Кто сталкивался с гидронасосом "672"?

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Пытаюсь запустить этот насос, двигатель работает, а на выходе ничего кроме пены от масла. Уже прокачивал воздух неоднократно, что только не делал, кроме пены ничего не выдаёт, давление больше 2-3 кг не поднимается. Может кто то с ним дело имел, подскажите его максимальное давление и производительность. Одинаково работает, что влево, что вправо. И вообще гидронасос ли это?
 

Вложения

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
1. Если на фото ОН - то я сразу вижу пережатие мягкой трубки (силиконовой?). Это у Вас вход, как я понимаю. Т.е. разрежением ее сдавило и поступления масла в полость нет.

2. Электродвигатель ЭМ-660Т - предназначен для приведения в действие пусковых топливных насосов.

3. Насос 672 - это насос пускового топлива. Применялся и применяется, в частности, на самолете МиГ-25.

Вот ссылка на характеристики: http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/omskagr/r-672e.htm

Обратите внимание на режим работы: повторно-кратковременный
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Прапорщики на топливных складах такой с руками оторвут,особенно если производительность хорошая , а забор недалеко.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Если он предназначен для керосина, тогда понятно почему он из масла пену взбивает. Значит на гидравлику ставить его нельзя.
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
Прапорщики на топливных складах такой с руками оторвут,особенно если производительность хорошая , а забор недалеко.
Ты его производительность посмотри по ссылке!:)
Прапорщику - логичнее будет от инжекторной Волги внешний насос присобачить.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Тогда на теплый пол в особняк.
Будет при случае за рюмахой шепнуть, дескать от Мигаря отопление.
 
Вверх