Кто летал на Че-23, поделитесь опытом!

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Приобрели лодку ЧЕ-23, интересно послушать людей эксплуатирующих этот самолёт, заранее благодарен всем!
 
Фото бы.

А что фото, такая же как у вас на аватарке, обычная, стандартная чешка 23- ая, не 23м.
1-слово стандартная к Чешке не ....
2 -http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1290503362/0
  С Новым Годом !!!
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Владимир Пермь, Вас тоже с новым годом, только не пойму Вашего сарказма,я не продаю  самолет, мне просто интересно, кто эксплуатирует такой самолёт, интересно знать все нюансы, относительно взлётно посадочных характеристик, а Вы мне дали ссылку  о продаже самолёта, в чём прикол??? Может Вы не поняли вопроса? Или дело в чём то другом?, поясните мне дураку...
 
Никакого сарказма. Ссылка на мой самолёт  ЧЕ23М .
У 23-го другой фюзеляж . Есть варианты по крылу. 
Чешки все очень разные. Фото сильно помогут, история тоже не лишняя .   
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Уважаемые участники, ребята хотят поставить автоконверсионный двигатель на планер Че-23, опыта полетов именно на Че-23 нет, поэтому они и хотели бы услышать любое личное мнение по этому самолету - управляемость, слабые места, особенности, доработки, косяки и недостатки, на что следует обращать внимание..

В приницпе если по двухмоторным амфибиям Бориса Чернова информации сравнительно много, то по одномоторным трехместным все довольно скудно. Пожалуйста подскажите умные мысли, поделитесь опытом.
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Такое ощущение что нет таких, кто бы мог сказать что нибудь про самолёт ЧЕ 23, или не много надо подождать, ведь все таки новый год наступил, праздники, и все такое, ладно подождем... :cool:
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Всех с Новым годом! Могу сказать однозначно, что автоконверсию на Че-23 ставить нельзя, т.к. этой лодке не хватит водоизмещения. Эта модель рассчитывалась Борисом Валентиновичем под мотор Rotax-582. Впрочем, как и более совершенная в плане гидродинамики и с большим водоизмещением - Че-23м. Вообще-то со всеми подобными  вопросами Вам лучше обратиться к самому конструктору данного самолёта - Чернову Борису Валентиновичу по тел. 8-927-726-56-87. C уважением!
 
Могу сказать однозначно, что автоконверсию на Че-23 ставить нельзя
думаю так же,
она с 912 100 л.с имеет скороподъемность 1.5 метра в секунду, и скорость 110-120 км в час
с любым автомобильным двигателем ей будет очень, очень, сложно или почти не реально.

был владельцем ЧЕ-25 с двумя 912
взлетала с воды с загрузкой  более 500 кг,
знакомый эксплуатировал ЧЕ-25 с двумя субариками,
троих не крупных пиплов с воды взять не могла.
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Есть, мотор который сопоставим по весу и мощам ротаксу 912, почему Вы думаете что его не хватит?, Всех с новым годом!
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Есть, мотор который сопоставим по весу и мощам ротаксу 912, почему Вы думаете что его не хватит?, Всех с новым годом!
Вы нас заинтриговали. Будьте добры - озвучьте название чудо-мотора. С уважением!
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Уважаемый  malabar, Вы бы лучше поделились опытом установки таких двс на данный самолёт, если конечно он у Вас есть, чем смеяться на весь  форум...
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Уважаемый Чернов где-то в роликах ютуба дает коментарий по эксплуатации лодки с одним мотором(кажется ЧЕ-25) положительно.
 
она с 912 100 л.с имеет скороподъемность 1.5 метра в секунду, и скорость 110-120 км в час
С ВФШ так и обстоит, ВИШ немного интересней 2-2.5м.с и 120-130км.ч
 
Уважаемый  malabar, Вы бы лучше поделились опытом установки таких двс на данный самолёт, если конечно он у Вас есть, чем смеяться на весь  форум..
личного опыта нет установки.

есть опыт полетов на Орионе 12  в один час с двигателями
BMW и  ROTAX912,  разница очень очень сщественна во всех режимах,

зачем заниматься маструбацией с непонятными двигателями? для того что бы Вам рассказать о том что и так понятно?

был владельцем Че-25 с ротаксами 912 как выше писал.
полеты на ВС с суши и воды разница  это огромная пропасть.
понимая что ЧЕ-25 отличается от ЧЕ-23 только вторым
двигателем ясно и так что Че-23 совсем тяжелая для двигателя с честными 100 л.с

она с 912 100 л.с имеет скороподъемность 1.5 метра в секунду, и скорость 110-120 км в час
данные без ВИШ
 
А как же 164км/ч на 80% мощности на СКВП "Борей" или это миф?
я не знаю что это такое
даже гугл не ответил

но знаю хорошо все про ЧЕ-25
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060
на оборотах 4800 ВИШ при 2х ротаксах 912 с ресиверами  скорость 160 км в час
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Привет! Мы за свою долгую авиационную жизнь построили 8 че-25 и 3 кит-набора, В том числе с субариками и с ротаксами. И кроме того установили 4 сузуки и два мотора ВАЗ21112 на наши самолеты, еще 4 сузуки на дельталеты, два субарика на химсамолеты, короче, не надо портить хороший самолет. он будет летать, но возить будет уже не 3х человек а максимум 2-х и то недолго. Дело в том, что напряженный режим работы для автомотора нужно обеспечивать отличным охлаждением, отличным маслом и бензином, правильной регулировкой, чего скорее всего не будет. на дельтах это все еще терпит, там нагрузка на мотор намного меньше чем на самолете.
 
Вверх