Кто знает что это за движок?

AndyFom

Я люблю летать на чем угодно
Кто знает что за движок и сколько весит?

Фото во вкладке

Силовая установка на базе двухтактного, двухцилиндрового двигателя предназначена для создания тяги при помощи воздушного винта, выработки электроэнергии для питания борта и выработки сжатого воздуха.
В состав СУ входят:
двухтактный, двухцилиндровый двигатель;[ch61485]
электрический[ch61485] стартер;
редуктор под винт, диаметром не более1100 мм;[ch61485]
генератор[ch61485] типа А1271-28V-75А с максимальной мощностью 2,5 кВт;
радиатор системы[ch61485] охлаждения;
расширительный бачок;[ch61485]
система топливопитания;[ch61485]
[ch61485] система зажигания;
высотный корректор подачи топлива;[ch61485]
компрессор для[ch61485] наддува топливного бака;
электронный регулятор двигателя (КРД) с приводом[ch61485] дроссельной заслонки;
воздушный винт;[ch61485]
выхлопная система.[ch61485]

Двигатель внутреннего сгорания с вспомогательными агрегатами, двухтактный, двухцилиндровый, с дублированной системой зажигания и водяным охлаждением.
Диаметр цилиндра – 80 мм.
Ход поршня – 76 мм.
Рабочий объем всех цилиндров – 764 см3.
Степень сжатия – 9,2
Температура головки цилиндров - 120°С.
Габаритные размеры Д,В,Ш : 648,490,410 мм.
Параметры двигателя
Максимальный взлетный режим при Vп=0, Н=0:
Мощность, л.с., не менее 102;
Обороты, об/мин 6500;
Удельный расход топлива, кг/л.с.*час, не более 0,24;
Крейсерский режим при Vп=230 км/час, Н=4300 м:
Мощность, л.с., не менее 45;
Обороты, об/мин 6000;
Удельный расход топлива, кг/л.с.*час, не более 0,22;
Минимальный режим:
Мощность, л.с., не менее 20;
Обороты, об/мин 3000;

Приемистость двигателя с учетом трансмиссии и воздушного винта при переходе от минимала до максимала и обратно, не более 10 сек, во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей полета.

Краткое описание принципа работы
Двигатель работает на этилированном или неэтилированном бензине с октановым числом не менее 87. Бензин должен быть предварительно смешан с полностью синтетическим маслом для двухтактных двигателей типа Castrol AviaTion A545. Содержание масла 2,5%.
Для подачи топлива используется мембранный насос Mikuni, который располагается на 3-4 см выше отверстий отбора пульсаций давления от картера двигателя. Длина патрубка подвода пульсаций давления должна быть в пределах 10-25 см. Если горловина забора топлива в топливном баке находится ниже карбюратора более 50см, необходим дополнительный подкачивающий насос с максимальным избыточным давлением 0,3 бара.
Система охлаждения (радиатор, расширительный бачок, патрубки и полости в рубашке цилиндров должны быть заполнены охлаждающей жидкостью (70% воды и 30% антифриза).
Запуск двигателя осуществляется электростартером (продолжительность действия стартера не более 5 сек.) После успешного запуска двигателя регулятор двигателя автоматически доводит частоту вращения до 2400об/мин. Далее осуществляется прогрев двигателя С при условии, что разность[ch61616]до достижения температуры охлаждающей жидкости 50 С. Максимальная[ch61616]температуры выхлопных газов обоих цилиндров не превышает 20 С.[ch61616]температура 80
Подготовка топливной смеси осуществляется двумя карбюраторами, с высотными корректорами, отвечающими за качество топливной смеси.
Воспламенение топливной смеси обеспечивается бесконтактной 12 вольтовой 170Вт дублированной конденсаторной системой зажигания. На каждый цилиндр установлено по две свечи NGK B9ES.
Момент инерции трансмиссии и воздушного винта не должен превышать
 

Вложения

Назад
Вверх