Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Ни организацию, ни АУЦ не найдете. Научить может любой опытный пилот, но ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО! И ни каких документов, подтверждающих Вашу подготовку не будет. Такие реалии нашей действительности.
 

delta42rus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Кемерово
Хотите сказать что во всей России те кто успел получить пилотские летают законно, а остальные партизаны ?
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
На Дельта законного обучения нет. Если я ошибаюсь, пусть кто-нибудь меня поправит!
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Ни организацию, ни АУЦ не найдете. Научить может любой опытный пилот, но ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО! И ни каких документов, подтверждающих Вашу подготовку не будет. Такие реалии нашей действительности.
    Интересно , а как , до этого , летали и  летают 99,9 % дельталетчиков России ?...
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
...у народа разрыв шаблонов))  вот вы собственно и ответили на свой вопрос)) так и летают 99%, опираясь крыльями только на законы физики. Бумажки на дельталет в нашей стране вы получить сейчас не сможете. Да и в обозримом будущем вряд ли.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
...у народа разрыв шаблонов))  вот вы собственно и ответили на свой вопрос)) так и летают 99%, опираясь крыльями только на законы физики. Бумажки на дельталет в нашей стране вы получить сейчас не сможете. Да и в обозримом будущем вряд ли.
" Мой дед был партизаном. Мой дедушка во время Великой Отечественной Войны подорвал вражеский
велосипед и был награжден педалью за отвагу.".... ;D
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
" Мой дед был партизаном. Мой дедушка во время Великой Отечественной Войны подорвал вражеский
велосипед и был награжден педалью за отвагу."....
Не тема для дурных шуток.
Что Ваше сообщение принесло в данную тему?
129 дней на форуме, 1024 сообщений.
В каждой теме затычка? Тут много таких приходило и уходило.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Не тема для дурных шуток.
... а для каких шуток??? Тута только черный юмор. Таковы РЕАЛИИ. А дальше один мат-перемат ... В какую сторону вы и сами не хуже моего знаете ... Голосуйте "ЗА" едросов и получите х... к носу. Буква Х интерпретируется по всякому.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
" Мой дед был партизаном. Мой дедушка во время Великой Отечественной Войны подорвал вражеский
велосипед и был награжден педалью за отвагу."....
Не тема для дурных шуток.
Что Ваше сообщение принесло в данную тему?
129 дней на форуме, 1024 сообщений.
В каждой теме затычка? Тут много таких приходило и уходило.
   Тоже из ранимых ?...Примите соболезнования..."Приходило - уходило.." ..Я что , у Вашего изголовья присел ?...Задолбали уже ! Блюстители ..евы..
Кацманавт предупреждаю, ещё один издевательский выпад по теме Великой Отечественной Войны и будет бан. Также правилами запрещены матерные выражения, даже скрытые точками.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
К сожалению такая ситуация по обучению и в Украине. Законного обучения нет.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Как я понимаю тут главная проблема в том, что дельталёт у богатых людей не считается ЛА достойным их статуса.

А люди победнее, те кто фанатеет от дельталётов, не имеют возможности оплатить официальные курсы например в Чехии, чтобы получить там пилотское.

Получается как в фильме:
Имею желание купить дом, но не имею возможности.
Имею возможность купить козу, но... не имею желания.
Обеспечьте поток желающих получить пилотское на дельталёт за 800 000р и дельталётный АУЦ завтра же откроется в России.

Но такого потока миллионеров среди нищего населения России не предвидится, а открывать АУЦ при цене за одно пилотское 30 000р - дураков нету.

Я написал 30 000р потому что права на машину нынче именно столько и стоит получить.
(30 000р + бензин)

С какого перепуга права на дельталёт должны стоить дороже, лично я не понимаю.
Зарплата инструктора такая же, цена техники тоже совпадает.
Какой же тогда параметр делает обучение дельталётчика сверх дорогим?
 

