кто красил обшивку ?

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Привет  всем  кому интересно.  Вопрос , кому приходилось красить обшивку на дельталёт, как после этого она работала, чем красили.   Причина  большое кол-во латок и неприглядный   общий вид. За умные советы  заменить  на новую  зарание спасибо.
 
Привет, покажите обшивку, расскажите про нее, а то так не интересно...
Если она целая, зачем менять на новую и Вашу восстановить можно... даже лучше чем была стать может  😉
 
Обшивка древняя, ткань яхта , крыло клубной постройки, но особенного беспредела не видела.
Хранилась в сухом помещении, но большое количество учлётов
оставило неигладимый след.
Состояние швов и ниток нормальное.
Предполагается  использовать по состоянию для подлётов в штиль при обучении.
 
Честно говоря - мне бы такая идея с покраской ткани крыла и в голову бы не пришла . А зачем ? Крыло летает?? Да, летает ! А что, покраска ткани улучшит его ЛТХ? Сомневаюсь . Короче, Пчеловод ,как ты и просил - умных советов не даю.
 
На одной из веток был вопрос о покраске дакрона. На ней я достаточно подробно описал метод, которым мы в далекие 80-е красили "Яхту", точнее пропитывали раствором полистирола в скипидаре. Но красить старое крыло я думаю и нелогично и даже опасно. При пропитке ткань становится жесткой, возрастает опасность микроразрывов волокон ткани. Характеристики крыла после пропитки как правило тоже меняются. Ткань как-бы утягивается. Это равнозначно уменьшению купольности. Аппарат становится более "жестким" в управлении. А если учесть его преклонный возраст и бурную учебную молодость, то хорошенько взвесьте все за и против покраски старого лавсанового паруса.
 
Cпасибо  всем кто высказался, другова  услышать и не расчитывал.
Просто видел пару раз крашеных, вот село в голову не могу отбиться, а мнение  авторитетных людей отрезвляет, и слава богу, меньше работы.
С уважением. 🙂
 
Вольдемар, не занимайся ерундой, красить готовую обшивку с применением растворителей нельзя, может возникнуть асимметрия. Поэтому пропитывали и красили всегда в рулоне. Но и в рулоне, если ошибешься с растворителем, ткань может тут же потерять прчность. На днях перебирали старые плазы-похоже плаз твоей обшивки есть, давай сошьем тебе новую или можно сделать дизайнерский ремонт. Но если уж будет невтепеж улучшить внешний вид то, самый безопасный способ это типграфская краска , растворенная бензином.Недостаток-быстро выгарает, но на пару сезонов хватит.
 
Кончайте эту самодеятельность. Купите новое крыло у Льва в "Воздушном мосту". И жизнь спасете и счастье прибавите. Деньги те же, а спокойствие и радость возрастет, уверяю.
 
Кончайте эту самодеятельность. Купите новое крыло у Льва в "Воздушном мосту". И жизнь спасете и счастье прибавите. Деньги те же, а спокойствие и радость возрастет, уверяю.
Со Львом консультировался   недавно в Мамоне по
Марлину,купил  Б/у. но вполне, общались первый раз  впечатления   самые  хорошие  , профи, показывал свой аппарат,оч   понравился. Ну а самодеятельность, так она в нашем деле везде и в  сюду. Под Марлин лежит  новый РМЗ-500 с новым  винтом, но дела пока держат мечту.
За конструктивные советы спасибо, постараюсь воспользоваться. 😀
 
Кончайте эту самодеятельность. Купите новое крыло у Льва в "Воздушном мосту". И жизнь спасете и счастье прибавите. Деньги те же, а спокойствие и радость возрастет, уверяю.
Что имеете в виду под словом ;самодеятельность;? Наших крыльев летает далеко за сотню, поэтому покупать чьи то крылья нет никакой необходимости, особенно после череды необясненых происшествий.
 
Назад
Вверх