Кто сказал, что на Западе на Бланиках не летают?

    Такое впечатление, что авиация существует только для того, чтобы на ней выстёбываться!
 
    Такое впечатление, что авиация существует только для того, чтобы на ней выстёбываться!


Так вся авиация родилась из этого желания!🙂

Неужели Крякутной, Можайский или братишки Райт думали о том, как чудненько и будет выпить виски, сидя  в кресле на высоте в 10 километров по пути из Европы в Америку?
Или нынешние любители авиации, вбухивающие немерянные личные ресурсы в возможность просто подняться в небо?

Так что любительская авиация скорее всего именно для этого и существует по нынешний день.

Правда можно подобрать другой термин, но не меняющий сути ;D

А ролик просто класс, профессионалы!
 
  Ролик - ДА!  Молодцы люфтваффе!
Только наши теперь насмотрятся и тоже полезут на планере вверх ногами... А так уже надоело никрологи читать.
 
Петлю Нестерова можно даже на дельталете выполнить. Только вот надо ли? Пилотаж хорошо на самолете делать. А планер все таки это паритель. Не разделяю я оптимизм с которым некоторые крутят пилотаж на планерах. Садитесь в ЯК-52 и крутите, сколько душе угодно. А планер, такое изящное создание, и в штопорную бочку....
 
Петлю Нестерова можно даже на дельталете выполнить. Только вот надо ли? Пилотаж хорошо на самолете делать. А планер все таки это паритель. Не разделяю я оптимизм с которым некоторые крутят пилотаж на планерах
Уважаемый ДИМ ДИМЫЧ, петлю нестерова на дельтаплане делать ненадо,он для этого конструктивно не предназначен,  сейчас производители дельтапланов специально пилотов об этом предупреждают,да - именно дельтаплан это паритель, а вот планер, как раз и позволяет выполнять пилотаж и пилотаж относительно безрисковый, просто крутить пилотаж нужно на спец технике. Грибовский, Антонов, Пьецух, Абрамов, Кузаков - все делали пилотажные аппараты, а посмотрите у немцев был Штуммель Хабич ДФС с размахом 6 и 8 метров, это же настоящие безмоторные истребители, посмотрите на чешские ЛУНЯКИ, эти машины идут в пикировании со скоростью 400 км /ч, а более современный ЛО - 100 хот и уродцеватый но пилотажник.....Сейчас моторный пилотаж - это спорт богатых и поэтому не массовый, распространненный , но не массовый. Возьмите экономический аспект - затраты топлива....Проблема в другом, пилотажных планеров нет ( бланики все таки запретили), документов для самостроя на отечественные планера нет и не найти ( вот так мы относимся к своему историческому наследию), да они не очень и подходят для индивидуального авиаспорта....вот поэтому "ГАРЯЧИЕ ГОЛОВЫ" и крутят пилотаж на бланиках и дельтапланах.....у кого что под рукой есть. УВАЖАЕМЫЕ руководитель и сотрудники СКБ наших прославленных авиаинститутов! может имеет смысл и потребность  - разработать современный  малый планер паритель - пилотажник, с такими же свойствами как у дельтаплана: разборность, компактность в хранении и танспортировке, и самое главное - дешевизна и доступность...?
P.S. несколько эскизов из интернета
 

Вложения

  • xxtherm-version-2.jpg
    xxtherm-version-2.jpg
    16 КБ · Просмотры: 177
  • kanja_20fl2.jpg
    kanja_20fl2.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 155
  • FLS.jpg
    FLS.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 178
    Такое впечатление, что авиация существует только для того, чтобы на ней выстёбываться!

Еще это можно назвать самовыражением.
Человеку, как мыслящему объекту мироздания, свойственно самовыражаться.
Не многим удается самовыразиться через искусство.
Поэтому кто-то это делает через наколки на теле, другие, - через вызывающую или просто броскую одежду;
через тусовки с близкими по духу людьми, как футбольные фанаты и т д.

Ну а некоторые самовыражаются через постройку летательных аппаратов (в том числе, - самолетов),
через освоение полетов на них, и даже сложный пилотаж.

Увлечение авиацией, как способ самовыражения, мне кажется более достойным занятием
и, даже, навереное, более более полезным для общества, чем самовыражение через алкоголизм и наркоманию.
 
ну так динамики это и есть коронная площадка дельтаплана...а в равнинной местности с лебедкой осваиваются термики......
 
конечно по комфортности с планером не сравниться,  сидишь себе в кабине...смотришь на приборы, водишь ногами..водишь рукой .......это не висеть в мешке обдуваемый всеми ветрами...не таскать на себе .......зато на дельте человек летит сам - аки птица....а в планере планер...и главная задача пилота не мешать......
 
в равнинной местности с лебедкой осваиваются термики...... 

-я хотел обратить внимание на совсем новый и ещё
не освоенный способ парить=
используя энергию
ветра неравномерно распределённого по вертиеали
\с положительным градиентом=выше-сильнее\.

