Кто умеет программировать ЭБУ

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
На Авито и других авторесурсах много предложений по программированию мозгов моторов...
Но решил среди нашей братии поспрашивать, все таки есть специфика, ну и доверия больше.
А нужно поработать с ЭБУ Ниссан hr12de.
Итак есть у нас умельцы?
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
У меня есть очень грамотный коллега. Работает с Экутек, покупает у них доступ. Если интересно, могу контакты в личку. Он в Москве.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Давайте попробуем.
В личку пришлите фото блока управления (шильдики и разъёмы) и опишите ТЗ (что хотите изменить, что получить в итоге). Я задам вопрос, и, при положительном ответе, передам контакты.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
SMotors а Вазовские январи может ваш друг ?
Когда другого ничего не было, делал. Сейчас нет.
У него подход серьёзный, и состязаться в ценовом диапазоне с "прошивальщиками", которых в каждом ГСК найти можно, смысла нет.
Они, просто находят в интернете прошивку и пробуют, подойдёт-не подойдёт. А, если нужен стабильный результат, нужно перепроверить массу данных, что, иногда, просто невозможно, так как многое надо проверять в различных температурах, давлениях, нагрузках, оборотах.
Вот мой, свежий пример. К 912-му люди турбину прилаживают, поставили на наш стенд. А мотор просто перестал запускаться с другим моментом инерции. И это счастье что произошло это в лабораторных условиях, на ранней стадии. А так-бы провели работу, откатали все таблицы, присоеденили к вертолёту, а оно и вылезло-бы. Хорошо что у них не примитивный блок управления, а с широкими возможностями. Переделали систему с индукционных датчиков к/в, р/в на Холла. Завтра будем "продолжать начинать". Был-бы простой блок управления- всё, тупик.
Мне много раз предлагали работать на дешевых блоках, всякий раз отказывался, и не из лени что-то новое изучать. Просто находил в характеристиках тонкие места, которые на более дорогих блоках давно решены.
В общем, мой вывод: "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным";)
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Да я имел ввиду не для авто, а применительно к авиа, конкретно к 2х тактнику
Так и я про то-же. А к 2-х тактнику, в особенности.
А зачем ВАЗовский блок? Там столько особенностей под 4-х тактник, которые могут помешать.
Вон, в Рыбинске ребята производят свой блок под 2-х тактники серийно. Думаю, что и блок дешевле будет и программа, конкретно под них заточена. Да и интересное решение у них. Может без аккумулятора работать. На первом рывке дрыгалкой большой конденсатор заряжается, а на втором уже всё от него срабатывает и запуск...
Блоки под авто содержат огромное к-во таблиц, разобраться в назначении которых сложно даже опытным настройщикам, а просто отключить их, тоже не всегда возможно. Можно просто заблудиться в них, потратить много времени с отрицательным результатом.
Для еденичного изделия проводить такие работы неоправданно дорого. Вам-бы всем страждущим объединиться, да решить проблему для всех сразу... Но это из области фантастики :confused:
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вверх