Кто нибудь ставил на дельталёт двигатель от ВАЗ 21083?

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
В Житомире летает. Если не забуду - сделаю пару картинок в эти выходные
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Раньше в инете был сайт на котором чел продавал готовый дельталет с мотором от зубила (ВАЗ 2108) и с крылом Атлет. Сейчас тыкаю эту ссылку, но его сайт не открывается. Видать и его кризис прижал. Продавал он все это всего за 280 000р.
Весил правда этот аппаратик весьма не мало.
Самое интересное там было – самодельный редуктор (на ВАЗовских ремнях ГРМ).
Редуктор этот конструктивно подходит только к моторам ВАЗ.
Отдельно редуктор тоже продавался, за 30000р.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Непонятно как эта Житомирская телега вобще может стоять без крыла и пилота не  падая назад... Смотрю как свешивается мотор за ось задних колес и что есть впереди от этой оси .  Или там приборный щиток свинцом залит :)
 

Allcolt

Я люблю строить самолеты!
силовая установка ВАЗ 21083, редуктор Чернова к-2,5, винт луганский 1750, вес телеги 220кг, создаваемая тяга 170кг, без глушителя 200кг.
 

Вложения

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Телега весьма спартанкой комплектаии. Если еще навесить обтекатели и спассистему вес полезет. А тяга 170 кг как у 582 ротакса.
Мое мнение - конструкция безусловно летает но для работы на химии малоприменима из за низкой грузоподьемности и маневренности ограниченной прочностью крыла.
Для партизанских выездных полетов она тяжеловата для  сборки разборки и перевозки и громозка. А для маршрутных полетов на дальность хватит и 3х цил. сузуки на 50 сил.

Как мотоустановка для самолета типа пайпера такой мотор - без вопросов.
 
Вверх