Кто нибудь ставил на дельталёт двигатель от ВАЗ 21083?

В Житомире летает. Если не забуду - сделаю пару картинок в эти выходные
 
Раньше в инете был сайт на котором чел продавал готовый дельталет с мотором от зубила (ВАЗ 2108) и с крылом Атлет. Сейчас тыкаю эту ссылку, но его сайт не открывается. Видать и его кризис прижал. Продавал он все это всего за 280 000р.
Весил правда этот аппаратик весьма не мало.
Самое интересное там было – самодельный редуктор (на ВАЗовских ремнях ГРМ).
Редуктор этот конструктивно подходит только к моторам ВАЗ.
Отдельно редуктор тоже продавался, за 30000р.
 
предлагается Житомирский вариант!!!
 

Вложения

  • ____________003_002.jpg
    ____________003_002.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 298
Непонятно как эта Житомирская телега вобще может стоять без крыла и пилота не  падая назад... Смотрю как свешивается мотор за ось задних колес и что есть впереди от этой оси .  Или там приборный щиток свинцом залит 🙂
 
силовая установка ВАЗ 21083, редуктор Чернова к-2,5, винт луганский 1750, вес телеги 220кг, создаваемая тяга 170кг, без глушителя 200кг.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_004_004.jpg
    Izobrazhenie_004_004.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 282
и еще один вид
 

Вложения

  • Izobrazhenie_008_002.jpg
    Izobrazhenie_008_002.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 280
Телега весьма спартанкой комплектаии. Если еще навесить обтекатели и спассистему вес полезет. А тяга 170 кг как у 582 ротакса.
Мое мнение - конструкция безусловно летает но для работы на химии малоприменима из за низкой грузоподьемности и маневренности ограниченной прочностью крыла.
Для партизанских выездных полетов она тяжеловата для  сборки разборки и перевозки и громозка. А для маршрутных полетов на дальность хватит и 3х цил. сузуки на 50 сил.

Как мотоустановка для самолета типа пайпера такой мотор - без вопросов.
 
Назад
Вверх