Кто подскажет как подключить указатель топлива Ваз

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Добрый день , кто  в курсе  как  подключить   указатель  топлива  с  датчикои  Ваз 2106 или  дайте  ссылку  буду  благодарен.
 
Там все просто. Датчик на массу, а на сам прибор 12 вольт. Один контакт(который реостат) датчика идет на стрелку а второй на лампочку.
Наберите в поисковике электросхема ваз2106, схем полно.
 
По цветам провода нужно соединять так:
- "бело-чёрный" - масса;
- "белый" - подсветка прибора ("+" при включении габаритов);
- "оранжевый" - "+" с замка зажигания;
- "розовый" - указатель уровня топлива с датчика в баке ("-");
- "серо-красный" - указатель минимального остатка топлива с датчика в баке("-").
 
Там  модификации ВАЗ 02-04, 01-07, 08..., в зависимости от формы бака и соответственно датчика в баке. У инжектора еще другое на баковом насосе. Мне так видится.
 
По цветам провода нужно соединять так:
- "бело-чёрный" - масса;
- "белый" - подсветка прибора ("+" при включении габаритов);
- "оранжевый" - "+" с замка зажигания;
- "розовый" - указатель уровня топлива с датчика в баке ("-");
- "серо-красный" - указатель минимального остатка топлива с датчика в баке("-").
 
Под  это  описание  подходит  , скорее  всего  ОНО ,  проверю , спасибо .
 
По проводам можете ошибиться - ведь на дельтике наверняка провода другого цвета, попробуйте собрать "на коленках" то есть на столе - возьмите аккумулятор, ну или батарейки, не судь, на приборе со стрелочкой есть клейма + и масса (они подписаны) подключите + на +, минус на корпус прибора (есть клемма), далее замкните один из двух оставшихся выводов на массу, у Вас либо стрелка улетит на "полный бак" либо загорится лампочка "резерва топлива",так Вы найдете какой вывод на реостат, какой на лампочку, далее та штука которая в бак вставляется - ее корпус на массу, там два вывода - соедините любой с тем выводом на приборе при замыкании которого на корпус стрелка улетает на "полный бак" и подвигайте поплавком, на сколько он сможет двигаться - если стрелка перемещается не плавно  а улетает на "полный" когда поплавок в самом низу - то Вы ошиблись и это вывод на лампочку, попробуйте подключить на другой вывод - стрелка должна перемещаться плавно (корпус датчика на котором находится поплавок должен быть на массе, то есть на нем должен быть минус аккумулятора), перемещается плавно - все, собирайте на аппарате, единственное останется когда все соберете согнуть проволочину (на которой находится поплавок) так чтобы когда бак пустой прибор показывал 0, примерно паплавок по середине бака - должен показывать пол бака и тд. УДАЧИ
 
Вот это  инструкция,  отпечетал  на бумагу  и к  аппарату, теперь по шагово проведу  лабораторную  работу  в натуре. ;D   спасибо !
 
Я весной поставил, где-то здесь была уже ветка, форумчане помогли тоже.
Всё работает.
Подсказка маленькая. Шкала совпадать не будет, но проволочный шток поплавка можно укорачивать, можно подгибать как угодно. После этого стоит оттарировать прибор в лётном положении ЛА. Я приклеил около прибора шильдик с истиным значением количества топлива, соответствующим показаниям прибора: напирмер, 1/2 -- 26 л, 1/4 -- 12 л, и т. д.
 
Я весной поставил, где-то здесь была уже ветка, форумчане помогли тоже.
Всё работает.
Подсказка маленькая. Шкала совпадать не будет, но проволочный шток поплавка можно укорачивать, можно подгибать как угодно. После этого стоит оттарировать прибор в лётном положении ЛА. Я приклеил около прибора шильдик с истиным значением количества топлива, соответствующим показаниям прибора: напирмер, 1/2 -- 26 л, 1/4 -- 12 л, и т. д.

А я и так привык, выгнул проволочину на пустом баке, чтобы прибор 0 показывал, за тем пол бака, ну и лечу по стрелке я представляю сколько бензина в баке.
 
Назад
Вверх