кто летал на крыле Спарк ?

ordana

Я люблю строить самолеты!
кто летал на крыле Спарк ? и как ? моё мосится быстро , скорость срыва 80 км.ч .( вес телеги скрылом 280 кг)
 
Такое крыло летает в г.Кирове,видел как летает но сам не пробовал,там особенность есть ,газ на трапеции вроде,потому и не попробовал.Но тоже вроде есть такое,скорость сваливания большая.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Налетал на Спарке больше 100 часов, на Бимане (тяжелая телега). На 75 км/ч отрывает два колеса, третье не хочет, на 80 км/ч отрываются все колеса (имеется ввиду от земли). Дубовое при управлении по крену, но хорошо летит по прямой. Есть еще пару особенностей, но это уже так, если очень нужно будет.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Налетал на Спарке больше 100 часов, на Бимане (тяжелая телега). На 75 км/ч отрывает два колеса, третье не хочет, на 80 км/ч отрываются все колеса (имеется ввиду от земли). Дубовое при управлении по крену, но хорошо летит по прямой. Есть еще пару особенностей, но это уже так, если очень нужно будет.

В принципе не нужно, но ради интереса, есть ли ещё плюсы кроме курсовой устойчивости? :)
А максимальная скорость какая?
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Максимальная 120 км/ч, больше не получалось, но 120 можно держать долго, если ручка подмышками. Каких либо дополнительных плюсов замечено не было. Сам факт смены крыльев на другую модель на тех же аппаратах подтверждает эту мысль.
 

smol.partizan

лечу от алкоголизЪма
Откуда
smolensk
мое то же очень резвое,правда телега с сузукой 1300, но по другому и быть не может,учитывая нагрузку на крыло.Диапазон скоростей конечно маловат,взлетная 85-90,крейсерская- 90,макс-120,мин -75,дальше срыв потока,по управляемости никаких нареканий нет,оч приятное крылышко,даже при турбулентности
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Т
Такое крыло летает в г.Кирове,видел как летает но сам не пробовал,там особенность есть ,газ на трапеции вроде,потому и не попробовал.Но тоже вроде есть такое,скорость сваливания большая.
Я летал немного на нем. Сильных особенностей не увидел. Нормально летит. Аппарат легкий телега весит 90кг (с ротакс 503)  летал один. Но нормально летело и с легким пассажиром. Газ на трапеции не особенность этого крыла это хозяин сам  переделал как привычно. У меня на М-17 тоже газ на трапеции мне так удобнее.

Сейчас тот аппарат продали в другой город. Из неприятных особенностей-тому крылу было 7 лет и на нем видимо химичили до нас  и видимо поэтому наблюдалось частичное разрушение ниток швов в силовых местах. Сама ткань крепкая а нитки лезли из швов. Смотрите при покупке на это внимательно.
 
Вверх