Кто производит деревянные 2х и 3х лопастные переставные винты.?

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Ищу деревянный 2х, или 3х лопастный толкающий 170см. переставной винт с оковкой для Хонды1500., 95 сил., 6000об., редук. 2,5 для самолета с общим весом 440-500кг.
Почему деревянный - они эфективны, дещевле и просто ремонтируются. С удовольствием услышу отзывы  пользоватнлей  о таких винтов на Хонде, Субаро и под.
Заранее бдлргодарю, С уважением .
 

sergey891

Я люблю строить самолеты!
+38 050 669 2703 Сергей Харьков хорошие винты,отлично работают на СУ с автодигателями,цена доступна...
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
+38 050 669 2703 Сергей Харьков хорошие винты,отлично работают на СУ с автодигателями,цена доступна...
  Как его фамилия.? Быть может, я снми уже был в контакте, Вы уверены, что его винты переставные.? Не могли бы Вы дать его Е майл.?!
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
ДЕЛАЛ, пожалуйста, проверьте адрес.! Письмо вернулось.
 
V

vld5

Не получится :) он сейчас водку пьет на 50летии СКБ ХАИ, в пнедельник будет.  ;D
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Тогда попробуйте shevko-sergei@mail.ru
   Уже связался с ним, получил фото винтов, я задал несколько вопросов, жду ответа. Кто-нибудь может сообщить отзывы о его переставных деревянных винтах.?
  Cпасибо.!
 
А на фото можно взглянуть.  Может тоже сподоблюсь - весь лес облазил, не могу без сучков больше метра деревьев найти. Проблема, однако.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Ищу деревянный 2х, или 3х лопастный толкающий 170см. переставной винт с оковкой для Хонды1500., 95 сил., 6000об., редук. 2,5 для самолета с общим весом 440-500кг.

Могу предложить деревянный 3х лопастный  винт диаметр на память 1,76 м должен подойти по мощности и оборотам, правое(по часовой)вращение если смотреть сзади.
 

Вложения

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Могу предложить деревянный 3х лопастныйвинт диаметр на память 1,76 м должен подойти по мощности и оборотам, правое(по часовой)вращение если смотреть сзади. 
Кто проиводитель этого винта.?
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
если не ошибаюсь, у Хонды левое вращение, если смотреть со стороны маховика. Винт мне нравиться, не вижу защиты передней кромки.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый, все Вам пудрят мозги. Первый серийный производитель Петренко Юра -Киев Деревяные винты. Я взял от него идею, сделал свою заделку. Пять статразрывов 15 тонн, произвел прибл. 300 винтов- 6 лет . Только Вы неуважительно ошибаетесь , что деревяные переставные дешевле.Это ввершина мастерства- Страдивари. Дешевле у столяров.  Здесь выступаюшие в касту не попадают.           Еще,  если Ваша  хонда б.у. передел компютера - отнемите 15% мощности - моя практика. Даже самый лучший винт Вам не подойдет. При заказе указывайте скоростя крей. макс. и фейс самолета. Если у Вас жизнь одна, не эксперементируйте с втулками Данилюка, очень тонкие сечения и хамут обжатия -преступление в авиации. У всех два болта на 8 мм.      Совет-    лучшие скоросные винты у Петренко Юры но дорогие, самое высокое качество и тяга у Луганчан-Александр Канатоп , скоростя дельтолета, цены доступные. С харькавчанами пообщайтесь, тоже хорошие ребята. Привет.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
KOLBу 70

Приобрёл у Шевко Сергея 3х лопастный переставной деревянный ( шпоновый переклей) винт. Винт был сделан очень небрежно.
1. Местами плохо пропитана ткань.
2. Поверхность лопастей в потёках смолы.
3. Статическая балансировка винта производилась наклеиванием дополнительных слоёв ткани на концах лопастей. Мне пришлось заняться балансировкой самому и в одну лопасть я загнал 13 граммов свинца, в другую -7.
4. Угломер корявый.
5. Наверное решил, что на Дальний Восток можно и фуфло пихнуть.

Борис-52
 
Вверх