Кто построит самолёт на заказ?

yurij78

Я люблю самолеты !
Доброго всем времени суток.Вопрос такой - есть на сайте умельцы и желающие построить (за материальное возногрождение естессно) легкий двух месный сомолёт по схеме Пилигрим 07(есть на ветке).Я уже конечно начал постройку такого ЛА и даже кое в чём продвинулся(есть каркас фюзеля на шасси,хвостовое оперение).Но дело идет медленно,нет оборудования соответствующего(станочного),опыта построек нет, да и работа(семью кормить надо).Вот и подумал а может лучше заказать профессионалам.На самоль по ляму и выше я не тяну а что то типа Пилигрима можно обсудить.Если кто чем может подсобить буду рад.

В районе 300 тыс. хотелось бы уложиться.Понимаю конечно сумма не о чём.Но больше врядли потяну.Самоль хочу приспособить для АХР.

В районе 300 тыс. хотелось бы уложиться.Понимаю конечно сумма не о чём.Но больше врядли потяну.Самоль хочу приспособить для АХР.
Желание летать конечно похвальное. Правда при такой цене получается что ток, кто строит семью кормить не должен. Пусть работает даром.

Желание летать конечно похвальное. Правда при такой цене получается что ток, кто строит семью кормить не должен. Пусть работает даром.
По собственному опыту и опыту моих друзей, даже на одноместный самолет идет одних материалов более чем на 200 тыс. руб. не считая мотора, приборов и т.п.

Ни в коем случае коллега.Халявы мне не надо я здесь не за этим.Я делаю себе самолёт и прекрасно знаю что это такое не по наслышке.Любой труд должен оплачиваться.
По собственному опыту и опыту моих друзей, даже на одноместный самолет идет одних материалов более чем на 200 тыс. руб. не считая мотора, приборов и т.п.
А простите на аппарат какой системы уходит столько наличности?Я ведь на круизёр не замахиваюсь.Речь идёт конкретно о ПИЛИГРИМЕ причём без всяких новоротов.

вот  попробуйте

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1293288272