Вложения

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Легализация дельталётчиков - с позиции властей приравнивается к легализации марихуаны и огнестрела. Остаётся лишь радоваться, что дают ещё "покурить".., втихоря, по затяжке, да "шлёпнуть из пневматики по пивным банкам" ... . Количество и качество "подсевших", шансов на другой расклад добавят, но принципиально ситуацию не изменят.  :'(
Слишком уж "богатая" история конфронтации с властями у нас ... . https://secrethistory.su/1938-oleg-mihaylov-pobeg-iz-sssr-na-deltaplane.html. к примеру. Плюс использование в боевых условиях ... . Такого стократным сотрудничеством незамыть. Изолированная группа лиц (уполномоченная легализировать) всегда будет с опаской смотреть в нашу сторону: - ишь ты ... Летать как птицы они захотели!  :STUPID У проституции, в современных реалиях - шансов больше! МЛМ.
Задержавшись на второй день у среднестатистического посёлка - уже порой находятся "бдительные граждане", заявляют о страхе перед пролетающими мимо птицами и "возможно наступившим моральным и материальным вредом" - горькая реальность. Как реакция на первый фильм с паровозом, более сотни лет тому назад ... . Проще согнать стаю "нелегализованных", чем приучить единицу к "легализованным". Компромисс в обществе - и есть задача государства. Приучение к "нелегалам" - метаморфоз, саморазвитие общества отдельно от государства ... - признак феодализма или оккупации. Чего ещё? При феодализме - "Робин Гуды", при оккупации- "партизаны". До перемен в государстве - судьба у всех незавидная ... .
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Я написал 30 000р потому что права на машину нынче именно столько и стоит получить.
(30 000р + бензин) С какого перепуга права на дельталёт должны стоить дороже, лично я не понимаю.
Алексей SPB, скорее приравнять с мотоциклом, а с автомобилем на СВС.
С уважением.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
так и летают 99%, опираясь крыльями только на законы физики.
И заметьте - не падают!

Ну, в смысле иногда конечно падают, но не больше чем пилоты с бумажками.

Отсюда возникает резонный вопрос: А может права на дельталёт и вовсе не нужны?

Может пока российский народ не разбогатеет, взять и сдвинуть планку со 115кг до 215кг?
Ведь это мгновенно поднимет безопасность как минимум на порядок.
Партизаны же и план полёта не подают и в эфир не выходят - потому что боятся себя обозначить.
Вот где настоящая угроза безопасности, а не в отсутствии бумажек!  :IMHO

Ну ясно же, что никто не будет получать пилотское по цене дельталёта.  :STUPID
Так уберите этот домоклов меч от шеи пилотов и безопасность возрастёт!

А чтобы иметь контроль за этой оравой - можно просто обязать всех иметь на борту АОПА-трекер.
Залетел в пространство С или в зону НОТАМ - получи огромный штраф.

Собственно, что пилоту даёт наличие корочек?
Юридически я понимаю, что они дают, но я спрашиваю про фактическую сторону - в чём реальная польза от бумажки в плане безопасности?
Если у пилота есть корочка, то она помешает ему полетать пьяным?
Водителям почему то не мешает ...
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Алексей SPB пишет"... Может пока российский народ не разбогатеет, взять и сдвинуть планку со 115кг до 215кг?
Ведь это мгновенно поднимет безопасность как минимум на порядок.
Партизаны же и план полёта не подают и в эфир не выходят - потому что боятся себя обозначить.
Вот где настоящая угроза безопасности, а не в отсутствии бумажек!  IMHO... "

Самое разумное на сегодняшний момент предложение.
 
Многолетние наблюдения оказывают, что проблема кроется в том числе в самих дельталётчиках. Мы не организованы, часто одинокие и эгоистичные, с короной на голове, забыто что такое уважение к товарищу, напротив,  применяется унижение товарища в обмен на дружбу с тобой таким  крутым. Правильно тогда нас ломают как тот веник, разобранный на прутья. Говорю своё имхо за ситуацию по Новосибирску, но вряд ли это сильно  отличается от страны.
 
Вверх