Кто с какими ремнями летает

sun

Я люблю строить самолеты!
И вопрос: кто как крепит 4-х точечные ремни пилота на дельталете?
Ну с поясным всё понятно, но куда плечевые?  Если к перекладине между креслами, так это на уровне поясницы, толку от них нет, один понты.
Купил хорошие ремни, с отличным центральным замком,
https://ru.aliexpress.com/item/1-Se...32600828040.html?spm=2114.13010708.0.0.as45ip
а начал их примерять -  прослезился.
Фотки приветствуются
 
Летал с 4-х точечными, крепились к  перекладине, плечевые всё время спадали, если дотянуть, то сильно ограничивали движения.

Сейчас  с трёхточечным, плечевой инерционный (типа автомобильного), крепится к пилону за пассажиром, очень удобно.
 
А что не так с ними, если не секрет?
Я уже говорил, плечевые ремни крепить некуда, кроме как к перекладине за спиной, на уровне практически поясницы, это почти то же самое что взять и просто обмотаться ими.
 
На паралетах с такой же компоновкой экипажа мы плечевые ремни сделали общие для пилота и пассажира. Приемлемо. чота держат.
и еще при четырехточечных ремнях- плечевые ремни  тянут поясной ремень вверх и низ получается незафиксированным. поэтому точки крепления поясного надо сильно смещать вперед-вниз относительно привычного по трехточечным автомобильным ремням.
 
Я уже говорил, плечевые ремни крепить некуда, кроме как к перекладине за спиной, на уровне практически поясницы, это почти то же 
У меня почти такие же, правда за спиной они сходятся в один. С плеч тоже спадают, но приспособил слабую резинку за плечами, вроде помогает. Так вот это соединение за спиной продлил до хребта рамы, и спинка сиденья у меня жесткая, из фанеры. Конечно, не на 100 процентов, но держат. Испытано при жеском приземлении и перевороте. Висел вниз головой именно на них и на поясном, но до переднего подкоса все же достал, был, конечно в шлеме и все обошлось.
 
И еще. Такие же ремни у пассажира. но там есть за что крепить и он(пассажир) прекрасно упакован и в той же аварии висел вниз головой  и вопил;" Клево!!!",не понимая толком, что случилось.Так что я за полноценные авиационные ремни.
 
Купил хорошие ремни, с отличным центральным замком, https://ru.aliexpress.com/item/1-Set-Black-Green-3-4-POINTS-Car-Seat-Belt-with-F...а начал их примерять -прослезился.
А что не так с ними, если не секрет?
У меня, со временем перестали фиксироваться.
 
С плеч тоже спадают, но приспособил слабую резинку за плечами, вроде помогает. 
Чтобы с плеч не спадали застёгиваю на пузе крестом - правую лямку в левый замок, левую в правый. Удобно и отлично держит (проверено). Аэрос-2 (Кросс Кантри).
 
Пилот 4-х точечный, пассажир 3-х точечный.
В моем случае нет варианта для голосования.
 
Поставил второй вариант.
Чтобы плечевые ремни не сползали , на чехле сиденья подшиты лямки.
 
имею на дельтах пару вариантов как только поясные так и 4 точечные так вот 4 точки для дельты не очень они работают только если плотно отрегулированны иначе с плеч слетают вместо 4 точки надо 3 с раздвоением за спиной тогда не слетят и еще добавлю иметь только поясные опасно я знаю случай падения на дельталете на нем имелись только поясные ремни пилот на мд20 был один так вот ремень оказался крепче чем позвоночник !!! ему радробило позвонок и зацепило нервы идущие на нижнюю часть тела несколько операций нейрохирурга в течении почти пару месяцев и титановые штифты вернули чуствительность и парень почти здоров  но если бы верхняя часть туловища держалась ремнями то поясницу ему бы не порвало ! существуют ремни поясные существуют многоточечные я пробовал с разными летать даже 5 точечные но самым лаконичным будет 3 точки поясной с моноремнем за спиной раздваивающийся перед плечами с зади он не слетит с плеч при слабой натяжке а вот 4 точки и 5 те имеют свободу могут быть сдуты потоком ! и кроме того чем больше ремней подгонять тем меньше это делается и пассажир сидя в не удобной позе может ослабить ремни а потом их с плеч просто сдует.
 
Назад
Вверх