Похоже, что нет таких. Для этого нужен пилот-инструктор с отметкой в свидетельстве о типе Хьюз или Швейцер, а таких типов в Российском реестре сертифицированных ВС нет. :-/
ЕЭВС тоже не спасет, так как, согласно пункту 2.7 ФАП 147:
"... 2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот;
б) вертолета, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота;
в) любого воздушного судна, когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно..."
С нашими ФАПами похоже проще будет получить такой допуск (свидетельство) в Европе, а потом валидировать (заменить) пилотское свидетельство в России.