AMaris
В небо на парусе мечты!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Достался мне лет 15 назад (обменял его на Д6). Оппозит, объем суммарный 300 куб.см. Диаметр поршня 70 мм, ход 35 мм. Вес имеющегося агрегата 8.5 кг. Батарейное зажигание (магнето нет). Стартер 24 вольта. Остатки центробежного сцепления. Имеется посадочное места для ручного стартера (веревочного).
Перебирали его с отцом. На некоторых деталях было обнаружено клеймо BMW (отсюда и знание о производителе). Подогнали (притерли) кольца от тяжелого мотоцикла исходным диаметром 72 мм, родных естественно не нашлось. Карбюратор поставили мембранный (без поплавковой камеры), подошедший по посадочному месту.
Заводили в руках, схватывал и работал несколько десятков секунд. Дольше без нагрузки не пробовали. Нагрузить проблемно - очень короткий хвостовик коленвала.
Планировал использовать для создания силовой установки на дельтаплан типа "метлы". Но тут надо иметь не просто золотые - бриллиантовые руки, чтобы все сделать грамотно, коими я не обладаю. Так и лежит без дела.
Мои предположения - это стартер для раскрутки турбины. Как-то в журнале Моделист-конструктор видел разрез Ме-262, там обнаружил в контурах двигателя БМВ-ЮМО нечто похожее. Но естественно это только мое предположение.
Хотелось бы знать, что это за антиквариат, для чего применялся, и кому теперь может быть нужен?
Ниже еще фото приложу.
Перебирали его с отцом. На некоторых деталях было обнаружено клеймо BMW (отсюда и знание о производителе). Подогнали (притерли) кольца от тяжелого мотоцикла исходным диаметром 72 мм, родных естественно не нашлось. Карбюратор поставили мембранный (без поплавковой камеры), подошедший по посадочному месту.
Заводили в руках, схватывал и работал несколько десятков секунд. Дольше без нагрузки не пробовали. Нагрузить проблемно - очень короткий хвостовик коленвала.
Планировал использовать для создания силовой установки на дельтаплан типа "метлы". Но тут надо иметь не просто золотые - бриллиантовые руки, чтобы все сделать грамотно, коими я не обладаю. Так и лежит без дела.
Мои предположения - это стартер для раскрутки турбины. Как-то в журнале Моделист-конструктор видел разрез Ме-262, там обнаружил в контурах двигателя БМВ-ЮМО нечто похожее. Но естественно это только мое предположение.
Хотелось бы знать, что это за антиквариат, для чего применялся, и кому теперь может быть нужен?
Ниже еще фото приложу.