G
Guest
очень прошу мне помочь: дайте ссылку на SP03 для SW2006 . pravda@land.ru
Я просто предложил, Ваше дело отказаться. Катя не является крутой, это просто другой продукт ни больше, не меньше. Про пацанов, не понял. Ни одна программа не обладает волшебными свойствами (это по поводу кнопок да и нет). Если Вы знаете такую, то я после Вас в очереди. Понтов здесь нет ни грамма или Вы пологаете, что Boeing, Airbus или BMW, пустые понтярщики? Сами по себе программы из года в год не становятся проще, просто, сравните SW 2003 и 2005!!! Если надо, то надо т.е. корпорация закупает тот продукт который ей нужен, и все, никаких привелегий или крутых пацанов. Если лично Вы не МОЖЕТЕ или НЕ ХОТИТЕ использовать катю ,то я так полагаю, что разговор сводится к тому, что использую я SW и ВСЕ не хочу использовать ничего другого. И это Ваше святое право. Говорить, о том, что катя простая программа, я бы не советовал.Я работаю в SW с 2000 года и какая бы Катя не была крутой, смысла нет на неё переходить, я и в SW могу сделать всё, что мне нужно. Все эти понты интересны только пацанам, которые постоянно ищут самые крутые проги, но работать толком не могут ни в одной. Они думают, что она за них сама самолёт спроектирует и построит, а они только пиво будут пить и лениво нажимать на кнопки Y и N.
Все не совсем так, дело в том, что Боинг, не может себе позволить НЕ использовать систему на СТО процентов. Про 5-7 процентов- это не совсем правда. Вернее так, это правда про Московских конструкторов (MBDC-или вроде это так называется?) . В Эверетте (вотщина Боинга) Катю используют по полной программе, а иначе, зачем покупать катю для работы?Какая Катя,господа...
На Боинге конструктора используют от силы 5...7 процентов от ее возможностей,а обсуждаемые типоразмеры ЛА и в принципе не требуют ничего тяжелее SW.