениями-жесткое с механизацией крыло до 12кв.м,шасси с рессорой и колесами по больше,чут по шире и выше кабина,и другие плоскости хвоста.Жалко,но на такой схеме конструкции не подходят автодвигатели.
Какие конструктивные изменения сделали вы если не секрет?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Как так, только картинки выставили, а они уже НЕ ДОСТУПНЫ???
Как же недоступны?! Более чем видны, мне кажется. Ну вот ссылка на альбом, там еще две есть: https://picasaweb.google.com/112439716069383479836/QubMu?authuser=0&feat=directlink

Вообще-то хорошему самолёту нужны в первую очередь хорошие крылья и минимум подкосов, желательно.
У нас, видимо, разные представления о хороших самолетах. И (или) о целях покупки самолета. И (или) у вас есть в запасе небольшая нефтяная скважина - тогда я за вас искренне рад.

Я ради этого самолета три года бился, так что для меня это - самый лучший на свете самолет.

К  недостаткам  отнесу  малый  размер  колес  и  резиновый  амортизатор,  который  при  сравнительно  не  низких  температурах  просто  дубеет.  Управление  закрылком  простое  ,  но  можно  было  бы  придумать  и  поудобней.
Виктор, мы сейчас как раз всем этим занимаемся. Есть колеса (пока только основные), на них сейчас устанавливают дисковые тормоза. Есть предварительный чертеж изменения амортизации (будут стоять с каждой стороны по два мотоциклетных пружинных амортизатора). Как только все запчасти будут на руках - приступим к финальному чертежу и переделке.

Большое спасибо за помощь (хочу сказать это прилюдно :)) Володе Шумову (shum99 на форуме) и Игорю, который форум, увы, не посещает.

один мой знакомый болеет им,хотел купить привезенного но проморгал случай
У Витаса сейчас есть желтый с 912-м мотором. Уточните, по-моему, еще не продан.
 
Вверх