этим методом пользуются альбатросы,прочёсывая океан в поисках рыб...

http://nauka21vek.ru/archives/15309

http://www.paperplane.ru/poljara_krila.html

кстати,польский пилот-конструктор Витольд Каспэр
на своей безхвостке БЭКАС-Н обнаружил возможность ДИНАМИЧЕСКОГО парения без термики,
используя ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ГАДИЕНТ ветра
\порывы ветра\.это сулит длительные перелёты в пасмурную\обычно нелётную для планеров\ погоду.
 

Вложения

  • P7210579_001.JPG
    P7210579_001.JPG
    135,2 КБ · Просмотры: 161
Посмтрел тут на днях сайты планерных клубов Словакии. Все они  до сих пор летают на Бланиках, и рекламируют их для обучения. Может Словакия не подчиняется запретам?
http://www.airportnitra.sk/sk/contact
http://www.airportnitra.sk/sk/content/bezmotorove
http://www.aeroklubbreclav.cz/text/o-nas
http://www.aeroklub-prievidza.sk/index.php?lng=sk&page=a5&PHPSESSID=06ce66138524c9ca0c4a7727dac20e7f
http://www.aeroklub.zilina.sk/
http://www.aeroklub-ocova.sk/index.php/kontaktujte-nas-mainmenu-74
http://aeroklubkamenica.lietame.sk/linky.php
 
Петлю Нестерова можно даже на дельталете выполнить. Только вот надо ли? Пилотаж хорошо на самолете делать. А планер все таки это паритель. Не разделяю я оптимизм с которым некоторые крутят пилотаж на планерах
Уважаемый ДИМ ДИМЫЧ, петлю нестерова на дельтаплане делать ненадо,он для этого конструктивно не предназначен,  сейчас производители дельтапланов специально пилотов об этом предупреждают,да - именно дельтаплан это паритель, а вот планер, как раз и позволяет выполнять пилотаж и пилотаж относительно безрисковый, просто крутить пилотаж нужно на спец технике. Грибовский, Антонов, Пьецух, Абрамов, Кузаков - все делали пилотажные аппараты, а посмотрите у немцев был Штуммель Хабич ДФС с размахом 6 и 8 метров, это же настоящие безмоторные истребители, посмотрите на чешские ЛУНЯКИ, эти машины идут в пикировании со скоростью 400 км /ч, а более современный ЛО - 100 хот и уродцеватый но пилотажник.....Сейчас моторный пилотаж - это спорт богатых и поэтому не массовый, распространненный , но не массовый. Возьмите экономический аспект - затраты топлива....Проблема в другом, пилотажных планеров нет ( бланики все таки запретили), документов для самостроя на отечественные планера нет и не найти ( вот так мы относимся к своему историческому наследию), да они не очень и подходят для индивидуального авиаспорта....вот поэтому "ГАРЯЧИЕ ГОЛОВЫ" и крутят пилотаж на бланиках и дельтапланах.....у кого что под рукой есть. УВАЖАЕМЫЕ руководитель и сотрудники СКБ наших прославленных авиаинститутов! может имеет смысл и потребность  - разработать современный  малый планер паритель - пилотажник, с такими же свойствами как у дельтаплана: разборность, компактность в хранении и танспортировке, и самое главное - дешевизна и доступность...?
P.S. несколько эскизов из интернета
Согласен с Вами. Я и сам иногда грешу. На Бланике пару петелек или переворотов сделать, когда вокруг нет никого. Ибо все мы на этом сайте больны одной болезнью - небом.
 
Согласен с Вами. Я и сам иногда грешу. На Бланике пару петелек или переворотов сделать, когда вокруг нет никого. Ибо все мы на этом сайте больны одной болезнью - небом. 

А Вас не смущает запрет на пилотаж на Бланиках даже в России? Не с тчк зрения уважения к правилам, а с тчк зрения безопасности?
 
Согласен с Вами. Я и сам иногда грешу. На Бланике пару петелек или переворотов сделать, когда вокруг нет никого. Ибо все мы на этом сайте больны одной болезнью - небом. 

А Вас не смущает запрет на пилотаж на Бланиках даже в России? Не с тчк зрения уважения к правилам, а с тчк зрения безопасности? 
Смущает. Но я не только на Русский Авось надеюсь. Свой Бланик я проверил на трещины в силовом лонжероне в корневой части ультразвуком. Вроде ничего не нашел, хотя понимаю, что это только приблизительный результат. Ну пару петелек за лето вряд ли что то изменят.
 
может имеет смысл и потребность  - разработать современный  малый планер паритель - пилотажник
у гого потребовать ? у чиновников что ли ?
эх жаль чиновничьия (морда) братия скорее всего скажет что ели люди не летают, то они не бьются, а не бьются нет проблем.
Так что нечего не будут делать, еще и деньги на этом бюджетные с экономят, "себе на дачу".

Думаю такую идею нужно чем то вроде "кики-стартира" финансировать из собственного кармана с миру по нитке кто сколько может. заказывать разработку а производить уже своими силами или создавать производство по той же схеме микро финансирования.
 
Назад
Вверх