Кто-нибудь строил трайк с 912 ULS?

x.y.z.

Я люблю строить самолеты!
А я и не начинал Сергей. Когда по скайпу общался с тобой, мне показалось что ты адекватный мужик и можешь дать дельный совет как опытный строитель Шутов и пилот. А На самом деле вижу что к неопытным «новичкам» у тебя достаточно пренебрежительное отношение. Вот вам и ответ на вопрос почему молодёжь не увлекается малой авиацией.
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Вообще то советы давать - не благодарное дело. Тем более в Авиации. Лучше - советоваться. А это - другое. Я ученик Сергея, спасибо ему за науку, 2го шута облетал. Уже свой ученик есть, шута строит... Тема на Алтае - серьезная, - меньше болтовни - больше Неба!!!
 

x.y.z.

Я люблю строить самолеты!
Жаль в нашем регионе советоваться почти не с кем. А осваивать в одиночку строительство и облёт шута не имея опыта не простая задачка. Но буду решать!)
 

x.y.z.

Я люблю строить самолеты!
Столкнулся с проблемой. Винт казанский ВК-Ш2 трёхлопастный 1800. Угол установки лопастей 17 градусов. Мотор раскручивается только до 4500 об/мин. При этом Манифольд показывает  наддув 27 Похоже угол нужно меньше установить, лопасть широкая у винта.
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
Столкнулся с проблемой. Винт казанский ВК-Ш2 трёхлопастный 1800. Угол установки лопастей 17 градусов. Мотор раскручивается только до 4500 об/мин. При этом Манифольд показывает  наддув 27 Похоже угол нужно меньше установить, лопасть широкая у винта. 
Какие то странные у вас проблемы обычно такие вопросы вообще не обсуждаются
 
Вверх