Кто починит Соло 210

Василёк

мечты сбываются!
Откуда
Минск
Добрый день. Нужна помощь в ремонте мотора, шатун трется об корпус, люфт на валу 2-3мм.
Рядом Москва, Тула
С уважением Владимир 977-821-22-57
 

Вложения

  • IMG_20170319_085026.jpg
    IMG_20170319_085026.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 289
Легче  новый вал  купить, как  же  так  , аж  следы  побежалости  пошли, без  масла  запустили?
 
Да, завёл без масла, думал за минуту на полных оборотах ничего страшного не случится 🙁
Спасибо за ссылку вроде бы то что надо, надеюсь они помогут разобрать и собрать двигатель.
 
У меня был первый парамотор Соло -210 и практически такая же беда с ним,развалился подшипник шатуна из-за работы на бедной смеси и перегреве двигателя.Пришлось покупать новый коленвал,поскольку данный узел неразборный.Менял сам,дома,это несложно.Но стоил коленвал неслабо,двадцать тысяч и было это в далеком 2008 году.Может кто и возьмется его разобрать,есть сейчас возможно специалисты.
 
Надо искать коленвал
У меня был первый парамотор Соло -210 и практически такая же беда с ним,развалился подшипник шатуна из-за работы на бедной смеси и перегреве двигателя.Пришлось покупать новый коленвал,поскольку данный узел неразборный.Менял сам,дома,это несложно.Но стоил коленвал неслабо,двадцать тысяч и было это в далеком 2008 году.Может кто и возьмется его разобрать,есть сейчас возможно специалисты.
Обязательно менять коленвал вместе с шатуном, нельзя поменять отдельно коленвал или поставить новый подшибник?
 
Обязательно менять коленвал вместе с шатуном, нельзя поменять отдельно коленвал или поставить новый подшибник? 
у вас умер в основном шатун. подшипник подбирается но шатун вы не найдете
 
Значит ничего с 2008 года не изменилось,придется видимо вам менять коленвал в сборе.И аккуратнее будьте впредь,у Соло коленвал слабое место.
 
У Соло 210 еще и быстрый сброс газа в полете после долгой нагрузки слабое место. Цилиндр мгновенно остывает и сжимает раскаленный поршень. Обороты сбрасываем медленно...
Ну, а ссылку на Никитина Игоря я тебе уже дал.
 
коленвал вместе с шатуном

Если сможете измерить диаметры отверстий (или верхнего и нижнего пальцев) в верхней и нижней головке шатуна и расстояние между ними, подскажу где и как найти полный аналог.

У поляков весь коленвал японского производства, от другой техники, но полностью совместимый, много лучше оригинала стоит 750 злотых = 10874 рублей
http://motor-tech.katowice.pl/technika/solo210/solo210.html
 

Вложения

  • Solo_210.jpg
    Solo_210.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 277
Я вот этим ребятам двигатель отвез.
http://mbmoto.net/category/kolenvaly-remont-i-pereborka-kolenchatyx-valov/
Разобрали сказали попробуют подобрать подшибник и шатун. Если не получится у их буду писать полякам или Oleg Guzenko Hi-Fly @bk.ru у его тоже есть в наличии.
 
Назад
Вверх